Только сдали сайт. Как оцените? 33 / 1358
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 мар. 2012
timofevna писал(а):не дорого.
Владимир, а Вы скажите что нибудь типа нравится-ненравится и Вам все расскажу ;-)
Мне очень нравится, правда, такой же хочу..
25 мар. 2012
Ну вот совсем другое дело, Владимир) спасибо.
База - хорошо освещенный на форуме Идеальный вариант. Дизайн достался "в подарок" от дизайнера Темболата Гугкаева tembolat.com Реализация украинская студия Sun-Web. Все координаты указаны на сайте в правом нижнем углу. Стоимость программирования скину в личку. Во сколько может обойтись дизайн даже приблизительно не знаю. (стоимость подарка мне не оглашали )
База - хорошо освещенный на форуме Идеальный вариант. Дизайн достался "в подарок" от дизайнера Темболата Гугкаева tembolat.com Реализация украинская студия Sun-Web. Все координаты указаны на сайте в правом нижнем углу. Стоимость программирования скину в личку. Во сколько может обойтись дизайн даже приблизительно не знаю. (стоимость подарка мне не оглашали )
25 мар. 2012
Милый сайт в стиле минимализма.
- Город ставить и "хвост и в гриву" - в хедер и в футер.
- В хедер можно поставить и слоган и УТП - места много, лого какой-то сиротливый на этих просторах.
- Поработайте со шрифтами - слишком много разных вариантов.
- Есть заявка - "на что"?
- Цену и стоимость - выше - и в поиске и в карточке.
- Когда строчка текста собирается из разных параметров, надо убирать в словах верхний регистр, подумайте над падежами или обыграйте именительный падеж.
- Лично я не люблю выравнивание узкой колонки новостей (здесь - "свежие" сообщения) по ширине, но это - дело вкуса.
- Ориентир - какой интересный параметр.
- Этажность - дублируется.
- Город ставить и "хвост и в гриву" - в хедер и в футер.
- В хедер можно поставить и слоган и УТП - места много, лого какой-то сиротливый на этих просторах.
- Поработайте со шрифтами - слишком много разных вариантов.
- Есть заявка - "на что"?
- Цену и стоимость - выше - и в поиске и в карточке.
- Когда строчка текста собирается из разных параметров, надо убирать в словах верхний регистр, подумайте над падежами или обыграйте именительный падеж.
- Лично я не люблю выравнивание узкой колонки новостей (здесь - "свежие" сообщения) по ширине, но это - дело вкуса.
- Ориентир - какой интересный параметр.
- Этажность - дублируется.
25 мар. 2012
Лариса Богачева писал(а):Милый сайт в стиле минимализма.
- Город ставить и "хвост и в гриву" - в хедер и в футер.
- В хедер можно поставить и слоган и УТП - места много, лого какой-то сиротливый на этих просторах.
- Поработайте со шрифтами - слишком много разных вариантов.
- Есть заявка - "на что"?
- Цену и стоимость - выше - и в поиске и в карточке.
- Когда строчка текста собирается из разных параметров, надо убирать в словах верхний регистр, подумайте над падежами или обыграйте именительный падеж.
- Лично я не люблю выравнивание узкой колонки новостей (здесь - "свежие" сообщения) по ширине, но это - дело вкуса.
- Ориентир - какой интересный параметр.
- Этажность - дублируется.
Спасибо! Ваше мнение для меня важно)
Со шрифтами сама пока в шоке... обязательно исправим - пока мозги не на месте, а здесь нужен холодный ум и взгляд)
Про заявку поняла, уточню.
Цену в карточке можно поставить вверх, а в поиске куда выше. она же и так вверху формы? может я не про то поняла?
Про выравнивание узкой колонки новостей вообще не поняла о чем речь? Можете уточнить? Сама пока думаю словосочетание "Свежие сообщения" вообще убрать, по моему там и так все ясно что это такое.
Ориентир считаю удобным для пользователя параметром, хотя для жителя другого города названия могут казаться экзотическими наверное нужно поработать над самой формулировкой этих самых ориентиров, но их наличие имеет определенный смысл ИМХО.
А Ваше мнение я так и не поняла: ориентир нужен или нет?
25 мар. 2012
Марк В. писал(а):timofevna писал(а):город ?
в котором работает агентство?
Да,немешало бы указать город,и ещё ИМХО логотип можно сделать чуть побольше,а в целом очень хороший сайт
Спасибо)
Вообще как-то мысль про город мне даже в голову не приходила... варишься все в одном котле... и не осматриваешься) а вот оказывается еще есть люди, которые могут НЕ знать, что я из Владикавказа.
25 мар. 2012
Все, ясно, просто. Вообщем, понравился, если учесть замечания коллег.
25 мар. 2012
timofevna писал(а):Вообще как-то мысль про город мне даже в голову не приходила... варишься все в одном котле... и не осматриваешься) а вот оказывается еще есть люди, которые могут НЕ знать, что я из Владикавказа.
Посетители сайта должны понимать, в каком городе работает агентство, и недвижимость какого города продает. Бывает, что это не одно и то же.
В новостях текст выравнен по ширине, а колонка - узкая, поэтому между словами появляются большие пробелы.
timofevna писал(а):А Ваше мнение я так и не поняла: ориентир нужен или нет?
Главное, чтобы он был нужен Вашим клиентам. Хотя, ориентир - "танк" - это понятно только "аборигенам".
В перечне параметров у объекта - в поиске и на карточке - параметр "цена" ставьте выше, одним из первых.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей