Осторожнее с логотипами 19 / 926

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 мар. 2013
Липскеров aka Алексей писал(а):
скопировал подпись, вставил ее в Яндекс


А он не будет в Яндекс вставлять, это же урл. Он вставит сразу в адресную строку браузера, матюкнется и плюнет.
03 мар. 2013
Липскеров aka Алексей писал(а):
(сайт то наш из одного человека)

А я был уверен, что из двух)
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое.
vick - Иванов Виталий
03 мар. 2013
Наталья Гусева писал(а):
Липскеров aka Алексей писал(а):
скопировал подпись, вставил ее в Яндекс


А он не будет в Яндекс вставлять, это же урл. Он вставит сразу в адресную строку браузера, матюкнется и плюнет.


Это не урл - это бренд в подписи у него. Рядовому пользователю обычно проще запомнить набор букв русского алфавита, чем набор английских букв. Напр. “Наталья Гусева” проще запомнить чем “Natalia Guseva”.))))
Цель в данном “мини продвижении” у него в подписи не что-бы кликали по ссылке, а что-бы запоминали.))
03 мар. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Цель в данном “мини продвижении” у него в подписи не что-бы кликали по ссылке, а что-бы запоминали.))


Странная цель, если честно. Квадрум - нормально. Квадрум.рф - нормально. А вот Квадрум.ру - совсем ни туда ни сюда, только народ в заблуждение вводить. Визуалы ведь так и запомнят, как написано. Так и будут пробовать вводить.

Но, если целевая аудитория - это пытливые умы, которые согласны бороться и искать - тогда да, цель достигнута.
03 мар. 2013
Так и думал что будете спорить)))
“пробовать вводить”это не цель. Вы что-то не так поняли.
Когда “введут” в яндексе или других поисковиках это проще запоминается, но даже не в этом цель. Цель, повторю - запомнить. Но запомнить не для того что-бы “вводить”. То есть запомнить не сам урл а произношение(сам бренд). И когда покупец или продавец или даже агент попадет на сайт по обычной рекламе (директ, поисковики, ссылки, баннеры и тд..) то уже будет более лояльный к этому бренду.
Ну как-то так.
Как пример Вам вот еще - viewtopic.php?f=9&t=33496
Присмотритесь как работают профессионалы в интернет недвижке. И учитесь))))
03 мар. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Так и думал что будете спорить


Да я не то чтобы спорила, скорее, рассуждала вслух. Ок, буду дальше учиться у профессионалов :)
03 мар. 2013
Фавикон вообще нужно рисовать отдельно, а не копировать тупо с логотипа.
03 мар. 2013
Липскеров aka Алексей писал(а):
2. Вперла иконка - перешел, посмотреть что за... там. Плюс еще 2 десяткам друзей отослал поржать (как Вы, например). И все они пришли на сайт и даже вдруг, все на этом сайте правильно и здорово. И они еще каждый 20 рассказли.. Цена перехода - 10 долларов (ну, например). Количество контактов: 401. Цена контакта примерно 77 копеек.
Даже, если клиентов ноль после этого:
1. Брендирование на ура
2. Отложенный спрос на пять.
Делайте выводы.
Просто все в точку.

Басни рекламщиков. А нормальные люди не ходит на сайты заметив забавный фавикон в обсуждениях на форуме.
Сейчас столько ржачного никому не нужного говна в интернетах, что если везде ходить - мышка сломается.
06 мар. 2013
А если вы ориентируетесь на работу с русскоязычной клиентурой, то попросите русских друзей внимательнее присмотреться к логотипу.

Изображение
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя