О краже домена MosRealt.info 34 / 1083

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 июн. 2013
Странно, что угонщики домен увели в российский Регтайм, а не регистратору куда-нибудь на Каймановы острова, чтобы управлению "К" и прочим потенциальным заступникам было прикольней...

По существу:
1. Как описано, передача домена произошла в соответствии с регламентом зоны INFO - регистраторы обязаны были именно так всё и сделать и не имеют права по "просьбе" делать откат назад - иначе вся система полетит к чертям если все начнут передавать-возвращать "по звонку".
2. Без доступа к админке Руцентра провернуть такое нереально - надо и статус домена сменить, и узнать код передачи домена и Е-mail владельца заменить (чтобы вы письма о переносе не получили).
3. Домен вроде как на 60 дней (если не ошибаюсь) впадает в карантин и не может дальше передан Регтаймом - вам надо за оставшееся время успеть доказать факт взлома и этот факт будет наверно основанием для Руцентра требовать отката - наверно, на такие случаи есть соотв. регламент. Я бы на вашем месте срочно ехал в офис Руцентра на Соколе и все с живыми людьми там решал. Так же на вашем месте бы я с ними не скандалил - так как:
А. они все сделали правильно.
Б. вам нужна от них помощь (только они могут инициировать возврат, Регтайм уж точно тут не при чём).

Профессиональные советы - можно попробовать добыть здесь: внешняя ссылка
02 июн. 2013
Взломали почту походу.
02 июн. 2013
Alex-mos писал(а):
Странно, что угонщики домен увели в российский Регтайм, а не регистратору куда-нибудь на Каймановы острова, чтобы управлению "К" и прочим потенциальным заступникам было прикольней...

По существу:
1. Как описано, передача домена произошла в соответствии с регламентом зоны INFO - регистраторы обязаны были именно так всё и сделать и не имеют права по "просьбе" делать откат назад - иначе вся система полетит к чертям если все начнут передавать-возвращать "по звонку".
2. Без доступа к админке Руцентра провернуть такое нереально - надо и статус домена сменить, и узнать код передачи домена и Е-mail владельца заменить (чтобы вы письма о переносе не получили).
3. Домен вроде как на 60 дней (если не ошибаюсь) впадает в карантин и не может дальше передан Регтаймом - вам надо за оставшееся время успеть доказать факт взлома и этот факт будет наверно основанием для Руцентра требовать отката - наверно, на такие случаи есть соотв. регламент. Я бы на вашем месте срочно ехал в офис Руцентра на Соколе и все с живыми людьми там решал. Так же на вашем месте бы я с ними не скандалил - так как:
А. они все сделали правильно.
Б. вам нужна от них помощь (только они могут инициировать возврат, Регтайм уж точно тут не при чём).

Профессиональные советы - можно попробовать добыть здесь: внешняя ссылка


1. кстати, не уверен, что ЗАО ""Региональный Сетевой Информационный Центр" зареган не на Кипре, например. В типовом договоре на их сайте указан только адрес офиса и почтовый, юр. адреса - нет, почему-то.
2. Сразу хотел приехать в офис на Соколе и порешать полюбовно и быстро, ведь теоретически - я и сам мог по ошибке наворотить... И что - в суд после этого?! Однако - не захотели и сказали - в этом смысла нет!
3. РЕГТАЙМ, даже если действовал по регламенту (по электронке, фиг знает от кого), после появления прежнего владельца с ахтунгом "украли", тоже мог заморозить ситуёвину до прояснения.

За ссылку - спасибо! :-)
02 июн. 2013
Валерий Ильман писал(а):
2. Сразу хотел приехать в офис на Соколе и порешать полюбовно и быстро, ведь теоретически - я и сам мог по ошибке наворотить... И что - в суд после этого?! Однако - не захотели и сказали - в этом смысла нет!
3. РЕГТАЙМ, даже если действовал по регламенту (по электронке, фиг знает от кого), после появления прежнего владельца с ахтунгом "украли", тоже мог заморозить ситуёвину до прояснения.


2. Если домен ценен для вас - я бы ехал и общался вживую - там и возможность поговорить более чем с 1 специалистом, и возможность показать свою адекватность в совместном решении совместной проблемы и т.д.
3. Отдельные регистраторы - не задают правила зоны, а лишь выполняют правила "регистратуры зоны". Если Руцентр нарушит регламент (сделав для вас исключение) - может вообще лишиться права работать с доменами INFO.
Кстати, если с Руцентром не удастся найти взаимопонимания, у вас ещё останется последний путь - общаться напрямую с "главной регистратурой" и пробовать решать проблему с ними. внешняя ссылка
Только мне кажется, это будет на порядки сложнее и дороже.
02 июн. 2013
Alex-mos писал(а):
Валерий Ильман писал(а):
2. Сразу хотел приехать в офис на Соколе и порешать полюбовно и быстро, ведь теоретически - я и сам мог по ошибке наворотить... И что - в суд после этого?! Однако - не захотели и сказали - в этом смысла нет!
3. РЕГТАЙМ, даже если действовал по регламенту (по электронке, фиг знает от кого), после появления прежнего владельца с ахтунгом "украли", тоже мог заморозить ситуёвину до прояснения.


2. Если домен ценен для вас - я бы ехал и общался вживую - там и возможность поговорить более чем с 1 специалистом, и возможность показать свою адекватность в совместном решении совместной проблемы и т.д.
3. Отдельные регистраторы - не задают правила зоны, а лишь выполняют правила "регистратуры зоны". Если Руцентр нарушит регламент (сделав для вас исключение) - может вообще лишиться права работать с доменами INFO.
Кстати, если с Руцентром не удастся найти взаимопонимания, у вас ещё останется последний путь - общаться напрямую с "главной регистратурой" и пробовать решать проблему с ними. внешняя ссылка
Только мне кажется, это будет на порядки сложнее и дороже.


Alex, может это звучит абсурдно (я бы тоже не поверил), но на моё мирное предложение"приехать в офис", меня направили к юристам, которые вообще находятся неизвестно где (полагаю, что дома) и всё общение свелось к переписке по электронке.
02 июн. 2013
Валерий Ильман писал(а):
Alex, может это звучит абсурдно (я бы тоже не поверил), но на моё мирное предложение"приехать в офис", меня направили к юристам, которые вообще находятся неизвестно где (полагаю, что дома) и всё общение свелось к переписке по электронке.


Не мне судить или защищать, я лишь могу предположить, что:
1. Если вы высказываете претензии к Руцентру (и Руцентр понимает, что причина проблемы на 99% - дыра в вашей безопасности, а не в их) - вас направляют "в сад" - к юристам или ещё куда подальше, где от вас будет поменьше шума.

2. Если вы претензий к Руцентру не предъявляете, а как добропорядочный клиент приезжаете в центр обслуживания клиентов и просите вам (Клиенту) помочь побороть злоумышленников (у них же наверняка ведутся все логи - кто когда откуда логинился , какую инфу при этом менял и т.д. - может и внутреннего расследования будет достаточно, чтобы наличие внешнего злого умысла стало всем очевидным) - мне кажется, вам в помощи не откажут.

В любом случае - удачи и напишите чем всё закончится...
02 июн. 2013
Alex-mos писал(а):
2. Если вы претензий к Руцентру не предъявляете, а как добропорядочный клиент приезжаете в центр обслуживания клиентов и просите вам (Клиенту) помочь побороть злоумышленников (у них же наверняка ведутся все логи - кто когда откуда логинился , какую инфу при этом менял и т.д. - может и внутреннего расследования будет достаточно, чтобы наличие внешнего злого умысла стало всем очевидным) - мне кажется, вам в помощи не откажут.

В любом случае - удачи и напишите чем всё закончится...


Alex-mos, изначально я тоже так думал...

Конечно, отпишу :-)
03 июн. 2013
внешняя ссылка - вот здесь опишите свою ситуацию. Думаю, что Вам на том форуме обязательно кто-нибудь поможет.
04 июн. 2013
Валерий! съездите в ру-центр (раньше был на Октябрьском поле) думаю что в течение недели все вернут. Подайте письменное заявление в 2-х экземплярах. (одно себе с отметкой о получении). Захватите копию заявления в полицию и укажите ее в заявлении. Скажите что от них нужен письменный ответ.

Лет десять назад была похожая история, за два дня решили без милиции, но пришлось полдня на поездку потратить на другой конец. Москвы....

*Исправьте ссылку в профиле
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
04 июн. 2013
Личная беседа достаточно часто решает вопрос... Переписку по электронной почте к делу не пришить, только письмо со штампом о принятии, а там пусть хоть юристам передают, хоть кому..
Главное по делу, по пунктам: заключен договор...., в соответствии с которым Вы обязаны..., в нарушение п. ... и далее по тексту, ну а в конце приписку о возмещении убытков и передаче дела в суд с возмещением всех расходов и т.п. Главное, правильно изложить нарушение договора, сославшись на него же.
внешняя ссылка
МИЭЛЬ на Войковской.
Продажа и покупка недвижимости,
сопровождение сделок
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей