Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
квартирмейстер и суперриэлтор - в словах иностранные корни, сложно проговаривается К тому же если задействовать зону рф, то от названия ждешь чего-нибудь теплого уютного отечественного
Эта тема не совсем об этом или совсем не об этом...
Вот мой первый пост:
Дмитрий Павлович писал(а):
Я бы советовал:
1. сначала выбирать название сайта для нового проекта 2. с учетом этого доменного имени для сайта называть фирму, риэлторскую компанию.
Есть несколько способов выбора названия для фирмы.
Первый способ - однословник. Например, внешняя ссылка или внешняя ссылка. Ценятся имена однозначно воспринимаемые на слух и на правописание - они обычно самые дорогие.
Второй - с ключом в названии. Например, актив-недвижимость.рф (агентство недвижимости "Актив" или агентство "Актив-недвижимость")
Третий - аббревиатура. Желательно трех-символьное имя, например, кип.рф, а55.рф. При этом можно придумать как расшифровать эту аббревиатуру или сделать это брендом без расшифровки.
Четвертый - двухсловная фраза. Например, золотой-круг.рф или внешняя ссылка
А вот первый пост из темы на которую Вы ссылаетесь:
Илья писал(а):
Предлагаю размещать здесь инфу о необычных названия агенств недвижимости, которые имеются в ваших городах и весях.
Агентство недвижимости "Корпорация "РАЙ"
Я говорил о создании новых АН, а не о существующих...
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм
Для многих начинающих директоров агентств недвижимости встает вопрос о названии их будущей компании.
Помните в известном мультфильме... "как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт".
От имени, названия фирмы, компании, агентства недвижимости зависит насколько удобно будет назван и сайт в интернете.
Я бы советовал:
1. сначала выбирать название сайта для нового проекта 2. с учетом этого доменного имени для сайта называть фирму, риэлторскую компанию.
Есть несколько способов выбора названия для фирмы.
Первый способ - однословник. Например, внешняя ссылка или внешняя ссылка. Ценятся имена однозначно воспринимаемые на слух и на правописание - они обычно самые дорогие.
Второй - с ключом в названии. Например, актив-недвижимость.рф (агентство недвижимости "Актив" или агентство "Актив-недвижимость")
Третий - аббревиатура. Желательно трех-символьное имя, например, кип.рф, а55.рф. При этом можно придумать как расшифровать эту аббревиатуру или сделать это брендом без расшифровки.
Четвертый - двухсловная фраза. Например, золотой-круг.рф или внешняя ссылка
Надо сказать прямо, по приведенным выше ссылкам все домены - хлам.
2. Очень мало ошибок при написании русскими буквами, ведь для многих российских пользователей латинские буквы чужеродны и непонятны, а русский алфавит привычен и удобен.
Кто дружит с компом и инетом - тому привычнее латинскими буквами.
Дмитрий Павлович писал(а):
3. Лучше запоминаются, особенно при размещении в СМИ, уличной или ТВ рекламе. Такая реклама отлично смотрится и хорошо запоминается Вашими реальными и потенциальными клиентами. Запоминается Ваш бренд как на слух, так и зрительно, повышается узнаваемость Вашей торговой марки, лояльность Ваших клиентов.
Еще Джек Траут 20 лет назад писал в своей книге "Дифференцируй или умирай" - что человеческий мозг емкость с ограниченной вместимостью (говорю о сознании, а не о подсознании) и исходя из этого в голове удерживается максимум 5-7 наименований брендов. А Гарри Келлер - еще жестче добавил в отношении риэлторов - что если ты не первый или второй - то тебя нет в голове у клиента. Так что - как не выбирай - тебя все равно забудут. Выбирать имя для домена сайта (впрочем как и для почты) - нужно исходя из удобства дальнейшего продвижения сайта и удобства именно восприятия на слух доменного имени сайта. При этом нужно учитывать, что сходу любой человек легко запоминает на слух: 7 плюс-минус 2 знака.