БЕЛОЕ или ЧЕРНОЕ - угадайка для клиентов... 174 / 7403

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
03 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):

Ему нужна узнаваемость, звонки и клиенты...ВСЕ!

на АФИ агент не может выставить себя под ником типа "агент центури 21", только как персона, с полным ФИО.
это и есть начало узнаваемости. Те кому это надо - открываются и фото публикуют.
Кому не надо, того уговорами не возьмешь - им прятаться надо, ибо крысятничают и косячат, а ответственности боятся.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
03 мар. 2012
Червяков Игорь писал(а):
Согласен, Сергей, плохие они порталы, сидят и др...т на трафик и циферки в пузомерках, нет бы на Агента обратили внимание. :)



Самое смешное, что рисуют себе траффики все по несколько десятков тысяч...Только толку от такого траффика? Нагон траффика и его конверсия в звонки - это о разном...А АГЕНТУ ему проще на 10 порталов отгрузить объявление и видеть валом получать отдачу...

Как раз единой системой данных проще убедить Агента в том, что ему выгодно сотрудничать с максимальным количеством порталов...Так, чтобы он мог получить максимальный эффект присутствия на рынке...

А когда Агент на одном портале одни данные оставил, на другом другие, что толку, то будет...В большинство продуктов сейчас можно по единому Логину попасть...
03 мар. 2012
Web Capital писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
на АФИ агент не может выставить себя под ником типа "агент центури 21", только как персона, с полным ФИО.
это и есть начало узнаваемости. Те кому это надо - открываются и фото публикуют.
Кому не надо, того уговорами не возьмешь - им прятаться надо, ибо крысятничают и косячат, а ответственности боятся.


Ну да...Я понял...Так же проще всего отмазаться...Надо-не надо... А вот задайте себе вопрос, на хрена Агенту надо ходить и везде одно и тоже, да еще и в 20ти разных форматах заполнять...

Заполнил он анкету на Фейсбуке или ВКОНТАКЕ и все, берите сами по полям там все есть...

Ладно ветка сейчас не в ту сторону пойдет..
03 мар. 2012
Swiss писал(а):
Вот именно, прежде чем рекламировать себя -любимого, риелтору есть смысл посмотреть на ситуацию с точки зрения клиента. Что клиента интересует, объект или риелтор?


Конечно изначально объект, но в конечном итоге, понять с кем едешь смотреть объект не менее важно...

В аренде тем более...Девочки молодые, иногда несутся с тремя суммами на другой конец Москвы (90 000 рублей)...Ну и? Хорошо, что пока обходится...А если нет, если встретились у метро, зашли в подъезд...Как после таких случаев "отмываться" будем?

Будем потом ментам объяснять, что у нас на портале можно просто указать Частный Маклер...Понятное дело с портала спрос маленький. И тут и важен фактор "Воспитания клиента", что бы он мог понять и отличить данные...
03 мар. 2012
Проводил наш коллега у себя на ветке опрос, его друзья (контакты) в сфере IT и маркетинга трудятся...50% сказали, не менее важно знать информацию не только об объекте, но и понимать, где взять качественного агента...

А главное все спрашивают, где ее взять...В поисковой выдаче полное г...
03 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
...Конечно изначально объект, но в конечном итоге, понять с кем едешь смотреть объект не менее важно...

Клиенту, который едет смотреть объект по барабану с кем едет, лишь бы договор на услуги осмотра не впаривали.
Кто едет с клиентом более мне важно, чтобы клиент был отработан грамотно...

У меня Наташа сейчас в декрете, по телефону указанному на её персональном сайте сейчас мужчина отвечает "Здравствуйте, Наталья Владимировна сейчас в декретном отпуске, чем могу быть Вам полезен". Ни разу это не вызвало у клиента других вопросов или требований "хочу наташу"...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
03 мар. 2012
Web Capital писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
...Конечно изначально объект, но в конечном итоге, понять с кем едешь смотреть объект не менее важно...

Клиенту, который едет смотреть объект по барабану с кем едет, лишь бы договор на услуги осмотра не впаривали.
Кто едет с клиентом более мне важно, чтобы клиент был отработан грамотно...

У меня Наташа сейчас в декрете, по телефону указанному на её персональном сайте сейчас мужчина отвечает "Здравствуйте, Наталья Владимировна сейчас в декретном отпуске, чем могу быть Вам полезен". Ни разу это не вызвало у клиента других вопросов или требований "хочу наташу"...


Ну и что? Это как оценить, как ХОРОШО, что КЛИЕНТ ТАКОЙ НЕ РАЗБОРЧИВЫЙ? ТАк? Ну давайте и дальше как безликая масса выступать...

У меня вообще в объявлениях агентства тестового стоит виртуальный персонаж...Ну да, а что клиенту то по барабану...

А вот если клиент начнет смотреть, а чего это там справа от фото, куча каких то значков у одного риелтора, а у другого нет ничего...И начнет вопросы задавать...

Знаете в Yandex давно обсуждается вопрос, как оценить релевантность того или иного сайта и пришли они к должности assesor поняли, что нужна еще оценка сайта людьми...

Когда есть собранная информация с разных источников и когда прозрачно видно откуда взялся и кем подтвержден рейтинг Агента, тогда как то понятнее становится...

И тут уже не поможет искусственно накручивание стажа и счетчиков...Потому что еще и можно будет посмотреть на количество объектов, в активной экспозиции, а если стаж 5 лет, а объектов в продаже всего два, а последнее сообщение по теме в соцсети или на форуме, полгода назад, что курсов Юридического оформления объектов он не проходил, то как то будет понятно...Что из себя человек представляет...
03 мар. 2012
Самая лучшая персональная реклама для риеэлтора, это наличие у риелтора качественных и интересных объектов. А справки о личности всегда можно навести. Ну если объектов нет, а риелтор лепечет, что заключите со мной договор, я вам найду, ну ни как не может свидетельствовать об достойном уровне энтого "специалиста".
Инвестиции в недвижимость в Европе.
сайт внешняя ссылка
03 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
...

А вот если клиент начнет смотреть, а чего это там справа от фото, куча каких то значков у одного риелтора, а у другого нет ничего...И начнет вопросы задавать...

полагаю на выбор покупателем объекта наличие звездочек у агента никак не повлияет (если это не одинаковые типовые объекты).
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
03 мар. 2012
Web Capital писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
...

А вот если клиент начнет смотреть, а чего это там справа от фото, куча каких то значков у одного риелтора, а у другого нет ничего...И начнет вопросы задавать...

полагаю на выбор покупателем объекта наличие звездочек у агента никак не повлияет (если это не одинаковые типовые объекты).


Еще как повлияет, особенно если в типовом спальном районе, большинство объектов ничем выдающимся не выделяются...Просто не чем выделяться...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nicolasgfk, Pepsikola и 4 гостя