Ближайшее будущее поисковиков. Что делать с сайтами. 35 / 2949

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 янв. 2011
Марзагульдеев Федор писал(а):
Интересно, а если я хочу выкладывать какие-либо новости по нововведениям в законодательстве с ссылками на источник... мне че эти статьи перефразировать надо? :D
Это я так...рассуждаю :D пытаюсь...


А зачем? Вы думаете это надо вашему клиенту?
сомневаюсь, все это он найдет на рбк, нерсе, майле, рамблере и т.д.

А что нужно?
1. Цены вашего городка внешняя ссылка
2. Хотя бы ТОП объектов уездного города в примитивном виде внешняя ссылка

Все остальное - лишнее.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
21 янв. 2011
Ольга Меркулова писал(а):
а нужно ли продвигать сайт, в связи с ЯН-недвижимость?

Конечно нужно. Не все же посетители туда переходят. Кроме того, иногда Яндекс ставит Яндекс.Недвижимость не над результатами поиска, а под третьим местом.
21 янв. 2011
Samail писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
а нужно ли продвигать сайт, в связи с ЯН-недвижимость?

Конечно нужно. Не все же посетители туда переходят. Кроме того, иногда Яндекс ставит Яндекс.Недвижимость не над результатами поиска, а под третьим местом.


Вы про Директ и два места под солнцем :?:
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
21 янв. 2011
Илья писал(а):
Вы про Директ и два места под солнцем :?:

Нет, я про результаты поиска:
Изображение
21 янв. 2011
Яндекс. Недвижимость и его объявления скорее всего потом смешают с контекстной рекламой, как это произошло с Яндекс.Маркет.
Но спецразмещение в Яндекс.Директе останется как и было наверху. Поэтому по контекстной рекламе все таки нужен отдельный топик, его сейчас готовит Анар Бабаев наш ведущий специалист и бизнес-тренер по вопросам контекстной рекламы.
21 янв. 2011
Однако Яндекс.Маркет ближе к Директу, чем Яндекс.Недвижимость. В Маркете за деньги размещаются.
Яндекс.Недвижимость наверное уместнее сравнивать с Яндекс.Авто. Там с Директом ничего вроде не смешалось.
21 янв. 2011
Это Вы пока так думаете, Яндекс не стал бы делать такой сервис, если бы не понимал, что его можно монетизировать. Время, только время. Маркету на Яндексе исполнилось десять лет и только сейчас его активно монетизируют.
21 янв. 2011
Илья писал(а):
Марзагульдеев Федор писал(а):
Интересно, а если я хочу выкладывать какие-либо новости по нововведениям в законодательстве с ссылками на источник... мне че эти статьи перефразировать надо? :D
Это я так...рассуждаю :D пытаюсь...


А зачем? Вы думаете это надо вашему клиенту?
сомневаюсь, все это он найдет на рбк, нерсе, майле, рамблере и т.д.

А что нужно?
1. Цены вашего городка внешняя ссылка
2. Хотя бы ТОП объектов уездного города в примитивном виде внешняя ссылка

Все остальное - лишнее.


Да...действительно интереснее :D
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
23 янв. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Лариса Гудова писал(а):
Сергей, а как обстоят дела с переводами статей?

Я , например, очень много перевожу с итальянского на русский, и потом эти статьи размещаю у себя на сайте.
Так как у меня сайт двуязычный, то получается, что текст с ссылкой на оригинальном языке - итальянском,- полностью копируется.
Текст - на русском - получается уникальным.

Какие подводные камни могут быть в этом случае?


Русский Вариант - отличное решение и здесь все хорошо. А вот если Вам нужен Итальянский клиент по запросам через Гугл, тогда надо придумывать тексты уникальные на итальянском.


Спасибо, Сергей,
т.е. чем уникальней текст( по запросам в Гугле) , тем больше преимущества у меня?
В данном случае, мне интересенн русский клиент.
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь!
внешняя ссылка
23 янв. 2011
В большинстве стран мира Гугл отказался от учета коммерческих (покупных ссылок), другими словами там возможно продвинуться за счет уникальности и релевантности текстов. В России Гугл учитывает платные ссылки, но в тоже время текстам он уделяет внимание очень большое. Таким образом уникальность, актуальность информации выходит на верх.

Похоже постепенно Яндекс идет к тому же, но своей дорогой.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя