Что даем в руки потенциальному покупателю после показа? 27 / 1327

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Нужно ли давать что то (типо листовки про объект) в руки покупателю после показа ?
да
50 (86%)
нет
4 (7%)
затрудняюсь
4 (7%)
Всего голосов: 58
04 июн. 2013
Я иногда с афи распечатывал - есть там такая "кнопка", засовывал в файл и отдавал вместе с визиткой)
Вот такие "напоминалки" получаются..
Зато не надо ничего "дизайнить".. кликнул "распечатать" и готово)

Изображение
04 июн. 2013
Планировку, листинг подобных объектов и примерно такую реклама

Изображение

Изображение
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
04 июн. 2013
Изображение
Мы так же оставляем у клиентов карточки объектов, правда они односторонние, печатаем на цветном принтере в офисе.
06 июн. 2013
Отличная идея... Попробуем внедрить.

Заставляет людей еще раз обдумать свое решение.
07 июн. 2013
Всё попроще, как правило 1 лист с двух сторон, по почте можно дополнительные фото на стр. 2-3
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
07 июн. 2013
На показах всегда оставлял информацию на одном листе формата А5.
Печать на максимально плотном картоне.
Хотя на последнем объекте (дорогая квартира по меркам Петрозаводска) хочу провести эксперимент. Попробую сделать небольшой буклет, где каждая страница со своей информацией: Район, Описание объекта, Планировка, Фото.
На следующей неделе скину фото.
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
07 июн. 2013
Руденко Владимир писал(а):
Уважаемые коллеги! Прошу поделится презентациями которые вы даете на руки потенциальному покупателю после показа объекта.

На Нерсе было несколько примеров таких презентация(точно помню), но найти не могу :) ... давайте соберем в одном месте образцы подобных презентаций, точно знаю что например у С21, миэль, Доки и у некоторых других франчайзингов есть в СРМ функционал который автоматически формирует такие презентации ... давайте поделимся и сможем улучшить такие презентации. Это важно для наших клиентов ...

Ну или просто похвастайтесь красотой маркетинговых материалов :men:


У Ильи была тема внешняя ссылка
со всей технологией !!! :co_ol:
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
07 июн. 2013
Обязательно оставляю Рекламку на долгую память.
Даже тем, кто очень показал, что не хочет нас покупать.
Печатаю дома на цветном принтере.
:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
10 июн. 2013
Елена Чижова писал(а):
Обязательно оставляю Рекламку на долгую память.
Даже тем, кто очень показал, что не хочет нас покупать.
Печатаю дома на цветном принтере.
:)

Раньше я тоже постоянно делал подобный раздаточный материал. Всегда наблюдал за реакцией контрагентов:- некоторые абсолютно спокойно рассматривали и передавали своим клиентам, некоторые убирали подальше себе в карман, а были и такие, которые отрывали полоску с контактами и отдавали клиентам покоцанный огрызок! Я потом стал ставить контакты в середине листа. Надо было видеть реакцию тех, кто обычно отрывает кусочек! Разрыв сознания полный!
Сейчас, когда сделал сайт, специально зарегистрировал короткое название по последним цифрам своего телефона, как то необходимость в раздаточных листовках отпала.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
10 июн. 2013
Михаил Нечаев писал(а):
Елена Чижова писал(а):
Обязательно оставляю Рекламку на долгую память.
Даже тем, кто очень показал, что не хочет нас покупать.
Печатаю дома на цветном принтере.
:)

Раньше я тоже постоянно делал подобный раздаточный материал. Всегда наблюдал за реакцией контрагентов:- некоторые абсолютно спокойно рассматривали и передавали своим клиентам, некоторые убирали подальше себе в карман, а были и такие, которые отрывали полоску с контактами и отдавали клиентам покоцанный огрызок! Я потом стал ставить контакты в середине листа. Надо было видеть реакцию тех, кто обычно отрывает кусочек! Разрыв сознания полный!
Сейчас, когда сделал сайт, специально зарегистрировал короткое название по последним цифрам своего телефона, как то необходимость в раздаточных листовках отпала.

это не совсем правильно по отношению к контрагенту. Все равно что визитку свою сунуть и клиента увести. Даже если когда клиент на жестком договоре. Это выглядит примерно как контрагент сунет визитку Вашему собственнку и предложит свои услуги.
А вот когда клиент один, без агента то да-сунуть флаер или визитку-дело святое :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя