Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
разные агентства будут размещать объявления об одном и том же объекте.
А как будете идентифицировать объекты? Например, второе агентство добавляет существующий объект, повесив на фотки свое лого и сменив описание.
Знаете, Наталья, я не очень разбираюсь в программировании, но мой товарищ говорит что нет ничего проще того чтоб научить программу определять одинаковые объявления и еще научить определять реальные ли фото объекта или это лого компании. И мне приходится ему верить
Первый вариант удобнее в восприятии, он ближе к объявлению в газете, более "человекоподобный".
Хотя как правильно заметил Павел "шерстить" быстрее будет по таблице. Но тогда надо делать настоящую таблицу: названия параметров в заголовках, минимальная ширина столбцов. Вы своим вторым вариантом пытаетесь усидеть на двух стульях.
poltawski, спасибо, вот это слово я никак не мог придумать "человекоподобный". Так значит можно предложить на выбор два варианта, "человекоподобный" как основной, а для тех кто любит "шерстить" в виде таблицы, на каком-то сайте я видел такое. На счет названий параметров в заголовках я тоже думал, но названия параметров на мой взгляд актуальны если на страницу выдается ограниченное количество объявлений и все они помещаются в первом экране (или мониторе всегда путаюсь в терминах). На счет минимальной ширины столбцов, в начале ширина этой таблицы была в 2 раза меньше, шрифты минимальные, но в какой-то статье я прочел, что мол зачем маленькие шрифты и сокращения, газетчиков понятно площадь бумаги ограничивает, а интернетчикам типа не надо экономить. Отсюда и родилось это чудище Франкинштейна
А по сему возникает вопрос: какая из нижеприведенных форм (несмотря на корявость их обоих) будет более удобной для специалиста по недвижимости?
Если хотите сделать для риелторов - берете основные параметры (посмотрите в виннере, навигаторе и т.д), и так же в виде таблице, только со своим дизайном сделайте. Мне, как риелтору, было бы привычнее искать по базе в таком формате, в котором работаю много лет.
Так значит можно предложить на выбор два варианта, "человекоподобный" как основной, а для тех кто любит "шерстить" в виде таблицы, на каком-то сайте я видел такое.
Вариантом "по-умолчанию" будут пользоваться 99% пользователей, почти никто и никогда не меняет дефолтных настроек. Помните шум насчёт приватности ФБ?
Так что один вариант выберите и не мучьте юзверей ;)
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
Конечно удобнее таблица. У меня например главный критерий поиска Это 1. кирпич 2 Этажность чтоб 14, 16, 17. Мне что глаза ломать каждую объяву просматривая? Или я смотрю к примеру П44Т тогда пробегая глазами сразу вижу где 16-17 этажей Потом поросматривая метраж сразу видно где кухни по 13 метров и т.д.
Таблица удобна для краткого описания объекта(объектов) , полное же в такой форме "не смотрится"
Согласен. Поэтому таблица на циане мне кажется громоздкой. А как вам такой вариант как на рамблер недвиж, когда таблица с коротким описанием и подробное внизу выплывает? Конечно это отрицательно сказывается на количестве просмотров страниц (если кто за просмотрами гонится).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Юрий Яцкевич и 8 гостей