Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Креативней надо быть, товарищи программеры, идти в ногу со временем, а то и опережать его, ежели хоцца быть успешным.
Раз пошел такой разговор, будем откровенны, можете спросить у сотни риелторов. Для работы покупают базы "серые", которые через своих распространяют. Я работал с несколькими такими поставщиками. Стоимость базы от 15000 до 20000 тысяч в месяц, и вот в таких базах объекты куда интереснее. Что касается клиентов, то так называемые ЛИДЫ генерятся в очень просто и пачками. Уже не одному заказчику строили такую систему. Своим обзором я вообще хотел сказать, что Базы - это прошлый век. Сегодня для качественной работы, тем более на таком динамичном рынке как Москва, нужны другие инструменты. Прежде всего нужна система упраления рекламой, эффективная система. Подачу объявлений в различные источники необходимо автоматизировать, при этом, а тут эта тема так ярко обсуждалась на другой ветке, составлять объявление должен Робот, исходя из параметров забитых в Базу. Могу желающим показать такой инструмент. Тогда не будет опечаток, объявление будет выглядеть красиво и качественно. Посмотрите тот же Виннер, 30 процентов полей никто не заполняет, о каком качестве обработки данных может идти речь. На одном клиенте мы проверили и замерили и доказали: квартира помещенная в Циан и попавшая по цене в "горячий хит", сдается за 1 час, если владелец или агент догворились через час ее нет. Это я к чему, если без демагогий, заработает тот кто быстрее. Собственник ведь не будет звонить в одно агентство, он позвонит 3-4, а то и в 5-6 и на такой квартире заработает самый мговенный. Так вот мы добились от момента звонка до момента публикации в Циане 1 минуты. Звонок закончен, повешена трубка и нажималась кнопка сохранить, причем объект сохранялся в Базе клиента, а публиковался одновременно на его сайтах, в Циане и на бесплатных досках. Так вот под инструментами и сервисами я имею в виду удобство зарабатывания. А открыть разде в какой нибудь Базе по Обмену это две-три недели работы. Я думаю тот же Виннер настроит это у себя и будет всем продавать доступ. Но это информация, а к ней инструменты нужны. А их нет.
Я, будучи, в Москве, посмотрела обменные базы. А, нетути толковых, ну, может, кроме Обмен.ру. И та - сплошная "завлекалочка" для клиентов в продажу. Вот тот, кто построит в Мск. толковую базу обменов, наиболее востребованной услуги на рынке, тот и Агентов всех переплюнет и Виннер ощутимо подвинет. Креативней надо быть, товарищи программеры, идти в ногу со временем, а то и опережать его, ежели хоцца быть успешным. " Иным", одним словом ( слово, рожденное кризисом, очччень актуальное во все времена). А так - базой больше, базой меньше... Покааа она наберет авторитет для наполнения, чтоб реально конкурировать с монопольным монстром. А вот - новое слово сказать в очччень хорошо забытом старом - это надо постараться.
...будьте так добры - раскройте смысл словосочетания "толковую базу обменов, наиболее востребованной услуги на рынке". Что вкладывается в это понятие? Я в 2002 году сделал сервис заполнения базы данных через SMS с автоуведомлением клиентов направивших свои поисковые запросы. Но к сожалению в Краснодаре недвижимщики от этого отказались, и в Москве в 2007 тоже решили что это не нужно. Если у вас есть конкретные предложения и готовность финансировать разработку то проблем, думаю, не будет
Но к сожалению в Краснодаре недвижимщики от этого отказались, и в Москве в 2007 тоже решили что это не нужно. Если у вас есть конкретные предложения и готовность финансировать разработку то проблем, думаю, не будет
Да в том то и проблема, что под толковостью Базы, в основном понимается ее содержимое, а не сервисы. Как мыслит риелтор чаще всего, не нашел сразу в Базе выгодное предложение, ага База бестолковая.
Вы же сервис предлагаете удобный, а им надо содержимое. Это знаете как, если в мерсердесе сидит омно, значит машина омно . Я вот про сервисы и пишу, что сегодня на рынке нет сервисов. Ну представьте себе в Москве огромное количество возрастных владельцев недвижимости, они не то что Базу, они компьютер включить не умеют. Так Виннер в этом году отметил 10 летие и за эти годы не удосужился нормальный call-центр сделать, чтобы принимать объекты по телефону.
Но к сожалению в Краснодаре недвижимщики от этого отказались, и в Москве в 2007 тоже решили что это не нужно. Если у вас есть конкретные предложения и готовность финансировать разработку то проблем, думаю, не будет
Да в том то и проблема, что под толковостью Базы, в основном понимается ее содержимое, а не сервисы. Как мыслит риелтор чаще всего, не нашел сразу в Базе выгодное предложение, ага База бестолковая.
Вы же сервис предлагаете удобный, а им надо содержимое. Это знаете как, если в мерсердесе сидит омно, значит машина омно . Я вот про сервисы и пишу, что сегодня на рынке нет сервисов. Ну представьте себе в Москве огромное количество возрастных владельцев недвижимости, они не то что Базу, они компьютер включить не умеют. Так Виннер в этом году отметил 10 летие и за эти годы не удосужился нормальный call-центр сделать, чтобы принимать объекты по телефону.
Заказывайте, готов обсудить ТЗ, набрать команду разработчиков выполнить проект и взять на поддержку. И вообще много чего можно и надо сделать в плане сервисов и для покупателей и для риэлтеров, но будет необходимо достучатся до властей по ряду вопросов. В этом и будет главная задача. Пора оперции с недвигой переводить из разряда "игр" как выражаются в Инкоме в разряд более надежных операций.
Да в Инкоме только выражаются, при чем многие агенты нецензурно (шутка, да простит меня Инком). Был такой проект ДОМ.РУ видел его содержимое общался с разработчиком, светлые идеи похоронили под освоением бюджета Заказчика. В том то и дело, что зачастую в больших компаниях больше осваивают бюджет владельца, чем делают что-то толковое...
Так вот под инструментами и сервисами я имею в виду удобство зарабатывания. А открыть разде в какой нибудь Базе по Обмену это две-три недели работы. Я думаю тот же Виннер настроит это у себя и будет всем продавать доступ. Но это информация, а к ней инструменты нужны. А их нет.
Так ведь и я про то, что Виннер сориентируется и откроет... И монополия его утвердится более. А, поскольку, Вы заговорили о "новом слове", так давайте и попробуем говорить на одном языке, а то, как я шучу, с программерами надо разговаривать через переводчика, ибо они не снисходят, как правило для общения на русском. Но это так, a propos... На самом деле, ежели Вы не знаете сути услуги, то объяснить потребность сложно. Вот Александр Плутт, насколько знаю, разработал обменную базу неплохую, уже. Но в Мск ее нет.
Да в том то и проблема, что под толковостью Базы, в основном понимается ее содержимое, а не сервисы. Как мыслит риелтор чаще всего, не нашел сразу в Базе выгодное предложение, ага База бестолковая.
Когда нет сервисов по обмену - : 1. описание, имеющегося объекта, наличие доплаты и 2. описание желаемого с указанием статуса, этажности, района... подразделы - большая не меньшую, меньшая на большую - разъезды, съезды, равноценный, иное, то и наполнение, соответственное. И нужен инструмент такой, чтобы одним кликом - вылезли все варианты. А не омно. Ну и раскрутить его надо соответствующе, имея ввиду, что 70% клиентов желают обмена, а не продажи... Но это уже долгий разговор... Увы, я не москвичка...
Суть риелторского бизнеса я понимаю прекрасно. Сам отработал как говорится "на земле". То что вы перечисляете, называется всего лишь Набором Полей в Базе данных, это вопрос настройки и ТЗ. Надо понимать суть рынка, осоьбенно такого как в Москве. К примеру рынок аренды квартир в Москве, где счет идет на часы. И под сервисами и удобством работы я понимаю как раз учет таких нюансов. К примеру мало кому известно, что База Виннера обновляется 4 раза в сутки, правда где то с полгода назад они сообразили, что такая частота обновления данных не приемлима для рынка аренды, где требуется обновление данных ежесекундное.
Так вот под инструментами и сервисами я имею в виду удобство зарабатывания. А открыть разде в какой нибудь Базе по Обмену это две-три недели работы. Я думаю тот же Виннер настроит это у себя и будет всем продавать доступ. Но это информация, а к ней инструменты нужны. А их нет.
Так ведь и я про то, что Виннер сориентируется и откроет... И монополия его утвердится более. А, поскольку, Вы заговорили о "новом слове", так давайте и попробуем говорить на одном языке, а то, как я шучу, с программерами надо разговаривать через переводчика, ибо они не снисходят, как правило для общения на русском. Но это так, a propos... На самом деле, ежели Вы не знаете сути услуги, то объяснить потребность сложно. Вот Александр Плутт, насколько знаю, разработал обменную базу неплохую, уже. Но в Мск ее нет.
Да в том то и проблема, что под толковостью Базы, в основном понимается ее содержимое, а не сервисы. Как мыслит риелтор чаще всего, не нашел сразу в Базе выгодное предложение, ага База бестолковая.
Когда нет сервисов по обмену - : 1. описание, имеющегося объекта, наличие доплаты и 2. описание желаемого с указанием статуса, этажности, района... подразделы - большая не меньшую, меньшая на большую - разъезды, съезды, равноценный, иное, то и наполнение, соответственное. И нужен инструмент такой, чтобы одним кликом - вылезли все варианты. А не омно. Ну и раскрутить его надо соответствующе, имея ввиду, что 70% клиентов желают обмена, а не продажи... Но это уже долгий разговор... Увы, я не москвичка...
...я посмотрел внешняя ссылка Действительно удобно. Но при выборе квартиры в Москве в поле выбора района перечисляются и метро и города Подмосковья. Это конечно косяк:) Подобное и более подробное описание объектов я видел на одном из московских сайтов. Если требуется можно сделать систему настройки свойств объекта и вы сами сможете создать набор описаний объекта и настраивать те параметры их типы свойства менюшки выбора значений объектов, которые пожелаете. Это не есть проблема. В основном проблемы программеров заключаются в том, что клиент слишком размыто представляет - чего он хочет и ждет от программы, что программер все изучит сам, станет риэлтером, экономистом с навыками юриста, напишет программу, научит и удалится не мешая зарабатывать деньги:) Если не верите - давайте попробуем. Обещаю говорить на чисто русском:)
...на мой взгляд самое неудобное во многих поисковых системах то что ищешь в Москве получаешь - в подмосковье. Понятно что виноват тот кто вводит, но не удобно копаться в мусоре и хочется поискать в другом месте. Или еще неприятный момент - ищешь квартиру, а находишь комнату. Неужели тот кто вводит надеется что покупатель в несознанке?
...мало рассылать данные. Если вместо данных рассылается мусор он лишь компрометирует ИПС. Надо работать с данными и за исправление подобных ошибок брать с клиентов деньги.
Суть риелторского бизнеса я понимаю прекрасно. Сам отработал как говорится "на земле". То что вы перечисляете, называется всего лишь Набором Полей в Базе данных, это вопрос настройки и ТЗ. Надо понимать суть рынка, осоьбенно такого как в Москве. К примеру рынок аренды квартир в Москве, где счет идет на часы. И под сервисами и удобством работы я понимаю как раз учет таких нюансов. К примеру мало кому известно, что База Виннера обновляется 4 раза в сутки, правда где то с полгода назад они сообразили, что такая частота обновления данных не приемлима для рынка аренды, где требуется обновление данных ежесекундное.
Не надо обижаться - вы спросили - я ответила. А сути обменов - не все риэлторы-т понимают... Тем более в Москве - народ плотно сидит на продажах и на альтернативах, на что и заточены все базы. А "Набором Полей в Базе" (спасибо, что просветили - шаг к общему языку ) - чот врианты не выскакивают. А обновления хороши, ежели там действительные варианты, а не "заманушки", призванные привлечь звонок. Хотя и это неплохо... иногда.
...я посмотрел внешняя ссылка Действительно удобно. Но при выборе квартиры в Москве в поле выбора района перечисляются и метро и города Подмосковья. Это конечно косяк:) Подобное и более подробное описание объектов я видел на одном из московских сайтов. Если требуется можно сделать систему настройки свойств объекта и вы сами сможете создать набор описаний объекта и настраивать те параметры их типы свойства менюшки выбора значений объектов, которые пожелаете. Это не есть проблема. В основном проблемы программеров заключаются в том, что клиент слишком размыто представляет - чего он хочет и ждет от программы, что программер все изучит сам, станет риэлтером, экономистом с навыками юриста, напишет программу, научит и удалится не мешая зарабатывать деньги:) Если не верите - давайте попробуем. Обещаю говорить на чисто русском:)
...на мой взгляд самое неудобное во многих поисковых системах то что ищешь в Москве получаешь - в подмосковье. Понятно что виноват тот кто вводит, но не удобно копаться в мусоре и хочется поискать в другом месте. Или еще неприятный момент - ищешь квартиру, а находишь комнату. Неужели тот кто вводит надеется что покупатель в несознанке?
...мало рассылать данные. Если вместо данных рассылается мусор он лишь компрометирует ИПС. Надо работать с данными и за исправление подобных ошибок брать с клиентов деньги.
Я согласна поговорить на русском. Хотя у меня те же претензии к программерам - не могут отразить, что им объясняешь. Вот и сейчас , смешали в кучу - наполнение (содержимое) базы, кстати именно оно и помогает зарабатывать, а ежели там ноль или мусор, по каким-то причинам, - то к чему нам айтишные изыски? - описание объектов - то бишь, те самые Поля, как я понимаю, - функции... Давайте поподробней в : внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя