Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Посмотрела я программу. Странное дело, но ничего не поняла. 1. так для кого эти сервисы 2. Овсянников Дмитрий за сервисы или против, а то он их критикует, а вроде как и пользовался 3. как я могу научиться ими пользоваться 4. зачем этот Смирнов подставил Овсянникова между двух сервисов (непорядочно так делать) 5. И почему господин Лопатин так уверен, что простые пользователи (покупатели) не разберутся и на зарегистрируются в его сервисе самостоятельно? Я уже зарегистрировалась.
Надеюсь, мне конструктивно и по пунктам ответит кто-нибудь.
Попробую рассказать, что называется "со своей колокольни". Задумывалась передача а-ля "К барьеру": то есть, каждый из участников представляет свою точку зрения и отстаивает свою позицию, доказывая, чем она лучше позиции другого. И вот прихожу в студию и вижу: два кресла стоят рядышком. Думаю: "Интересная дуэль получается"... Потом - еще один "сюрприз", когда присоединился "ГдеЭтотДом" с позицией близкой к позиции Лопатина. Это как к одному дуэлянту пришла подмога.
Это потом я понял, что целью передачи была не дуэль с отстаиванием позиций: какой сервис лучше.
Отсюда возник вопрос: "А на кого рассчитана передача и какие цели организаторов"? Оказалось, что основной аудиторией SeoPult являются программисты. Они считают, что можно просто генерировать заявки (лиды) и дальше продавать их банкам. И задача была показать именно программистам, что покупка "лидов" банкам не интересна, что для того, чтобы получать деньги, нужно или оказывать профессиональную брокерскую услугу или с помощью сервисов превращать лиды в клиентов, и уже за клиентов банки готовы платить. Думаю: "Знал бы раньше об аудитории, на которую рассчитана передача и на цели организаторов передачи - совсем по-другому бы все рассказывал". И если не рассматривать передачу как дуэль участников - тогда все логично: чем больше сервисов представлено - тем лучше, и когда оппоненты - не участники передачи, а те, кто по другую сторону экрана - тогда и рядом стоящие кресла вполне оправданы.
Но продолжу: для того, чтобы говорить о сервисах - сперва неплохо бы подробно рассказать, что из себя эти сервисы представляют. К сожалению, в передаче эту тему раскрыли слабо, хотя тема очень интересная и очень полезная именно для риэлторов.
Некоторое время назад мы записывали парочку видео-сюжетов о сервисах с представителями компании ПиКвик, только вместо Лопатина о сервисах рассказывала Ирина Минвалеева.
Второй сюжет, о быстрой ипотеке я пока что на YouTube не выкладывал, а как вставлять из другого сайта - не знаю. Но если интересно - посмотреть можете здесь: внешняя ссылка
Ну вот теперь понятно и тут провокационный вопрос, а действительно, Дмитрий, есть Пи квик, есть Сервис Где этот дом, так зачем мне Ваш, тем более платить надо. Все поняла, пойду изучать их предложения.
Ну вот теперь понятно и тут провокационный вопрос, а действительно, Дмитрий, есть Пи квик, есть Сервис Где этот дом, так зачем мне Ваш, тем более платить надо. Все поняла, пойду изучать их предложения.
На рынке Москвы (по информации ЦБ РФ) выдают кредиты более 500 банков. Понятно, что половина из них выдают кредиты или разово или только "своим": друзьям Пред. Правления банка, например. Но, тем не менее, более 50 банков работают с кредитами достаточно плотно и регулярно. В ПиКвик представлены 8 банков, ГдеЭтотДом заявляет о 10 банках.
Деньги этим сервисам платят банки. Отсюда простой вывод: не будут Вам, как потребителю, предлагать банки, которые не платят: альтруистов нет. То есть, выбор для Вас, при пользовании сервисом - только те банки, которые в сервис включены.
Почему мы пользуемся ПиКвиком? Потому что работая за деньги клиента, моя компания работает на клиента. И не важно, каким образом я организую клиенту наилучшие ставки по кредиту: сам или пользуясь сервисом.
Так вот, лучшие банки, с лучшими ставками, себя почти не рекламируют. Принцип простой: "Если у нас лучшие ставки - зачем мы будем тратиться на рекламу"? Банки считают именно так. Лучшие ставки - не в тех банках, которые дают мощную рекламу. А потому, в 4 случаях из 5, лучшие условия для заемщиков не в тех банках, которые представлены в сервисах. В одном случае из 5 - да: лучшие условия в банках, представленных в ПиКвике. Но только в одном из 5! И вот тогда, этого 1 заемщика из 5 мы ведем через ПиКвик. А дальше - математика простая: По информации ЦБ РФ средний размер кредита в Москве = 4 млн. Средний "срок жизни" кредита = 7 лет Для 9 заемщиков из 10 мы находим программу со ставками хоть на 1 процентный пункт, но лучше, чем находил сам заемщик. Считаем экономию: 4 000 000 х 1% = 40 000 (почти) за год 40 000 х 7 / 2 = 140 000 за "срок жизни кредита".
Стоимость услуг по подбору оптимальной банковской программы для наемных работников в моей компании стоит 30 000 рублей.
Что меньше? Что лучше для заемщика: разово заплатить за услуги 30 000 и сэкономить 140 000 или решать вопрос самостоятельно?
Ну вот теперь понятно и тут провокационный вопрос, а действительно, Дмитрий, есть Пи квик, есть Сервис Где этот дом, так зачем мне Ваш, тем более платить надо. Все поняла, пойду изучать их предложения.
Есть "Мерседес" и есть "Майбах" -платформа одна . Только начинка отличается значительно. "Мерседес" это совершенство, только и у совершенства бывают свои несоответствия заданным параметрам клиента. Бери , что есть из линейки ,хотя и линейка небедная. А "Мабах" это уже доведенный до совершенства автомобиль по Вашим запросам и капризам. Но за совершенно другие деньги. И находятся готовые платить за свои капризы.
Посему Дмитрий и его компания работает со штучно-ориентированным клиентом . А Пиквик и ГЭТ с потоком усреднённых. В этом вся разница .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
На самом деле, мне интересно рекламировать ПиКвик в риэлторской среде. (Хоть на первый взгляд они и являются мне конкурентами). Не случайно мы совместные ролики делали. Я три года ношусь по рынку, предлагая риэлторам сотрудничество и убеждая, что услуга ипотечного брокера - совершенно самостоятельная услуга. И тут - появляется ПиКвик, который дает понять риэлторам, что можно не посылать клиентов за кредитом самостоятельно, а проводить одобрение. Прикол в том, что некоторые из тех, кто попробовал работать через ПиКвик - вдруг приходят к пониманию, что разделение труда оказывается выгоднее: слишком много времени занимает работа ипотечного брокера и слишком малую прибыль она приносит, если только дело не поставлено на поток. Я три года не мог донести до коллег-риэлторов идею о сотрудничестве, как с появлением ПиКвика - мне все больше риэлторов звонит, предлагая сотрудничество.
Дело в другом: Лично я принципиально за разделение труда. Во всем мире как: 2 - 3% - услуги риэлтора. Но они заканчиваются на моменте внесения задатка. Задаток и далее - работа юриста. 2% - юрист (адвокат): в разных странах называется по-разному, важно, что именно он участвует в переговорах о задатке, проверяет документы, готовит сделку; 1 - 2% - ипотечный брокер за свои услуги Суммируем? Продать услугу за 2% намного проще, чем 4 - 5%. Но у нас риэлтор делает и то, и другое. И тут появляется ПиКвик, который говорит: "Риэлторы! Мы создали удобный сервис! Теперь вы можете оказывать еще и услуги ипотечного брокера! И вот риэлтор, который только что объявил клиенту 4%- 5% за услуги (собственно за риэлторскую деятельность, а также за то, чем в других странах занимаются адвокаты и юристы). И дальше предлагает клиенту еще заплатить и за услуги ИБ. Клиент думает: "А не до хрена ли"? Впрочем, есть второй вариант: услуги ИБ оказать бесплатно. (Называется: "Всю жизнь мечтал работать за бесплатно") Разделение труда: по этому принципу работает весь мир! Это дает клиенту во-первых, выбирать набор нужных именно ему услуг, платить только за то, что ему нужно, но, с другой стороны, дает возможность проф. участникам рынка никакую часть работы не делать бесплатно, в надежде, что не заработал на одной - заработает на другой услуге. Более того, когда не распыляешься по разным видам деятельности, а делаешь что-то одно - уровень профессионализма резко повышается.
Ну знаете ли, когда человек берет ипотеку, подбирает квартиру и проверяет ее, у него каждая копейка на счету и он считает в этот момент, что 30 000 рублей будут не лишними, а те 140 000 рублей, это где-то далеко он него. Вот я и не понимаю, зачем я должна отправлять Дмитрию своего клиента.
Ну знаете ли, когда человек берет ипотеку, подбирает квартиру и проверяет ее, у него каждая копейка на счету и он считает в этот момент, что 30 000 рублей будут не лишними, а те 140 000 рублей, это где-то далеко он него. Вот я и не понимаю, зачем я должна отправлять Дмитрию своего клиента.
Правильно: не направляйте! Тот, кто считает каждую копейку - тому ипотека просто вредна! Ипотека - это способ решения жилищного вопроса, но инструмент для среднего класса! Во-вторых, это инструмент тех, кто умеет считать: 30000 - стоимость услуги, 40000 возвращается в течение года! Это - только финансовая выгода. Но есть увеличение вероятности одобрения. Мои сотрудники в рамках партнерского соглашения приходят в одну риэлторскую компанию. Тут одна сотрудница компании сокрушается: "Сказала клиенту обратиться в банк, тот подал документы - ему отказали". Мои сотрудники посмотрели, как оформлены документы: налицо - детские ошибки. Чуточку подправить документы - было бы одобрение (обратите внимание: я не говорю о подделке документов, просто документы нужно оформлять аккуратно). Но когда банк отказал в выдаче кредита - не приходится подавать документы в этот же банк вновь. Риэлторская комиссия должна была быть 250 000 рублей. И эту комиссию риэлтор не заработала. По-моему, она до сих пор не поняла: зачем ей помощь ипотечного брокера: поймет, когда уволят: ей ведь причитается только часть риэлторской комиссии, а часть - деньги, недополученные фирмой. К тому же, размер кредита, как правило, обратно пропорционален ставке: ниже ставка - больше кредит. Больше кредит - дороже и лучше квартира. Дороже квартира - больше комиссия риэлтора.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя