Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Про " Авито" несколько слов... Вот и сегодня заблокировали моё объявление с самой дешёвой квартирой, вот что с ними делать?
Написать письмо в службу поддержки и выяснить причину блокировки. Они берут с Вас обещание не повторять ошибок (повторных публикаций, заниженные цены, копирование чужих фото и т.п.) и вполне доброжелательно восстанавливают доступ или аккаунт.
Написать письмо в службу поддержки и выяснить причину блокировки. Они берут с Вас обещание не повторять ошибок (повторных публикаций, заниженные цены, копирование чужих фото и т.п.) и вполне доброжелательно восстанавливают доступ или аккаунт.
Да, но я не нарушала правил, вот в чём дело, я ознакомилась с их требованиями! А как они могут знать, что цена например, в каком-то там посёлке Челябинской области занижена?
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
... но я не нарушала правил, вот в чём дело, я ознакомилась с их требованиями!
Изначально - да, недоумение большое)))) А когда Вам выдадут Ваши ошибки с их точки зрения, то поневоле вину признаете. Задайте им вопрос - какова причина блокировки. У меня была ситуация, когда и я и собственник одновременно рекламили его квартиру, - нас обоих заблокировали и на наши запросы так и ответили. Потом меня отключали за повторы и за мои данные в трех разных аккаунтах, но всегда верили моим честным обещаниям исправиться.
Действительно если Вам нечем занятся, то можно разместить и на всех досках рунета, но есть ли смысел? Но если только произвести впечатление на клиента, хотя наверное наша работа заключается чтобы приветси покупателя на квартиру... Исходя из этой цели, необходимо провести грамотную рекламную компанию, как я уже писал она состит из трех ИССЛЕДОВАНИЙ: объекта, покупателей и рынка и далее на основе этих данных состовляется рекламная стратегия на которую Вы и опираетесь при выборе рекламных площадок.