Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Рано или поздно это случится. На большинстве порталов меня не устраивают карточки объектов - много отвлекающей от самого объекта сторонней рекламы (в любом случае её больше, чем на корпоративных сайтах), иногда даже для простого просмотра контактов и фотографий посетителю требуется лишняя регистрация. Нонсенс)) Отправляют порталы объекты тоже через раз, не всегда понятно, по какому принципу. Баллы актуальности? Как их считают, если свежие, горячие объекты с полным фото и описанием не отправляют, а какие-нибудь давно зависшие - в Я.Н? Порталы тут выступают больше в роли испорченного телефона. Полагаю, многие агентства готовы платить за прямую выгрузку xml в Яндекс.
Жду, когда пустят агентства напрямую в Я.Н. Толку будет больше.
Не будет толка, будет задница.
Игорь, да у меня конверсия будет выше, если зайдёт посетитель на мою карточку объекта, чем увидит наш объект у вас на Нерсе. Ну заточены мы просто под наш рынок, вы же - нет, вы "всё-для-всех".
а как же я? А если серьезно-у нас в Рязани есть сайты АНов, где по 1,5-2 тысячи объявлений, типа они продают, а реально у самого крупного агентства не более 500! а у остальных сотня-две. а в ЯНе, кстати — 3 452 объекта - ну нету столько реальных объектов!
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
Павел, вас таких не более 1% на всем рынке, остальные же это просто песня. Я про корпоративные базы, если чо.
Нас мало, но мы есть пока. Так зачем добавлять головняка нам? Мы растворяемся теперь ещё и в Я.Н.... Предпочёл бы гарантированно стоять своей базой, без гаданий - появится объект или нет. Сейчас мы вынуждены транслировать базу на 10 порталов, чтобы как-то где-то попасть. А зачем плодить сущноcти?
И ещё момент. Если раньше я понимал, зачем нужен Яндекс.Директ спецразмещением, сейчас я не понимаю, зачем тратить деньги...