Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
я бы чуть поуже страничку сделала (читать не очень удобно)... и дизайн "прокрасивше-поярче" - но тут, как говорится, "на вкус и цвет"
Ольга, идеал, в котором сочеталось бы все начиная от дизайна и сео требований и заканчивая всеми элементами по сбору контактов, текстами виджетами я и хочу сейчас увидеть, особенно при рекламе дорогих объектов. И моя команда уже работает над пилотными проектами по таким одностраничникам с двумя агентствами. Я писал в разных ветках , что не пойму почему на западе подход совсем иной. Мне как маркетологу в первую очередь, интересно задействовать все инструменты и привести их под один знаменатель. Поэтому я и решил каждый из элементов буду выкладывать в максимальной представленности с конкретными примерами, материалами и всем, что есть.
Алексей ! Спасибо за выкладку дома. Очень люблю Киев , поэтому не верю, что в Барышевке жить гораздо лучше. Не верю. Один существенный плюс , это цена данного дома. Которую надо и было обыграть со всех возможных сторон . В сравнении . С выкладками . Больше плюсов не вижу . Креатива тоже . У уфимского "Эксперта " картинка и их подача мне больше нравится .
А Мотик БМВ в подаче был существенно интересней.
Поэтому есть куда расти . И продавать дома возможно только так , с PR-ом .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Алексей ! Спасибо за выкладку дома. Очень люблю Киев , поэтому не верю, что в Барышевке жить гораздо лучше. Не верю. Один существенный плюс , это цена данного дома. Которую надо и было обыграть со всех возможных сторон . В сравнении . С выкладками . Больше плюсов не вижу . Креатива тоже . У уфимского "Эксперта " картинка и их подача мне больше нравится .
А Мотик БМВ в подаче был существенно интересней.
Поэтому есть куда расти . И продавать дома возможно только так , с PR-ом .
Александр, подскажите где посмотреть их примеры? Я чего то у них на сайте заблудился. Вы эти объявления имели ввиду внешняя ссылка?
Продолжаю разбирать элементы одностраничного сайта и сегодня хотел бы коснуться такой редко используемого элемента как карта инфраструктуры. А ведь с помощью такой карты можно очень наглядно показать близость магазинов, аптек, школ, парикмахерских, остановок городского транспорта, кафе и т.д. в общем все, что может быть полезным для покупателя. На наших сайтах я встречал только отрисованные вручную карты, на подобии вот этой
И отрисовываются они вручную потому, что текущие онлайн-карты (google, yandex, mapia) показывают инфраструктуру только по определенной категории и для размещения на сайте не совсем подходят.
Особняком хотел бы выделить такой сервис как walkscore внешняя ссылка, который в принципе уже можно использовать в крупных городах, и я думаю он будет очень быстро развиваться.
Что понравилось: Показывает расстояния, показывает время пешком, ан велосипеде или авто. Показывает все в радиусе от.... мин ходьбы, показывает маршруты городского транспорта - пока только на западе, кстати у них та еще много чего показывается, вплоть до криминагенной ситуации по районам)))
На все одностраничники (объекта недвижимости) обязательно - форму сбора контактов (это, разумеется, не есть необходимое условие для клиента, но достаточное для получения какого-то бонуса). я бы добавила еще и "стоппер" при уходе со страницы, но это на любителя. Морковка (бонус) для сбора контактов - возможны варианты.
Одностраничники себя очень хорошо показывают. Провел эксперимент. На одностраничник нагнано траффика со всех концов сети - более 45000 уников за неполный август. К каждому источнику траффика прикреплен свой отдельный прямой номер телефона. Откуда пришел позвонивший посетитель я знаю. Есть не очень заметные ссылки для перехода и получения более подробной информации на основном сайте. Переходов с одностраничника на основной сайт - чуть менее 10% от общего траффа.
Эти десять процентов уже на основном сайте проводят по 3 минут в среднем. "Отказы" - 8% "Глубина просмотра" - 3.5 стр. Напомню, речь идет о нескольких тысячах человек...
Фиксирую звонки, заявки, наиболее эффективные источники...
На все одностраничники (объекта недвижимости) обязательно - форму сбора контактов (это, разумеется, не есть необходимое условие для клиента, но достаточное для получения какого-то бонуса). я бы добавила еще и "стоппер" при уходе со страницы, но это на любителя. Морковка (бонус) для сбора контактов - возможны варианты.
Это еще один из элементов. Но форм можно использовать несколько. Их в принципе должно быть ровно столько, сколько может возникнуть вопросов у клиента и здесь лучше не ограничиваться общей фразой - "есть вопросы? - вот напишите их в этом поле" хотя общая форма так же должна быть.
1. "Узнать больше информации о объекте" - Обязательная форма, поскольку абсолютно всю информацию уместить в одну страницу не возможно.
А вот основные прямые вопросы которые могут возникнуть будут такими (и формы под них соответственно): 2. Как мне этот объект распечатать шефу/партнеру/знакомому в нормальном и презентабельном виде? Форма - "Скачать PDF презентацию объекта" - PDF презентация будет очень классным бонусом, за который можно получить контакты. 3. Где мне найти еще аналогичные объекты? Форма - "Запрос на похожие объекты в этом районе/городе" 4. Сколько будет стоить такой дом, только с меньшим земельным участком? А есть ли такой объект у них? Форма - "Оценочный калькулятор" - узнайте, из чего состоит стоимость дома! - Даем оценку площади земли, зависимости от количества комнат, наличия надворных построек и т.д. У клиента должна быть возможность отправить свой сформированный в этой форме запрос. Опять же с контактными данными 5. А сколько мне платить если я возьму кредит? Форма - "Кредитный калькулятор" - Ставки кредитов, стоимость и сроки погашения от различных банков! - опять же аналог оценки.
Все формы делаются только в виде всплывающих окон.
Алексей ! Спасибо за выкладку дома. Очень люблю Киев , поэтому не верю, что в Барышевке жить гораздо лучше. Не верю. Один существенный плюс , это цена данного дома. Которую надо и было обыграть со всех возможных сторон . В сравнении . С выкладками . Больше плюсов не вижу . Креатива тоже . У уфимского "Эксперта " картинка и их подача мне больше нравится .
А Мотик БМВ в подаче был существенно интересней.
Поэтому есть куда расти . И продавать дома возможно только так , с PR-ом .
Александр, подскажите где посмотреть их примеры? Я чего то у них на сайте заблудился. Вы эти объявления имели ввиду внешняя ссылка?
Алексей ! Мне нравится подача Ильи , почитайте его заметки,про фото и визуализацию , авось , что-то полезного черпанёте . Илья в теме и он профи . search.php?author_id=2733&sr=posts
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя