Он "иZвЕняется" 13 / 7699
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 июл. 2004
Игорь, сравни "иzвЕни" с тем хорошим, грамотным, литературным, оригинальным и стильным текстом, который ты привел. Как говориться, рядом с..ть не сядешь...
12 июл. 2004
Иваныч писал(а):Игорь, сравни "иzвЕни" с тем хорошим, грамотным, литературным, оригинальным и стильным текстом, который ты привел. Как говориться, рядом с..ть не сядешь...
Иваныч, я поплыл, этот текст составлен мной по памяти и мне приятно твое лестное мнение.
Что касаемо текста Александра - все когда-то начинали и мне больше по кайфу его движение вперед, чем общее топтание на месте.
С уважением,
21 июл. 2004
Игорь, сравни "иzвЕни" с тем хорошим, грамотным, литературным, оригинальным и стильным текстом, который ты привел. Как говориться, рядом с..ть не сядешь...
Я таки и <i>иZвеняюсь и извИняюсь</i> специально для такого строгого критика, если, мой язык имел неосторожность задеть Вас лично за больное место. По поводу рядом с..ть не сядешь - так я думаю это и неплохо...
Шо касается рекламы - так я имею себе полное право позволить делать шо хочется, главное закону не мешать и личному достоинству.
Что же до грамотности и культурности речи, которой следует изъясняться - это отдельный вопрос для довольно развернутой дискуссии. Моей ведь основной задачей является запоминающееся сообщение, а это возможно только в случае эмоционального восприятия текста (заголовка). В данном случае эмоция негативная (у Вас лично) это минус. За то вы подняли дискуссия - это плюс.
Так что Ваше мнение, безусловно, имеет полное право на существование, только не с позиции правила.
Премного благодарен за оказанное мне внимание.
Шоб Вы были здоровенькие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей