Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Хотел бы спросить ваше мнение? Понравится такой ролик потенциальному клиенту?
Замечательно и восторженно играет Актриса... ИМХО...Думаю квадратные метры уже малоинтересны... все внимание приковано к улыбке и роскошному разрезу главной героини... ...100% предоплаты... и можно посмотреть спальню?
Отлично сыграла...
У профи есть фора - сценическая речь, походка, знает как держать себя в кадре. Если регулярно делать ролики, не мешало бы поучиться. Ну и деловой костюм дает фору полосатой кофте. А за 36 секунд пока ничего не понятно...
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Нажимая на вкладки "Поверить" или "Проверить", спокойно досмотрел клип до конца. Мне понравилось. Вполне доходчиво для среднеподготовленного покупателя. И реклама ненавязчива. Пять баллов.
Ролик рассчитан на привлечение покупателей, причем далеко не на всех.. Примерно на тех, кто к примеру, не в сотояни проверить долг за телефон и т.п. и готов хорошо заплатить за это.. Любой адекватный продавец, естесственно наймет эту девушку.. А Владислава, такого, как в этом ролике, я бы желал всем квартирантам, живущим в продаваемой квартире, желающим прожить в этой квартире как можно дольше..
А в идеале героям этого ролика хорошо бы работать в паре Владислав будет искать косяки и нагонять жути, а девушка - достоинства квартиры и нести позитив.. как адвокат и прокурор.. А судить будет клиент - покупатель..
Задача ролика проста, он ориентирован на клиентов, которые не разбираются в тонкостях покупки квартиры. На коротких примерах показывается, на что стоит обратить внимание (все темы не удалось охватить), конечно, есть и другие немало важные моменты, о которых я буду, наверное, рассказывать уже в другом ролике.
А и не надо все темы охватывать. Достаточно дать понять Покупателю, что профессионал обладает знанием того, о чем покупатель и не задумлся бы. Наоборот надо подчеркнуть, что это лишь малая толика тех опасностей, которые могут подстерегать Покупателей на их тернистом пути.
rieltor1_ru писал(а):
Хотел бы спросить ваше мнение? Понравится такой ролик потенциальному клиенту?
Он может и не нравиться клиенту, материал ролика должен ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ клиента, заставить задуматься, переосмыслить, сделать вывод... А это уже искусстово.
Что же касается Вашей непрофессиональной игры, то это даже и к лучшему, так как создается впечатление "коварности" актрисы и, в противоположность этому, открытость и простота Ваших аргументов. Мне нравится! 4+!
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
А в идеале героям этого ролика хорошо бы работать в паре Владислав будет искать косяки и нагонять жути, а девушка - достоинства квартиры и нести позитив.. как адвокат и прокурор.. А судить будет клиент - покупатель..
Да, часто в видели прокурора с позитивом? Понятно, что девушка - профессионалка выигрывает по темпераменту и перетягиванию симпатий зрителя у начинающего Владислава. Хотя Владислав мне, честно, в голубом очень понравился.. Это реально позитивный успокаивающий цвет. Единственное, надо наесть фактуру - то есть, прибавить плотности кадру - то есть, поправится кг на 6-8 Владиславу - так человек навевает мысли о благополучии, солидности.. Не даром попадая в Госдуму все депутаты сразу прибавляют 10-15 кг.. Больше доверия от народа к такому начальнику..
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 06.02.12, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Мое мнение, по поводу набора сексистских роликов, под общим названием "Не верь бабе!": ПРИКОЛЬНО! Несколько замечаний: Кнопка "поверить" Нафига? Не лучше бы сделать один ролик, разделив из небольшими (секунды в 2) разделяющими вклейками. Агентша Предложите актрисе Алине пару лет поработать у нас в агентстве. С такой риэлторшей я на самолет через год заработаю. А ее мы в Голливуде снимем. Нужно было более "типовую" агентшу брать. Женщину, крупной комплекции, за 40 лет.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
По поводу ролика с семьей Потаповых: Хорошо! Но сколько раз повторять: Не надо в рекламе снимать своих родственников! Это пошло. Малой - сто пудняк брат риэлтора. А тётя: Во-первых, такие слова об агенте, может сказать только близкий родственник. Во-вторых, голосовые оттенки в речи, построение фраз агента и клиентши наводят на мысль, что они воспитывались в одной семье.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
А в идеале героям этого ролика хорошо бы работать в паре Владислав будет искать косяки и нагонять жути, а девушка - достоинства квартиры и нести позитив.. как адвокат и прокурор.. А судить будет клиент - покупатель..
В идеале у риэлтера, продающего квартиру должны бегать глаза, он должен говорить неуверенным тоном, почесывать нос, тереть щеки. Вести себя, как опереточный злодей. А на контрасте Владислав...
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя