Локальная реклама агентства и объектов 34 / 1988
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
24 фев. 2012
AVUR писал(а):Здраствуйте Уважаемые форумчане.Хотелось бы глянуть на мнение относительно размещения рекламы объектов по районам продажи в торговых точках и магазинах. Вообщем мысль такая - имеется договоренность с руководителями и заведующими магазинов на предмет размещения рекламного банера агентства внутри магазина и кейсика с визитками,но не агентства,а визитки объекта - информация об объекте и прочее. Задумка такая - направленная реклама именно таких объектов,которые находятся в районе торговой точки. Возможно идея кем-то пройдена,моих результатов пока еще не имеется.
Хотелось бы пойти дальше - вставка небольшой рекламки агентства в штрих ценник на товаре. Буду рад всем мнениям,только сразу в порошок не трите пожалуйста ))
Вставка в ценник неоправданно дорогой будет.Неприятно и навязчиво очень для Покупателей-я пришел за молочком,а ты мне квартиру предлагаешь купить....
24 фев. 2012
ozerniy писал(а):Реклама на стойке - хорошо, ненавязчивое предложение, кто нуждается - среагирует.
Реклама на ценниках - не думаю, что так необходима - навязчивость, вызывающая раздражение...
Задача любой ПРЯМОЙ наружной рекламы "не навязываться", а мелькать...Принцип 5-6 повторов одному человеку никто не отменял...Лишний контакт с брендом - просто лишний контакт...В конечном итоге мы живем в мире, переполненном информацией, поэтому это всего лишь рекламный ход...В США реклама на молочных пакетах - норма...
Проблема в том, что такая реклама при маленьких партиях Заказа себя не оправдывает с точки зрения "дохода исполнителя", а при больших партиях не всегда оправдывает с точки зрения "расхода заказчика"...
Мы в свое время с командой Тиунова и еще несколькими креативными людьми занимались разработками нестандартных видов таргетированной "наружной рекламы"...К примеру реклама на книжных закладках, закладка делается в виде крючка (из толстого картона - права на разработку принадлежат открыточной компании АРТ&Дизайн). Крючок интересен тем, что когда человек читает книгу, из книги к примеру может торчать "бутылка кетчупа", что привлекает внимание рядом стоящих...НО себестоимость такой рекламы крайне высока, поэтому не все заказчики шли на такое...Хотя реклама хороша тем, что может быть четко таргетирована, книги всегда идут для целевой аудитории, вкладываю в ту или иную книгу закладку, воздействуешь четко на свою целевую аудиторию...В том числе издательство может вложить закладку в книгу, партия которой идет в определенный регион...
Закладка имеет еще и пролонгированное действие, если она удобна и сделана качественно, то "гуляет" из книги в книгу...
Я про такие способы рекламы целую статью могу написать, есть много способов привлечения внимания...
Например не могу понять почему только элитные новостройки в Москве догадались, что надо во время строительства подсвечивать здание светодиодами...Это привлекает внимание в вечернее время...А если еще и светодиоды не просто горят, а иногда делается световой шоу (а это копейки, достаточно программу подключить с нетбука к световоду) - это привлекает внимание граждан ездящих мимо...Добавляем слоган "Яркое решение" и вот Вам пожалуйста, розетка-компьютер-световод....
Реклама не должна быть дорогой или дешовой, реклама не должна быть креативной или некреативной, реклама должна быть эффективной и окупаемой...
24 фев. 2012
MariannaPro писал(а):Вставка в ценник неоправданно дорогой будет.Неприятно и навязчиво очень для Покупателей-я пришел за молочком,а ты мне квартиру предлагаешь купить....
И? Только в России народ так любит плакать по поводу рекламы...Купили молоко, выпили, выкинули пакет..И улыбнулись оригинальному ходу...Меня лично всегда "прет" от оригинальных решений...
А не унылого щита на улице "ЦЕНЫ ОТ ЗАСТРОЙЩИКА ОТ 45 000 за кв.м." - ну такое УГ...
24 фев. 2012
Креативной рекламы мало, а она западает. Ведь вспомнила я про булку.
24 фев. 2012
Именно...А на форуме все расклейки обсуждают...Есть масса способов привлечь внимание к себе...К примеру, возьму купи шарики с Логотипом и адресом компании...Встань утром перед Детским садом или вечером (детей примерно в одно время забирают) и раздай шарики с Логотипом и адресом офиса своего...
Семейные люди с детьми маленькими - целевая аудитория агентств недвижимости...Семейный ценности то, что лучшего всего может продавать АН своим клиентам...Демонстрация уважения к семейным ценностям клиентов - проявления внимания к их детям...
Семейные люди с детьми маленькими - целевая аудитория агентств недвижимости...Семейный ценности то, что лучшего всего может продавать АН своим клиентам...Демонстрация уважения к семейным ценностям клиентов - проявления внимания к их детям...
24 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):Например не могу понять почему только элитные новостройки в Москве догадались, что надо во время строительства подсвечивать здание светодиодами...
97-й год, панелька П-3, Новокосино. 10 подъездов, в последнем из 16 строится 10-й. На готовых 2-х подъездах вешали подсвеченную растяжку и в 10-15 квартирах оставляли на ночь включеным свет в окнах. Народ реально думал, что в этих квартирах идет вовсю ремонт
15 лет назад мозги шевелилсь
24 фев. 2012
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
24 фев. 2012
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):Смирнов Сергей писал(а):Например не могу понять почему только элитные новостройки в Москве догадались, что надо во время строительства подсвечивать здание светодиодами...
97-й год, панелька П-3, Новокосино. 10 подъездов, в последнем из 16 строится 10-й. На готовых 2-х подъездах вешали подсвеченную растяжку и в 10-15 квартирах оставляли на ночь включеным свет в окнах. Народ реально думал, что в этих квартирах идет вовсю ремонт
15 лет назад мозги шевелилсь
Ну у многих и по сей день только и хватает мозгов на рекламный Билбоард и ГАЗЕЛЬ с риелтором...
А у офисов АН - "человек бутерброд" раздающих листовки, вверх ожидания клиентов...
Есть например такой ход...Обратились ко мне ребята, которые занимаются УБОРКОЙ КВАРТИР...Я посоветовал, сделать картонки как в Гостинице на ручки дверей...и развесить...
На картонке надпись " В ВАШЕЙ КВАРТИРЕ ИДЕТ УБОРКА", с обратной стороны текст предложения...Проходишь по району, с которым работаешь и вешаешь на ручки квартир...Приходит человек вечером домой, чтобы открыть дверь картонку все равно придется взять в руки...С обратной стороны текст предложения...Надпись провокационная...Они сами ошалели от результата, звонков было много, вешали по моему таргетингу в начале Кутузовского проспекта, там много квартир, в которых живут арендаторы состоятельные, им квартиру убирать некогда...Писали текст на 2 языках с расчетом на экспатов, сработало...Это было в 2007 году, сейчас не знаю как у них дела...Они мне просто услуги химчистки поставляли...
Также можно делать и риелторам "У НАС ЕСТЬ ПОКУПАТЕЛЬ НА ВАШУ КВАРТИРУ" и прошлись развесили...
На подъезде будут срывать дворники...Здесь многие будут заносить в квартиру...
24 фев. 2012
Сергей,оченя уважаю таких людей как Вы! Сам за все нестандартное. Так интереснее работать,да и радоваться такой фишке (которая только тобой придумана). Кстати небольшой совет форумчанам: есть интересные идеи на креативных порталах,ну например ADME. Всегда можно что-то улучшить и применить,так и глядишь будет просто на снегу надпись - продам....
24 фев. 2012
MariannaPro писал(а):AVUR писал(а):Здраствуйте Уважаемые форумчане.Хотелось бы глянуть на мнение относительно размещения рекламы объектов по районам продажи в торговых точках и магазинах. Вообщем мысль такая - имеется договоренность с руководителями и заведующими магазинов на предмет размещения рекламного банера агентства внутри магазина и кейсика с визитками,но не агентства,а визитки объекта - информация об объекте и прочее. Задумка такая - направленная реклама именно таких объектов,которые находятся в районе торговой точки. Возможно идея кем-то пройдена,моих результатов пока еще не имеется.
Хотелось бы пойти дальше - вставка небольшой рекламки агентства в штрих ценник на товаре. Буду рад всем мнениям,только сразу в порошок не трите пожалуйста ))
Вставка в ценник неоправданно дорогой будет.Неприятно и навязчиво очень для Покупателей-я пришел за молочком,а ты мне квартиру предлагаешь купить....
Интересно почему дорогой? У меня специально работает программа,я их наработал,купил ленты принес в магазин,и наштамповал на Зебре магазинской ))) Ну немножко денежек даем,ведь за все платим. А по поводу навязчивости,это ведь как текст составишь,Марианна, реклама объекта не особо входит,много слов. А вот реклама агентства с коротким слоганцем,самый раз...
Ну и вспомните старенькую рекламу - Хорошее дело рекламой не назовут! (1 канал,год 94 или 95)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя