Онлайн мессенджер сайта: Нужен или нет? 15 / 391

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
08 фев. 2013
Александров Алексей писал(а):
Многие компании сейчас активно используют такой инструмент как онлайн-мессенджер на своих сайтах. (обмен мгновенными сообщениями между посетителем и сотрудником агентства на сайте)
Основным преимуществом, является возможность удержания сомневающегося клиента, ведь не факт, что он позвонит если у него появится вопрос (например - он долго не может найти интересующий его объект), а вот написать может.

Вот и интересно стало, насколько эти инструменты эффективны в риэлторском бизнесе? Действительно они позволяют получать новых клиентов?

Эффективны при условиях:
1. Значительная посещаемость сайта
2. Отработанная технология работы с посетителями сайта (конверсия посетителя в контакты и далее в договоры/сделки)
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
08 фев. 2013
побывал несколько раз как клиент (разведка в поле): или заигрывать девчонки начинают или тупят по страшному! :lol:
спросите у инкомовских у них был....
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
08 фев. 2013
как обычно все дело в нюансах которых тьма ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
08 фев. 2013
Хорошая штука. Не у всех есть возможность позвонить по телефону в течении рабочего дня. 50% пишут :) и дополнительная стимуляция что то спросить (для клиента)
24 фев. 2013
я только за онлайн мессенджер. работа очень мобильная, и я всегда с планшетом и мне неудобно записывать номера или звонить по мелочам. мне проще открыть сайт и спросить у консультанта. вся фишка в том, чтобы консультант был адекватным.
некоторые мессенджеры поддерживают такую штуку, как переадресация вопросов - то есть клиент прежде чем задать вопрос выбирает категорию - общие вопросы, конкретные вопросы по жилью и т.д. (можно настроить самим), потому можно на общие вопросы посадить допустим секретаря, чтобы он о режиме работы говорил, контактах, как проехать, какой риелтор когда работает, а на специальные вопросы уже профи сажать:)
ну это идеальная схема.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость