Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
у сайтов АН есть несколько объективных преимуществ которые могут дать конкурентные преимущества сайту АНа перед порталом ... об этом думать надо а не с порталами воевать ))) ИМХО !
Никто и не собирается с порталами воевать А по поводу сайтов АН - смею заверить что я в этом прекрасно разбираюсь - мой сайт (КБ Ярмарка) по посещаемости сопоставим с общегородскими порталами по недвижимости... Вообще то начальный пост был о том что мне как директору агентства недвижимости стратегически более выгодно.
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм
развивая собственные информационные ресурсы, формируя сами профессиональную информационную базу, которую используют подконтрольные риэлторскому сообществу информационные площадки и которая не передается конкурентным площадкам.
Предлагаете искусственно ограничить рекламу объекты клиентов рамками только своего сайта, риелторской базы и парой карманных досок объявлений?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Предлагаете искусственно ограничить рекламу объекты клиентов рамками только своего сайта, риелторской базы и парой карманных досок объявлений?
Нет, не предлагаю. Рекламировать объекты клиентов нужно на лучших продающих площадках. Говорю лишь о том, что мне как директору агентства невыгодно чтобы этих площадок было много и о том, что мы сами сознательно или несознательно плодим эти площадки подавая туда свои объекты. И "поднимаются" они на нашей с вами информации...
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм
Предлагаете искусственно ограничить рекламу объекты клиентов рамками только своего сайта, риелторской базы и парой карманных досок объявлений?
Нет, не предлагаю. Рекламировать объекты клиентов нужно на лучших продающих площадках. Говорю лишь о том, что мне как директору агентства невыгодно чтобы этих площадок было много и о том, что мы сами сознательно или несознательно плодим эти площадки подавая туда свои объекты. И "поднимаются" они на нашей с вами информации...
Площадок должно быть много. И разных. Конкуренция - двигатель развития. А вот директор АНа должен знать все рыбные места, где водятся клиенты и точечно их окучивать !
Предлагаете искусственно ограничить рекламу объекты клиентов рамками только своего сайта, риелторской базы и парой карманных досок объявлений?
Нет, не предлагаю. Рекламировать объекты клиентов нужно на лучших продающих площадках. Говорю лишь о том, что мне как директору агентства невыгодно чтобы этих площадок было много и о том, что мы сами сознательно или несознательно плодим эти площадки подавая туда свои объекты. И "поднимаются" они на нашей с вами информации...
Я тоже так раньше думал ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Кроме классного информационного болота на порталах, порталы создают равные возможности всем участникам рынка.
Вы лучше ответьте на вопросы, заданные мною на основе вашего предудущего поста. А то получается вопрос без ответа, разговор когда один не слышит другого.
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм
Нет, не предлагаю. Рекламировать объекты клиентов нужно на лучших продающих площадках. Говорю лишь о том, что мне как директору агентства невыгодно чтобы этих площадок было много и о том, что мы сами сознательно или несознательно плодим эти площадки подавая туда свои объекты. И "поднимаются" они на нашей с вами информации...
Я тоже так раньше думал ...
Так развейте дальше свою мысль и объясните нам как и почему трансформировалось Ваше видение.
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм
Нет, не предлагаю. Рекламировать объекты клиентов нужно на лучших продающих площадках. Говорю лишь о том, что мне как директору агентства невыгодно чтобы этих площадок было много и о том, что мы сами сознательно или несознательно плодим эти площадки подавая туда свои объекты. И "поднимаются" они на нашей с вами информации...
Площадок должно быть много. И разных. Конкуренция - двигатель развития. А вот директор АНа должен знать все рыбные места, где водятся клиенты и точечно их окучивать !
Не должно быть монополизма и высоких цен на рекламу - это "да".
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм
Кроме классного информационного болота на порталах, порталы создают равные возможности всем участникам рынка.
Вы лучше ответьте на вопросы, заданные мною на основе вашего предудущего поста. А то получается вопрос без ответа, разговор когда один не слышит другого.
А вы всегда вопросом на вопрос отвечаете? На форуме сложилась хорошая традиция, здесь никто никому ничего не должен. Присоединяйтесь.