Сказ о том, как Яндекс встретил пятницу и сделал "подарок" всем 16 / 1508

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
22 авг. 2011
kvadroom.ru писал(а):
потому как в рассылке ни одного слова неправды нет.

Алексей, а почему к нам не приходит? И, что удивительно, не стучит никто... Интересно же компромат почитать. Даже если и на себя... :D
23 авг. 2011
Алексей(cian.ru) писал(а):
kvadroom.ru писал(а):
потому как в рассылке ни одного слова неправды нет.

Алексей, а почему к нам не приходит? И, что удивительно, не стучит никто... Интересно же компромат почитать. Даже если и на себя... :D


Какой компромат? Мы не рассылаем компромат.
Рекламодателям присылаются отчеты по проведению тестов по звонкам от потенциальных клиентов на той или иной площадке про недвижимость.
Присылается 4 цифры: стоимость размещения, количество переходов за период, количество звонков за период, стоимость звонка.
Если на Вашей площадке такой тест будет проведен, то и Ваши данные появятся в рассылке. Но, учитывая, что у вас нет понятия "переход", то будет стоимость 1 звонка и стоимость размещения.
24 авг. 2011
kvadroom.ru писал(а):
Какой компромат? Мы не рассылаем компромат.
Рекламодателям присылаются отчеты по проведению тестов по звонкам от потенциальных клиентов на той или иной площадке про недвижимость.
Присылается 4 цифры: стоимость размещения, количество переходов за период, количество звонков за период, стоимость звонка.
Если на Вашей площадке такой тест будет проведен, то и Ваши данные появятся в рассылке. Но, учитывая, что у вас нет понятия "переход", то будет стоимость 1 звонка и стоимость размещения.

Это действительно не компромат, я изучал один ваш отчет. Скажем так, речи даже о какой-то чистоте эксперимента быть не может.
Игра Квадрума на своем поле для своих болельщиков и по своим правилам :) Естественно, победили всех, кого-то с разгромным счетом, кого-то на 3 мяча обыграли.
Получилась грязная игра за спиной, что не хорошо, но продажникам хороший инструмент в руки :)
Это вы же у себя в блоге писали: "Вчера провел 2 часа у клиента. Уговорили слить реальную инфу про трафик по площадкам конкурентов. При мне вычеркивали их из бюджета. Приятно, блин. Ну а как по-другому... "?

Постарайтесь в дальнейшем мои проекты не использовать в ваших сомнительных методах, выезжайте другим способом.
Ну или давайте поставим правильный эксперимент, пригласим всех участников и посмотрим на реальную картину :)
Дальше действовать будем мы! (c) Кино.
внешняя ссылка
25 авг. 2011
PROman писал(а):
kvadroom.ru писал(а):
Какой компромат? Мы не рассылаем компромат.
Рекламодателям присылаются отчеты по проведению тестов по звонкам от потенциальных клиентов на той или иной площадке про недвижимость.
Присылается 4 цифры: стоимость размещения, количество переходов за период, количество звонков за период, стоимость звонка.
Если на Вашей площадке такой тест будет проведен, то и Ваши данные появятся в рассылке. Но, учитывая, что у вас нет понятия "переход", то будет стоимость 1 звонка и стоимость размещения.

Это действительно не компромат, я изучал один ваш отчет. Скажем так, речи даже о какой-то чистоте эксперимента быть не может.
Игра Квадрума на своем поле для своих болельщиков и по своим правилам :) Естественно, победили всех, кого-то с разгромным счетом, кого-то на 3 мяча обыграли.
Получилась грязная игра за спиной, что не хорошо, но продажникам хороший инструмент в руки :)
Это вы же у себя в блоге писали: "Вчера провел 2 часа у клиента. Уговорили слить реальную инфу про трафик по площадкам конкурентов. При мне вычеркивали их из бюджета. Приятно, блин. Ну а как по-другому... "?

Постарайтесь в дальнейшем мои проекты не использовать в ваших сомнительных методах, выезжайте другим способом.
Ну или давайте поставим правильный эксперимент, пригласим всех участников и посмотрим на реальную картину :)


Не в моих правилах заниматься рассусоливанием:
1. Грязная игра - это вот это: внешняя ссылка Для тех, кто не в курсе - в скриншоте указаны ссылки на страницы, которых на момент публикации графика не было на сайте 11 месяцев уже. Да и цены, мягко говоря, не совсем не, что были тогда. Пусть это было давно, но я открыто сказал - я не прощаю таких действий. Тогда двигали mosr и любые средства были хороши.
2. Когда по отчету по звонкам afy.ru занял второе место вы подняли цену рекламодателю втрое и именно поэтому от вас отказался рекламодатель.
3. Вы знали, что ваш проект тестируют по звонкам. Вы знали результат теста. В чем сейчас проблема?
4. Грязная игра - это рассказ рекламодателю, что трафик тематический, а по факту рекламировать объекты клиентов, которые заточены под Москву и область - в Крыжопле и тысячах других чудесных городов нашей необъятной Родины, для показа максимального количества кликов. А также продавать рекламу на главной странице и крутить до кучи в новостях (это не про afy в данном случае).
5. Считаю правильным доносить до клиентов и потенциальных клиентов, а также других участников рынка, что такое "сайты-прослойки" и насколько такие сайты вредят рынку.
6. Если вы считаете, что открытость - это шаг к успеху, то расскажите аудитории, как ваш проект собирает трафик, сгенерировав около 1000, если я не ошибаюсь доменов третьего уровня. Также поделитесь, в чем причина такой фантастически низкой активности посетителей у вас на сайте. Почему, зайдя на ваш проект пользователь уходит оттуда практически сразу же. И куда он уходит. Если вам не нравится слово "прослойка", то можете использовать термин "Ресейл поискового трафика"
7. "выезжать". Квадрум.ру "выезжает" за счет попытки создать качественный продукт, рассчитанный не на отъем денег у рекламодателей любой ценой и генерации немыслимо бессмысленного трафика.
8. Вообще, открыв эту тему я хотел одного - чтобы рекламодатели и риелторы внимательнее смотрели на статистику и анализировали ее, перед тем, как размещать ту или иную рекламу на том или ином сайте.
25 авг. 2011
kvadroom.ru писал(а):
Не в моих правилах заниматься рассусоливанием:
1. Грязная игра - это вот это: внешняя ссылка Для тех, кто не в курсе - в скриншоте указаны ссылки на страницы, которых на момент публикации графика не было на сайте 11 месяцев уже. Да и цены, мягко говоря, не совсем не, что были тогда. Пусть это было давно, но я открыто сказал - я не прощаю таких действий. Тогда двигали mosr и любые средства были хороши.

Так вот в чем проблема :) Личная обида на Сергея, ну так вы только что признали, что мстите лично Сергею, делая пакости за спиной, это по мужски ;)

kvadroom.ru писал(а):
2. Когда по отчету по звонкам afy.ru занял второе место вы подняли цену рекламодателю втрое и именно поэтому от вас отказался рекламодатель.

Вот не знаю, я не продажник. А если и подняли, так это только после собственных замеров эффективности, обычно у нас так.

kvadroom.ru писал(а):
3. Вы знали, что ваш проект тестируют по звонкам. Вы знали результат теста. В чем сейчас проблема?

Я узнал об этом по факту, уже после тестов. Составил даже ряд замечаний, которые сводят прозрачность результатов на 0. Встречный вопрос, а тестирование клиент проводил с вашей помощью или самостоятельно? Только честно :D

kvadroom.ru писал(а):
4. Грязная игра - это рассказ рекламодателю, что трафик тематический, а по факту рекламировать объекты клиентов, которые заточены под Москву и область - в Крыжопле и тысячах других чудесных городов нашей необъятной Родины, для показа максимального количества кликов. А также продавать рекламу на главной странице и крутить до кучи в новостях (это не про afy в данном случае).

Если верить статистике LI и отчету по сравнению аудиторий, то каждый третий пользователь Квадрума использует в своей работе AFY.ru
А вот пользователей AFY бывает на Квадруме не более 7%
Это достаточно большое пересечение с вашим проектом, цифры говорят сами за себя - аудитория сильно пересекается.
А так, статистика открыта, таргетинг на AFY достаточно точный при размещении рекламы, рекламодатель получает именно то, что ему нужно.

kvadroom.ru писал(а):
5. Считаю правильным доносить до клиентов и потенциальных клиентов, а также других участников рынка, что такое "сайты-прослойки" и насколько такие сайты вредят рынку.

Продолжайте доносить на всех :D Сражайтесь, поливайте грязью, себе памятник поставьте - это ваше время, а мы лучше займемся делом ;)

kvadroom.ru писал(а):
6. Если вы считаете, что открытость - это шаг к успеху, то расскажите аудитории, как ваш проект собирает трафик, сгенерировав около 1000, если я не ошибаюсь доменов третьего уровня. Также поделитесь, в чем причина такой фантастически низкой активности посетителей у вас на сайте. Почему, зайдя на ваш проект пользователь уходит оттуда практически сразу же. И куда он уходит. Если вам не нравится слово "прослойка", то можете использовать термин "Ресейл поискового трафика"

Конечно, поделюсь :) Фантастически низкая активность это 3,5-4 просмотра на посетителя? Вы что-то путаете.
Собираем трафик так:
yandex.ru 37.1%
realty.yandex.ru 24.2%
google.ru 12.1%
go.mail.ru 3.7%
Объявления (Директ) 3.2%
и т.д. Статистика открыта, кому это интересно, могут зайти и посмотреть. Месячная аудитория стремится к миллиону.

Домены третьего уровня старый надежный способ, который используют сотни порталов в разных тематиках в рунете и не только. Вот некоторые из них: rabota.ru, hh.ru, чего стоит сеть slando, vashdom.ru, ebay и многие другие. Как я заметил, вы тоже наделали доменов третьего уровня? Типа таких nn.kvadroom.ru, samara.kvadroom.ru и т.д. :D

kvadroom.ru писал(а):
8. Вообще, открыв эту тему я хотел одного - чтобы рекламодатели и риелторы внимательнее смотрели на статистику и анализировали ее, перед тем, как размещать ту или иную рекламу на том или ином сайте.

Правда? А статистику на Квадруме держите закрытой, нестыковка получается.
Дальше действовать будем мы! (c) Кино.
внешняя ссылка
25 авг. 2011
kvadroom.ru писал(а):
...
3. Вы знали, что ваш проект тестируют по звонкам. Вы знали результат теста. В чем сейчас проблема?...

о том, что проводилась некое тестирование по звонкам я узнал из присланного мне случайно письма от сотрудника квадрума, в котором МОСР практически явно уличался якобы в накрутке...

после этого я попытался узнать истину у упомянутого в этом письме рекламодателя. Последний категорически отрицал, что предоставлял кому бы то ни было эту статистику. Кто врет?

Я сейчас приведу тоже цифры:

1. Тому рекламодателю не понравилась стоимость звонка по МОСРу в 800 р., и ниже 400 р. по АФИ, при этом после этого теста на всех остальных площадках они остались (даже на тех у которых стоимость звонка стремилась к бесконечности в виду их отсутствия). Кстати, согласно этого же отчета АФИ занял 1 место, видимо Квадрум не знал тогда, что это наш же проект. Сейчас конечно же АФИ тоже голимый накрутчик, как и МОСР - правильно?

2. В мае этого года я на квадруме на всех объявлениях нашего агентства недвижимости поставил уникальный телефон. За 4 месяца при всех обновлениях и платных поднятиях на 60 объектов я получил 4 звонка, продаж пока нет.

3. В конце августа прошлого года я взял на эксклюзив в продажу поселок таунхаусов, рекламировал его только на МОСР. За 2 года до этого несколько именитых агентств вместе с застройщиком продали аж 1 квартиру. Я за первых 4 месяца продал 10. Стоимость звонка у меня вышла чуть более 5 т.р. Застройщику в несколько раз было бы выгоднее купить у меня эту же самую рекламу, чем выплатить мне за продажи в виде 5% комисионных.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей