Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Из инета они все-все марсиане в основном, зелененькие с радиолокаторами. Ловить их надо сачком для бабочек. Давно Прошло время, когда пользоваться интернет- ресурсами могли меньше 1% населения. Сейчас каждый второй хацкер, освоивший одноклассников и яндекс, а следовательно потенциальный клиент из Интернета.
Может, кому помогут материалы бесплатного вебинара, который я проводила в начале 2011 года. Все изложенное - актуальнее, чем прежде.
Intrnet leads.pdf
Те, кто воспользовались советами, конвертируют запросы со своих сайтов и блогов гораздо эффективнее. В декабре 2012 года у нас в компании был поставлен рекорд: 50% запросов закончились сделкой в том же декабре (естественно, такая скорость закрытия объясняется тем, что большинство из конвертированных в сделки запросов были по аренде).
Конечно, накопилось еще больше статистики, обобщений, научных исследований и практических результатов по этой теме, так что может, соберемся скоро на следующий вебинар-обсуждение. По-моему, пора восстанавливать традицию общаться хоть на расстоянии, но вживую
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Аренда у нас - побочный вид бизнеса, способ любовного (и вполне прибыльного) взращивания клиентов для покупки-продажи. Прелесть аренды - в том, что быстро и много. Недостаток - что надо работать с гораздо большим числом людей, чтобы принести в кассу те же деньги. Или это - достоинство?
Для сиюминутной аренды, безусловно, правильное обращение с людьми, находящими нас в Интернете, приоритетно.
Но для любого бизнеса долгосрочных отношений важно понимать, что Интернет - один из самых мощных триггеров обращения к риэлтору, но один из многих. Если про остальное многое не забывать, то будет всем счастье.
Вкратце формула счастья от наличия запросов из Интернета такова : Быстро реагируем, долго дружим, часто, долго и много зарабатываем, на радость и во благо клиентов.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
На против ... никогда в жизни этим не занимался...а ребятам нравиться. Судя по открытию тем ...актуально не менее чем продажи. Работают (наблюдаю) тока в инете...хоть бы раз газету взяли
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
Посмею с Вами не согласиться. Эти посты привлекают на НЕРС трафик. Зарабатывать (монетизировать эту посещаемость) нужно не закрытием тем. Менталитет у нашего народа пока не такой, да и флуда много в этих ветках. Так что денег на закрытых разделах не заработаешь... И я думаю, г-н Червяков это прекрасно понимает...
Флуд вырезать.
Из каждой волнующей и актуальной темы можно сделать конструктивный FAQ
Например, один из признанных риэлторским сообществом экспертов берется ваять тему по конкретному вопросу, взять хотя бы самые простейшие: "Особенности и специфика при расчетах через банковскую ячейку и аккредитив " Можно ограничиться только ячейкой. В то время, пока автор готовит тему - параллельно создается "Совет десяти" или "пяти", который состоит обязательно из юриста-практика по проведению сделок с недвижимостью и минимум 4-х авторитетных риэлторов-профессионалов, которые знакомятся с темой, вносят свои правки и замечания и "расписываются" под уже отредактированным конечным вариантом.
Перед отправкой материала в печать - Главный редактор форума ставит свою визу что-то вроде этого: "ПРОВЕРЕНО. Насекомых нет."
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11 внешняя ссылка
Часто слышу мнение, в том числе и от своих риэлторов, что с интернет-клиентами работать труднее. Мол они больше знают, более продвинуты. Многие их них нацелены на решение своего жилищного вопроса самостоятельно, без участия риэлтора. А инете они просто собирают информацию, в том числе и натыкаясь на риэлторов. А как Вы думаете?
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм
Часто слышу мнение, в том числе и от своих риэлторов, что с интернет-клиентами работать труднее. Мол они больше знают, более продвинуты. Многие их них нацелены на решение своего жилищного вопроса самостоятельно, без участия риэлтора. А инете они просто собирают информацию, в том числе и натыкаясь на риэлторов. А как Вы думаете?
Часто слышу мнение, в том числе и от своих риэлторов, что с интернет-клиентами работать труднее. Мол они больше знают, более продвинуты. Многие их них нацелены на решение своего жилищного вопроса самостоятельно, без участия риэлтора. А инете они просто собирают информацию, в том числе и натыкаясь на риэлторов. А как Вы думаете?
Процент интернет-клиентов растет в геометрической прогрессии. То, что они больше знают, даже хорошо, поскольку зачастую оказываются более подготовленными, обращаются с четко оформившимся желанием и пониманием того, что им нужно, по сравнению с "не интернет-клиентами". Особенно продвинутые, начитавшись всевозможного, осознают, что лучше как раз риэлтору заплатить, поскольку рассчитывать на решение всех вопросов исключительно за счет бесплатной информации из Интернета недальновидно и крайне оптимистично.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей