Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
На самом деле, по теме самой очень интересно, появляются ли новые серьезные интернет-стартапы общероссийского масштаба в сфере недвижимости. Мне казалось, что все ниши в этой сфере уже забиты и я даже примерно не берусь оценить, во сколько выльется раскрутка нового проекта уровня, например, Нерса.
Несколько месяцев назад один товарищ показал здесь очень интересный проект с поиском объектов на карте, с ходу ссылку не найду. Очень серьезная функциональность (только немного медленно из-за этого). Но, как я поняла, на этом дело и остановилось, автор исчез с форума.
На мой взгляд самым интересным из последних стартапов был АгентОн: внешняя ссылка Сергея Смирнова с нами уж давно нет, но все равно интересна судьба проекта. Сам проект хороший, только по каким-то причинам оказался никому не нужный... Ну и соответственно сложности с монетизацией - ЭТО ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ВСЕХ СТАРПАПОВ в ИНЕТЕ. Итого - денег вложено тьма, толку мало.
Если на этапе разработки СтарАпа иметь понятную схему его монетизации - то у него есть будущее. Но как правило именно это и не понятно - и именно это я называю "кризис идей" - не то какую картинку нарисовать, а понять почему тебе кто-то заплатит денег потом. Обычно план монетизации старапов у всех просто - продадим банеры, включим директ. Никто только не хочет сам себе дать ответ на честный вопрос - почему деньги понесут ИМЕННО ТЕБЕ.
Обычно план монетизации старапов у всех просто - продадим банеры, включим директ. Никто только не хочет сам себе дать ответ на честный вопрос - почему деньги понесут ИМЕННО ТЕБЕ.
То не стартапы. Это каталоги с прикрученным поиском. Стартап в 2013 - есть сайт, дающий сервис, а не тупо рекламная площадка.