PR статья в местной газете ко Дню риэлтора. 108 / 5838

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 нояб. 2011
Ухохочешься с вас, Малютка :D :D :D
Скромненько, но ненавязчиво заявить?
ГЫ :mrgreen:
Это как это так?
У вас я так понял чистая коммерция. А у той портнихи скорее всего другое.
Лично я вам не советую этим заниматься. Вряд ли у вас что то получится. Но, как говорится "хозяин-барин". Лучше сделать хоть как нибудь, чем никак. Удачи!
Я бы сделал так: Минимум 5 статей. Объявления, как люди вам говорят с лицом и точными координатами + ролик на ютуб.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
04 нояб. 2011
bravinta писал(а):
Ухохочешься с вас, Малютка :D :D :D
Скромненько, но ненавязчиво заявить?
ГЫ :mrgreen:
Это как это так?...

Вы бы лучше не ухохатывались, Алексей Александрович, а помогли бы землячке.
04 нояб. 2011
Malutk@, славная идея)))
Я полностью согласна с Анжеликой.
Я проходила этот путь, правда, в пользу бездомных Животных.
В наших бесплатных газетах для населения.
Цикл из десяти статей стоил как две одиночные.
Сериал хороший получается.
:)
04 нояб. 2011
Екатерина Коновалова писал(а):
bravinta писал(а):
Ухохочешься с вас, Малютка :D :D :D
Скромненько, но ненавязчиво заявить?
ГЫ :mrgreen:
Это как это так?...

Вы бы лучше не ухохатывались, Алексей Александрович, а помогли бы землячке.

Я вроде предлагал ей уже консалтинг. Она на мой взгляд через чур осторожная.
А Коркино не любит слабых и неуверенных. Коркино довольно серьёзный город - самое большое открытое угольное месторождение в мире вроде бы. Там своя ментальность. В прошлый раз мы там были на новоселье, а когда пошли домой черт меня дёрнул крикнуть "волшебное слово" Тагиил !!! Никитос вышел на встречку и начал "пугать" машины. Машины вежливо "пугались" и осторожно объезжали.
В Коркино такое сплошь и рядом :mrgreen:
Посему милиции там море и неспроста эта её Малюткина осторожность. Я по человечески её понимаю.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
04 нояб. 2011
malutk@ писал(а):

Расклейка тоже в последнее время результатов не даёт, а со своим лицом чего-то не охото мне, не люблю я этого, не публичный я человек, мне бы скромненько так, не навязчиво заявить о себе :D

полностью согласен, видеть свое лицо с досок и столбов - бррр [-X вот в газете фотография еще куда ни шло
Операции с недвижимостью в Ижевске. +7-912-757-57-15, +7-919-916-98-17, внешняя ссылка
05 нояб. 2011
Екатерина Коновалова писал(а):
bravinta писал(а):
Ухохочешься с вас, Малютка :D :D :D
Скромненько, но ненавязчиво заявить?
ГЫ :mrgreen:
Это как это так?...

Вы бы лучше не ухохатывались, Алексей Александрович, а помогли бы землячке.

:) Да пусть хохочет, смех продлевает жизнь!

Она на мой взгляд через чур осторожная.

М-да...я такая, и не считаю эту черту отрицательной или совсем не нужной.

А вот о Коркино я бы не стала с вашей стороны так судить, только коренной житель может рассуждать, что и кого у нас тут любят ,а что нет...и наше угольное месторождение абсолютно никак не связано с менталитетом наших горожан.

Лично я вам не советую этим заниматься. Вряд ли у вас что то получится. Но, как говорится "хозяин-барин". Лучше сделать хоть как нибудь, чем никак. Удачи!
Я бы сделал так: Минимум 5 статей. Объявления, как люди вам говорят с лицом и точными координатами + ролик на ютуб.

А за совет спасибо, приму к сведению. Меня так подбодрили ваши высказывания на счёт того, что вряд ли у меня что-то получится... :D :D :D
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
05 нояб. 2011
Я бы сделал так: Минимум 5 статей. Объявления, как люди вам говорят с лицом и точными координатами + группу в социалке + рассылка с новостями + ролик на ютуб.
"все концы" вывести на промо сайтег и увязать с уникальными объективными специфическими доминантными характеристиками организма данного ЧМ, обеспечивающими несомненные преимущества в тех или иных аспектах для той или иной категории граждан на рынке той или иной услуги сферы риэлторских услуг в том или ином районе города на момент времени. Что всем ИНТЕРЕСНО было. И ЧМ и заказчику услуг. И не на словах а на деле.
название промо сайтега --> на визитки, туда же логотип, девиз и qp код. Визитки в визитницу, визитницу в карман пальто, а "своё дело" в в шляпу. Это всё не вопрос - сие дело техники.
Один раз В ЖИЗНИ по своей сути "в цвет" проявиться в обществе - дальше все само собой завертится. Будете жить поживать да добра наживать..
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
05 нояб. 2011
Озадачил...сижу перевариваю #-o
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
05 нояб. 2011
malutk@ писал(а):
Озадачил...сижу перевариваю #-o

Самое главное чётко уяснить для себя

ПЕРВОЕ - в чем именно вы, Малютка, по настоящему "дока" (как правило сие является следствием развития и реализации в своей профессиональной деятельности тех или иных специфических особенностей организма).
...Имеется в виду та риэлторская услуга из всего вашего спектра услуг, которая у вас получается лучше всего и всех.
Её продвигайте в первую очередь.

И ВТОРОЕ - кто именно из вашей потенциальной целевой аудитории остро нуждается "здесь и сейчас" в "этой" услуге. На них и нацеливайте пиар акцию.

Продвигайте своё лучшее и со скидкой.
По себестоимости. Без навара. В честь Дня риэлтора :mrgreen: К тем кто остро нуждается именно в этой услуге. Они будут в восторге и растрезвонят о чудесной "риэлторше с маслозавода". Это будет паблисити - восторженные отзывы благодарных клиентов. Их снимайте на камеру и закидывайте на ютуб.
Всё это создаст в народе "цинк". Этот "цинк" в дальнейшем втянет на рынок весь остальной спектр ваших услуг уже по рыночным ценам.

ПР акция делается для создания информационного повода связаться с вами, как специалистом в той или иной сфере деятельности. Цель пр акции - создать привлекательный для целевой аудитории образ услуги и предпринимателя
Если что то неясно - спрашивайте.
Последний раз редактировалось Алексей Любимов 05.11.11, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
05 нояб. 2011
Умница, Алексей! Очень ценные советы. Тоже сижу перевариваю и примеряю к себе. Вроде как и так всё очевидно, в вот надо чтоб сказали и носом тыкнули. Спасибо!
Вот что значит профессионал-пиарщик.
Ты пиши-пиши :) .
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя