Маркетинговые инструменты для риэлтора 40 / 2490

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 мар. 2013
Костылики :lol: Изображение
02 мар. 2013
Anya писал(а):
костылики, которые чуть помогают риэлтору во время взаимодействия с клиентом на разных этапах взаимоотношений: листовки, тексты, шаблоны, формы отчетов, подсказки, скрипты, бахилы и т.д и т.п.

Что ж, бренд, опыт работы, отзывы в прессе, похвала от руководства в присутствии клиента, большое количество звонков на телефон (хотя порой может и в обратном ключе сработать), некоторые на форуме говорили про золотые пижмаки, ролексы и запонки платиновыя...
02 мар. 2013
Новосельцев писал(а):
Внимание не обращайте...я флиртую :)или тролюлю :) как вам угодно

Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
03 мар. 2013
Anya писал(а):
Знаете какая хреновая штука существует: всего около 5% людей способны и делают (меняют) что-то в своей работе после прочитанной книги, тренинга или любого другого обучения. Поэтому не жадничайте, дело ведь еще не только в том, что надо делать, но и в том КАК надо это делать. Между просто письмом клиенту и продающим письмом клиенту-ОГРОМНАЯ разница ;)

Письма "С годовщиной новоселья", "С днем рождения", " С праздником" надо писать на открытках ручной работы, только собственноручно, каждому индивидуально и лично. Тогда будет ответ обязательно!
Проверено.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
04 мар. 2013
Мне кажется, что к обзору маркетинговых инструментов в недвижимости нужно немного с другого ракурса подойти:
1. Нужно разделить весь маркетинг на
- Брендинг самого агентства (СМИ, растяжки, борды и т.д.)
- Продвижение конкретных услуг и объектов (доски, каталог на сайте, рассылки, расклейки и т.д.)
2. Выделить инструменты по продвижению в зависимости от целевой аудитории (коммерческая и некоммерческая, по ценовому сегменту). Например никто ведь не будет использовать расклейку объявлений для продажи элитного коттеджа или делать специальный сайт для продажи однушки эконом-класса.
3. Выделить отдельно весь возможный набор презентационного и раздаточного материала (вот сюда уже пойдут визитки, фотки, планировки и прочее)
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
04 мар. 2013
Александров Алексей писал(а):
Мне кажется, что к обзору маркетинговых инструментов в недвижимости нужно немного с другого ракурса подойти:
1. Нужно разделить весь маркетинг на
- Брендинг самого агентства (СМИ, растяжки, борды и т.д.)
- Продвижение конкретных услуг и объектов (доски, каталог на сайте, рассылки, расклейки и т.д.)
2. Выделить инструменты по продвижению в зависимости от целевой аудитории (коммерческая и некоммерческая, по ценовому сегменту). Например никто ведь не будет использовать расклейку объявлений для продажи элитного коттеджа или делать специальный сайт для продажи однушки эконом-класса.
3. Выделить отдельно весь возможный набор презентационного и раздаточного материала (вот сюда уже пойдут визитки, фотки, планировки и прочее)

Ни в одном пункте нет продвижения личностей конкретных агентов, как уникальных специалистов. А это порой привлекает гораздо сильнее, чем бренд агентства.

"никто ведь не будет использовать расклейку объявлений для продажи элитного коттеджа" - не факт, при продаже дорогих квартир объявления в подъездах отлично работают. Да и баннеры на продаваемых домах очень эффективны,- чем не вариант расклейки?
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
04 мар. 2013
Ань, в клеточку : Первая встреча -можно ввести "Памятку подготовки квартиры к продаже."
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
04 мар. 2013
Михаил Нечаев писал(а):
Ни в одном пункте нет продвижения личностей конкретных агентов, как уникальных специалистов. А это порой привлекает гораздо сильнее, чем бренд агентства.

Авторитет спецов работающих в агентстве очень важен не спорю (тема до сих пор очень актуальна - viewtopic.php?f=3&t=32492,) но отнести это к инструментам маркетинга я как то не решаюсь. Михаил, что Вы имеете ввиду "продвижения личностей конкретных агентов"
Например? - борд с фоткой лучшего риэлтора агентства?))))
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
04 мар. 2013
Александров Алексей писал(а):
Михаил, что Вы имеете ввиду "продвижения личностей конкретных агентов"
Например? - борд с фоткой лучшего риэлтора агентства?))))

Про борд - мысль!
Я имею в виду подробное описание лучших качеств и заслуг лучших агентов. Гляньте раздел "команда" на сайте у Ольги Меркуловой. Очень на многих сайтах про исполнителей ни слова, они безликая серая масса.
Агентство для продвижения своих сотрудников может, при минимальных затратах, сделать очень многое:
- описать заслуги и жизненный путь (если в биографии риэлтора отмечено, что он выпускник МГЮА и Плешки, разве плохо?)
- отметить уникальный опыт и преимущества каждого,
- выделить сотруднику личную страничку на сайте, где он может сам что либо писать, и будут выложены все его объекты.........

Эта тема бесконечна, вплотную пересекается с темой "мотивация и удержание сотрудников", а там свои резервы для продвижения.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
04 мар. 2013
Михаил Нечаев писал(а):
Александров Алексей писал(а):
Ни в одном пункте нет продвижения личностей конкретных агентов, как уникальных специалистов. А это порой привлекает гораздо сильнее, чем бренд агентства.


Смотря для какой целевой аудитории, есть пример бренда Пинком например, который привлекает массу не запаривающейся аудитории, при общем низком уровне сотрудников.

Примеры Вам множество - Хайнтс, Коркунов, Дымов, от Палыча, Тинькофф (всякие известные адвокатские бюро, рекламные аг-ва)и многие другие, но у личных брендов все те же законы продвижения как и у корпоративных - это стало одно и то же.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alena671, Yula80 и 0 гостей