Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Самая бюджетная видеопрезентация, что в моём пониманиии, означает только получение фотографий в качестве исходных данных, без непосредственного выезда на объект. Риэлтор передаёт имеющиеся фото, мы делаем презентацию. Вот что получилось:
Павел, это не видео, это слайд-шоу. Как по мне тоже затянуто.
Количество просмотров - это вообще отдельная тема - зависит в большинстве случаев не от качества и интересности видео(только если удалось сделать вирус).
Видео хозяев чуть лучше воспринимается из-за музыкальной составляющей. Но тоже затянуто. И главное: я не верю, что страничкой или роликом можно продать. Задача странички - ЗВОНОК потенциального покупателя! Я не сравниваю чей ролик лучше! Моя задача и цель была - звонки! И надо помнить - покупатель, пришедший по контекстному баннеру "Коттедж в с.Погребы 303м2 за 247900у.е." мой ролик видит после фотографий, по которым получил представление об объекте. А по поводу бюджетности, так для запуска видео тоже не выезжал на объект
Презентация ужасна. Вот Сергеево видео и то поприятней смотреть будет. Если делать то надо рассказывать и показывать дом ) И желательно побольше харизмы в это дело вкладывать )
2)Эмоциональные оттенки в представлении объекта;
Какие эмоциональные оттенки? Там скучный дядька чтото бубнит себе под нос
Даже затрудняюсь реагировать. Подчеркну: я не соревнуюсь в искусстве делать интересный/красивый/высококачественный видеоролик(хотя ОБЯЗАТЕЛЬНО буду совершенствоваться!). Моя задача - увеличить конверсию! На другое пока не отвлекаюсь(хотя стараюсь каждый следующий ролик делать лучше).
Считаю, что по сравнению с вэб-страничкой БЕЗ ролика, страничка даже с таким сырым роликом как у меня - улучшение и восприятия и конверсии. И считаю важным, что такие ролики могут делать большинство - не требуется никаких дополнительных способностей и умений! А те у кого такие способности есть - они будут на корпус-два впереди. Им и карты в руки!
Павел, это не видео, это слайд-шоу. Как по мне тоже затянуто. Количество просмотров - это вообще отдельная тема - зависит в большинстве случаев не от качества и интересности видео(только если удалось сделать вирус).
Видео хозяев чуть лучше воспринимается из-за музыкальной составляющей. Но тоже затянуто.
Верно, это видеослайды. Тоже тема. Затянуто потому что там около 90 фотографий в качестве исходника) Количество просмотров с Youtube по своей узкой тематике недвижимости - оказалось управляемым значением, есть небольшой секрет. Видео хозяев затянуто?)) Так его ещё дробили на три части, а то вообще не влазило в Youtube) Вы его ещё всего не видели))
Попутно выяснилось, что объявления, включающие хоть какую-то минимальную мультимедийную составляющую, обращают на себя весомо бОльшее внимание потенциальных клиентов, чем просто объекты с фото.
Верно, это видеослайды. Тоже тема. Затянуто потому что там около 90 фотографий в качестве исходника)
Не понимаю, зачем такое количество как и такая длина ролика хозяев? Повторюсь: не верю, что страничкой или роликом можно продать. Задача странички - ЗВОНОК потенциального покупателя!
Pavel Dolinin писал(а):
Попутно выяснилось, что объявления, включающие хоть какую-то минимальную мультимедийную составляющую, обращают на себя весомо бОльшее внимание потенциальных клиентов, чем просто объекты с фото.
В том-то и смысл этой простой, малобюджетной, оперативной мультимедийки, которая устанавливает человеческий контакт с посетителем и позволяет к словам текста об объекте добавить эмоциональных акцентов, направить руку потенциального покупателя к телефонной трубке!
И таким видео КАЖДЫЙ может увеличить отдачу/конверсию каждого своего объекта, уделив около часа(30 мин текст, 10мин заучивание, 20мин - несколько видеодублей).! А творчеству и совершенствованию пределов не наблюдается