Вопрос к регионам о маркетинге недвижимости 24 / 746

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 нояб. 2012
Asti495 писал(а):
Anya писал(а):
Скучно :))) я хочу еще другими разными интересными вещами заниматься...


Чтобы за интересные вещи платили, нужно, чтобы они были еще кому-нибудь интересны. :nez-nayu:
Хотите денег? Предложите их нам.
За "ну может быть" никто платить не станет.


Вот сейчас вообще не поняла, что вы имеете в виду )))))
25 нояб. 2012
Anya писал(а):
Почему-то ушло из фокуса внимания ОБУЧЕНИЕ агентов на практике. То за что так ратовали в соседней ветке...

Услуга, которая предлагается к оплате, обучение включает относительно. :nez-nayu:
Некий маркетолог предлагает свои услуги по реализации объектов, которые как ему кажется неверно оценены и позиционированы на рынке, и частично обучит своей точке зрения агентов этих объектов.
И за это платить? Да я Вас умоляю. :nez-nayu:
25 нояб. 2012
Anya писал(а):
Asti495 писал(а):
Anya писал(а):
Скучно :))) я хочу еще другими разными интересными вещами заниматься...


Чтобы за интересные вещи платили, нужно, чтобы они были еще кому-нибудь интересны. :nez-nayu:
Хотите денег? Предложите их нам.
За "ну может быть" никто платить не станет.


Вот сейчас вообще не поняла, что вы имеете в виду )))))


А я вот думаю, что очень даже поняли)) :mi_ga_et:
25 нояб. 2012
Asti495 писал(а):
Anya писал(а):
Почему-то ушло из фокуса внимания ОБУЧЕНИЕ агентов на практике. То за что так ратовали в соседней ветке...

Услуга, которая предлагается к оплате, обучение включает относительно. :nez-nayu:
Некий маркетолог предлагает свои услуги по реализации объектов, которые как ему кажется неверно оценены и позиционированы на рынке, и частично обучит своей точке зрения агентов этих объектов.
И за это платить? Да я Вас умоляю. :nez-nayu:

Асти
Вы, наверное, все-таки не услышали, что услуга предлагается не таким, как Вы. А, типа, для не Москвы.
В регионах, это многим было бы интересно.

Аня
А ведь весь вопрос в формуле оплаты.
Сколько и на каких условиях?
25 нояб. 2012
Когда работал в крупном, мне постоянно в мои объекты в базе, распределяли, скинут обзвонщики объём, его по агентам раскидают и каждый за свои как бы отвечает, можно договор заключать, можно просто обзванивать выясняя актуальность в какие то промежутки. Когда удалил весь "мусор" шок был у руководителя, загнали все обратно :lol:
ну можно было просто кнопочки понажимать :) якобы обзвонены, чтоб не докапавались, я кнопочки нажимал, у меня желания не было и интереса соответственно. Просил ведь по хорошему не надо мне всякую х.. распределять
Вот чувствую, меня бы первого к этому маркетологу и определили бы :lol:
25 нояб. 2012
izumrud писал(а):
Асти
Вы, наверное, все-таки не услышали, что услуга предлагается не таким, как Вы. А, типа, для не Москвы.
В регионах, это многим было бы интересно.


А Вы не могли бы уточнить, что именно из такой услуги представляет ценность для регионов и какой конкретно результат видится Вам в результате ее получения? :)
25 нояб. 2012
Asti495 писал(а):
izumrud писал(а):
Асти
Вы, наверное, все-таки не услышали, что услуга предлагается не таким, как Вы. А, типа, для не Москвы.
В регионах, это многим было бы интересно.


А Вы не могли бы уточнить, что именно из такой услуги представляет ценность для регионов и какой конкретно результат видится Вам в результате ее получения? :)

Вам же сказали и я уже третий повторяю, это не для вас, а те кому услуга адресована сами разберутся.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
25 нояб. 2012
Anya писал(а):
Господа, прошу у вас оценить пока чисто гипотетически возможность существования такой вот услуги:
профессиональный маркетолог оценит n-ое количествообъектов в вашей базе на предмет конкурентоспособности на рынке недвижимости. Проведет обучение с риэлторами тех объектов, которые имеют завышенную цену и сопроводит переговоры с собственником о понижении цены. Затем разработает индивидуальную стратегию продвижения. Обучит этому риэлторов. Проведет переговоры с потенциальными покупателями, обучит этому риэлторов.
В результате директор АН должен получить:
1) реализацию трудных объектов
2) обученных риэлторов
3) документацию, которая поможет риэлтору аргументированно уговаривать клиента о стартовой цене

Почему обращаюсь к регионам? Потому что думаю, что в Москве риэлторы все это умеют. Может и в регионах других умеют, но во время моей работы в АН трудные объекты, которые и нести тяжело и бросить жалко были реальной проблемой, которые утягивают рекламные средства и время риэлтора. И не было такого вот чистильщика, которые может просто помочь либо продать этот объект, либо решиться на избавление от него.

Прошу высказаться,хочу запустить такую услугу в Туле, но не уверена...

В принципе кому-то очень нужная и полезная услуга.. я бы возможно заказал, например раскручивая отделение в новом городе..
Это типа наемный директор, который ткнет носом в ошибки, обучит, подскажет, посодействует и уйдет.
И шеф останется "добреньким.." :co_ol:
25 нояб. 2012
Asti495 писал(а):
izumrud писал(а):
Асти
Вы, наверное, все-таки не услышали, что услуга предлагается не таким, как Вы. А, типа, для не Москвы.
В регионах, это многим было бы интересно.


А Вы не могли бы уточнить, что именно из такой услуги представляет ценность для регионов и какой конкретно результат видится Вам в результате ее получения? :)

профессиональный маркетолог оценит n-ое количествообъектов в вашей базе на предмет конкурентоспособности на рынке недвижимости. Проведет обучение с риэлторами тех объектов, которые имеют завышенную цену и сопроводит переговоры с собственником о понижении цены. Затем разработает индивидуальную стратегию продвижения. Обучит этому риэлторов. Проведет переговоры с потенциальными покупателями, обучит этому риэлторов.

Если перевести, то что предложила Аня, на простой язык - это типичные функциональные обязанности руководителя отдела АН.
Аня предлагает услугу "начальник отдела на аутсорсинге". (Если я правильно прочитал)

Таким агентам, как Асти или Новосельцев, которые без пяти минут директора своих собственных агентств, такая услуга, есессно, не нужна. Они способны сами директору указывать, как надо строить работу фирмы.

В других агентствах, допустим, есть агенты - "не звезды". Которые, сами нашли объекты на продажу, но лыжи как-то не едут. Если в этом агентстве нет штатного маркетолога (он же руководитель отдела), то работа у отстающих агентов будет висеть. Часто бывает, что все пущено на самотек.

Был бы аутсорсер, с удовольствием ему бы отдали в воспитание таких агентов с их объектами.
Вопрос, повторюсь, во взаимовыгодной формуле оплаты :du_ma_et:
26 нояб. 2012
Не знаю пока по формуле оплаты...думаю это проектная работа, примерно на месяца два рассчитана. Хотя многое зависит от количества риэлторов, которых надо обучить и их руководителя, которому технологию передать. Предположительно, некая фикса+процент от реализации "висяков". Но буду еще думать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей