Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Оба фото отвратные, первая (до) мне кажется даже лучше...
Александр мск, это неудивительно, учитывая замыленность и розово-фиолетовый тон на Вашей аватаре А может, как у ТРИО в подписи, монитор тряпочкой попробовать?
Оба фото отвратные, первая (до) мне кажется даже лучше...
Александр мск, это неудивительно, учитывая замыленность и розово-фиолетовый тон на Вашей аватаре А может, как у ТРИО в подписи, монитор тряпочкой попробовать?
Речь не о моей аватаре... И вам удачного дня
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Пример быстрой обработки фотографий в ФШ: Ушло меньше 3-х минут.
+ еще три минуты на открытие фотошопа, открытие файла, экспорт фото.. Лайтрум позволяет сделать тоже самое внутри себя: подрезать, убрать лишние детали, подправить перспективу, свет, яркость, балланс, уровни.. Но самое приятное, что он совершенно не затрагивает изменения оригинальной фотографии. И не хранит копию. Он просто помнит, что вы сделали с фото и хранит набор команд в отдельном файле, подгружая их когда вы просматриваете фотографии. И все сделанные изменения вы можете отменить или отредактировать хоть через 3 года. Представляете? Ну, конечно в фотошопе тоже можно сохранять файлы со слоями, но оно вам надо? )) Плюс возможности пакетной обработки, составления коллекций, использование ключевых слов и т.д. и т.п.
Например, вам нужно сделать несколько подборок: фотографии 3-х комнатных квартир, фотографии квартир на 2-м этаже и фотографии квартир в заданном районе. И скажем, есть несколько квартир отвечающих нескольким или сразу всем требованиям. Что делает обычный пользователь? Создает разные папки и загружает в нее копии фотографий. И каждый раз заботится о том, что в них хранится, где они лежат, и что там нужно удалить.. Что делает пользователь Лайтрум? Присваивает ключевые слова к снимкам. И в любой момент имеет любую подборку используя поиск по ключевым словам.
Никто не умаляет возможностей ФШ. Но рекомендовать его новичкам для базовых работ с фотографией я бы не стал.. Не потому, что он трудный, а просто есть более эффективные для таких вещей инструменты.
Коллаж, растровый рисунок, глубокая работа с фото - да, ФШ однозначно.
Фотошоп - это прекрасно.. зачем спорить, каждому свое. Но просто обратите внимание на лайтрум, особенно, если кто новичок, да даже если старичок..0zz дельные советы дает.. Лайтрум - прост, удобен и очень комфортен. Сейчас даже проф фотографы пакетно фото обрабатывают в нем..
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка Спасибо Юлии Лурье..
Я пересмотрела, из не праздного любопытства, довольно много объявлений с фотографиями. Больше всего раздражают снятые против света (от двери на окно). И почему-то они всегда прямолинейные. Стать в угол комнаты, такая большая проблема? Ну, или хотя бы 1-2 шага от двери сделать. Как потребитель фото-продукции на рынке НИ могу сказать, что агентам еще учиться и учиться фотографировать. Может проще завести 1-2 профи и использовать их услуги?
Довольно часто это единственное наиболее удачное место для того, чтобы охватить всю комнату одним кадром, и очень часто лишний шаг сделать просто некуда. Простые и осмысленные действия могут избавить от выжженых окон: - Выбрать время, когда солнце не светит в окна (самое правильное, но часто и самое сложное). - В какой то мере может спасти положение, если окна зашторить, а вид из окна дать отдельным фото. - Забыть об автоматическом режиме, как написал 0zz : «Предупреждаю: раз попробовав фотографировать с ручным управлением диафрагмой и выдержкой, перейти на режим "Авто" будет болезненно». Я применяю примерно следующий алгоритм, чтобы снять комнату против света из окна: а) Переводим вспышку и камеру в ручной режим М: выдержка на камере при этом фиксируется на выдержке синхронизации. б) Экспозицию устанавливаем диафрагмой по самому яркому пятну (сюжет за окном). в) На пробном кадре сразу видно, что получилось с освещением комнаты. Если комната пересвечена, то убираем мощность вспышки до получения необходимого результата. И т.д. Так как основное изменение экспозиции происходит в идеале только за счет вспышки, то следует выбирать самую мощную. г) В редакторе из теней можно вытащить массу информации, если пользаваться RAW. Поэтому лучше всегда иметь немного недоэкспонированный кадр, чем пересвеченный. Я для этого использую ACDSee PRO 3. Очень простенькая программа с большими возможностями. - И последнее, всегда надо помнить, что чем меньше кадр требует редактирования, тем лучше результат на выходе.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Спасибо, Володя, за ветку! Спасибо всем, кто делится бесценными знаниями!
Очень хороший опыт у Александра Мальцева - он приглашает профи-фотографа в агентство, и тот ведет пару-тройку занятий по правильному фотографированию и фотошопу.
Но, по сравнению, с Вашими советами - это все азы, азбука.
Продолжайте, пожалуйста! Низкий поклон, всем Знатокам, пожелавшим бездвоздмездно одарить своими наработками!
на данные аппараты я и мои агенты фотаем объекты .. мыльницей пользуюсь "на повседневку", а зеркалку использую от случая к случаю ... по настроению.
Владимир, до тех пор, пока будете использовать зеркалку с китом «по настроению», не ждите никаких ощутимых результатов. Только скурпулезное отношение к рекламе КАЖДОГО объекта независимо от цены, может дать результаты. Что мешает прямо сейчас озадачить свой коллектив начать перерабатывать тексты? Что мешает завтра заказать ширик и начать тотальную пересъемку ВСЕХ объектов? Как мотиватор, я бы заменил надпись «Фото готовится» на «Агенту в лом делать фото, идите и смотрите» Возможно, я несколько резок, но мне одиннадцить лет приходилось мотивировать коллектив. А говорить только о фото в отрыве от всего процесса продажи- бессмысленно.
Фото - лишь одна из составляющих частей процесса продажи. Я бы разделил весь процесс на этапы: - Определение и согласование с собственником цены. - Выбор альтернативы (если она необходима, то собственник должен увидеть своими глазами варианты будущего жилья еще до начала продаж). Многие считают это совсем не нужным: «будет аванец, тогда и покажем!» Сколько раз слышал такие ответы и сколько раз возвращали аванс…. - подготовка квартиры к фотосъемке и к показам. Иногда собственники понимают тебя с полуслова, но бывает, что пока на простом, бытовом диалекте не объяснишь, что они сами дарят неизвестно кому вполне ощутимую сумму, дело не двигается с места. - Фотосъемка. - Составление текста объявления. Мало кто уделяет этому должное внимание, но текст заслуживает не меньшего внимания, чем фото и все другие этапы подготовки. Для себя я поставил недавно минимум – 2000 знаков. Первые результаты обнадеживают. Надо для себя определить, кто будущий владелец, и «заточить» текст именно под него. - Подготовка владельцев к показам квартиры. Они точно должны знать и выполнять, как себя вести во время показов. Предпочитаю показывать квартиры без владельцев, но не всегда возможно. - Организация показов.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
А говорить только о фото в отрыве от всего процесса продажи- бессмысленно.
на форуме много тем по продажам как токовым ... данный топик задуман для поднятия общего уровня знаний о фотоделе в общем и фото недвижимости в честности .... дабы с проф фотографами было проще общаться (на одном я зыке) .. и собственный уровень конечно поднимать ... я вот уже много нового узнал ... спасибо поддержавшим тему!
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Владимир, тема задумана хорошая и нужная, но фотосъемка недвижимости – составная часть продажи объекта, имеет смысл рассматривать ее именно как один из инструментов продажи. Так же как и технику, которая нужна именно для такого специфического жанра. Только тогда проф. фотографы будут получать от нас правильные задания, результаты их труда будут ускорять наши продажи. А поднимать уровень можно и в кружках по месту жительства.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей