Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я иногда с афи распечатывал - есть там такая "кнопка", засовывал в файл и отдавал вместе с визиткой) Вот такие "напоминалки" получаются.. Зато не надо ничего "дизайнить".. кликнул "распечатать" и готово)
На показах всегда оставлял информацию на одном листе формата А5. Печать на максимально плотном картоне. Хотя на последнем объекте (дорогая квартира по меркам Петрозаводска) хочу провести эксперимент. Попробую сделать небольшой буклет, где каждая страница со своей информацией: Район, Описание объекта, Планировка, Фото. На следующей неделе скину фото.
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
Уважаемые коллеги! Прошу поделится презентациями которые вы даете на руки потенциальному покупателю после показа объекта.
На Нерсе было несколько примеров таких презентация(точно помню), но найти не могу ... давайте соберем в одном месте образцы подобных презентаций, точно знаю что например у С21, миэль, Доки и у некоторых других франчайзингов есть в СРМ функционал который автоматически формирует такие презентации ... давайте поделимся и сможем улучшить такие презентации. Это важно для наших клиентов ...
Ну или просто похвастайтесь красотой маркетинговых материалов
Обязательно оставляю Рекламку на долгую память. Даже тем, кто очень показал, что не хочет нас покупать. Печатаю дома на цветном принтере.
Раньше я тоже постоянно делал подобный раздаточный материал. Всегда наблюдал за реакцией контрагентов:- некоторые абсолютно спокойно рассматривали и передавали своим клиентам, некоторые убирали подальше себе в карман, а были и такие, которые отрывали полоску с контактами и отдавали клиентам покоцанный огрызок! Я потом стал ставить контакты в середине листа. Надо было видеть реакцию тех, кто обычно отрывает кусочек! Разрыв сознания полный! Сейчас, когда сделал сайт, специально зарегистрировал короткое название по последним цифрам своего телефона, как то необходимость в раздаточных листовках отпала.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Обязательно оставляю Рекламку на долгую память. Даже тем, кто очень показал, что не хочет нас покупать. Печатаю дома на цветном принтере.
Раньше я тоже постоянно делал подобный раздаточный материал. Всегда наблюдал за реакцией контрагентов:- некоторые абсолютно спокойно рассматривали и передавали своим клиентам, некоторые убирали подальше себе в карман, а были и такие, которые отрывали полоску с контактами и отдавали клиентам покоцанный огрызок! Я потом стал ставить контакты в середине листа. Надо было видеть реакцию тех, кто обычно отрывает кусочек! Разрыв сознания полный! Сейчас, когда сделал сайт, специально зарегистрировал короткое название по последним цифрам своего телефона, как то необходимость в раздаточных листовках отпала.
это не совсем правильно по отношению к контрагенту. Все равно что визитку свою сунуть и клиента увести. Даже если когда клиент на жестком договоре. Это выглядит примерно как контрагент сунет визитку Вашему собственнку и предложит свои услуги. А вот когда клиент один, без агента то да-сунуть флаер или визитку-дело святое
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя