Продающие запросы в аренде. 70 / 2774

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 авг. 2012
Александр Соловьёв писал(а):
Сегодня обнаружил маленькую приятность: мой сайт поднялся по запросу "Аренда недвижимости" в регионе "Санкт-Петербург" выдачи яндекса на второе место. С шестого. На первом месте общегородская открытая база.
Только вот толку 0.
Ни разу, ни одно тело, зашедшее по этому запросу не оставило заявку и ничем не поинтересовалось. Я не могу понять в чём проблема: в специфике запроса, содержимом сайта или его юзабилити.
Судя по тому, что мой сайт Quad-M.ru находится на первой странице выдачи не только по этому запросу, а по многим другим, а количество заявок и посещений оставляет желать лучшего, я хотел бы развить эту тему. Что, по-вашему, ищут люди, желающие сдать или снять квартиру, в яндексе?

Александр Соловьёв, на вашем сайте сразу бросается в глаза юзабилити и дизайн, видимо, начинающий дизайнер перестарался в попытке самовыражения.
Несмотря на то, что меню огромные и в самом центре, из-за "дизайна" их трудно увидеть. Синие границы таблиц и у фото. И одновременно, мозг пытается переварить, "к чему бы это", видимо, забывая о цели визита на сайт.
Недвижимость более близка к консерватизму, не потому ли сайты НДВ и Миэль в чем-то схожи?
09 авг. 2012
Лариса Богачева писал(а):
Конверсия в заявки на "купить\снять" - это одна из задач сайта и приходящего seo-трафика. А ведь нужно еще приманить собственника, не разбирающегося в оптимизации, да и посещаемость поднять. И тут запросы рассматриваются немного с другой точки зрения.

Предлагаю развернуть тему "приманки собственника". шО ему надо такого подсунуть на сайте, чтобы он приманился?
10 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
Конверсия в заявки на "купить\снять" - это одна из задач сайта и приходящего seo-трафика. А ведь нужно еще приманить собственника, не разбирающегося в оптимизации, да и посещаемость поднять. И тут запросы рассматриваются немного с другой точки зрения.

Предлагаю развернуть тему "приманки собственника". шО ему надо такого подсунуть на сайте, чтобы он приманился?

Давайте смотреть шире, что ж вы за пределы своих сайтов выйти не можете. Сначала потенциальный посетитель заходит в поисковую систему, соцсеть, смотрит письма в почтовом ящике... ;tor_moz:
10 авг. 2012
Хорошо, давайте рассмотрим цепочку по которой юзер(собственник) пришел на сайт "поисковая система" ->"сайт".
Так чем будем заманивать собственника что-бы он позвонил?
Потом уже другие цепочки рассмотрим.

Общих слов не надо.. я их сам рассказать могу много ))) Интересует конкретика.:pi_ra_t: )
10 авг. 2012
Или Вы настаиваете, что без засветок АН везде, где только можно, собственник не будет обращаться за услугой с сайта?
Неужели нет способа завлечь на сайте так собственника, чтобы вот так просто попал он на сайт (любым доступным способом) и обратился за услугой?

Тема акутальная для многих думаю, это не троллинг :)
10 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Хорошо, давайте рассмотрим цепочку по которой юзер(собственник) пришел на сайт "поисковая система" ->"сайт".
Так чем будем заманивать собственника что-бы он позвонил?
Потом уже другие цепочки рассмотрим.

Общих слов не надо.. я их сам рассказать могу много ))) Интересует конкретика.:pi_ra_t: )

Записывайте.... :pisa_tel:
Начнем с того, что собственник должен хотеть обратится именно в агентство недвижимости (риэлтору), а не судорожно забивать в поисковую строку "без посредников дешево куплю квартиру". Необходимость обратится к профессионалу - не важно, как - позвонить, поискать в соцсетях или задать вопрос Яндексу - должна целенаправленно формироваться в головах наших потенциальных потребителей. Вот с этим мы будем работать?
10 авг. 2012
Лариса Богачева писал(а):
Вот с этим мы будем работать?

Как насчет на стадии рекламного объявления обяснять юзеру что "МЫ" это агентство а не некая халявная площадка?

Ну вот идем дальше... допустим еще на стадии рекламного объявления в конекстной рекламе или баннера есть четкое обозначение что это агентство (ибо нах. лишние клики так как это лишние деньги) . Ну вот зашел собственник по такому объявлению/баннеру на сайт. Как и чем его дальше приголубить что-бы позвонил?
Как и чем увеличим процент звонящих собственников?
11 авг. 2012
развивайте мысль, глубокоуважаемый Интернет Риэлторович, наверняка все это Вами уже опробовано
12 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
...Ну вот зашел собственник по такому объявлению/баннеру на сайт. Как и чем его дальше приголубить что-бы позвонил?
Как и чем увеличим процент звонящих собственников?

в первую очередь направить его на грамотную лэндинг-пейдж, соответствующую ожиданиям пришедшего человека и возможностью компания эти ожидания удовлетворить.

этого многие просто либо не понимают либо надеются на авось, в т.ч. и в компаниях вроде бы с профессиональными в сфере интернета людьми (а скорее всего из-за того, что не свои личные деньги тратят)
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
12 авг. 2012
Хорошо, согласен.. он должен прийти на некую страницу, которая в итоге его стимульнет к звонку. (хотя я не считаю что это должна быть одна страница)
Главный вопрос по прежнему остается. ЧТО ему надо такого подсунуть( написать, нарисовать, озвучить и т.д…), чтобы он позвонил?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: I1s и 0 гостей