Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Мы пользуемся ip octoline, очень удобно переводить между сотрудниками, переадресация на любой номер, запись звонков и т.д. очень много функций. Один минус как и у любой iP при разговоре слышимость бывает очень плохой, тут конечно еще зависит от интернета и пк.
А чем отличается (в чем преимущества?) аппаратных ай-пи станций от программных - софт в компе, типа скайпа?
Если не хватает телефонов на большое количество сотрудников - то понятно. А если перенаправлять звонки на мобильные телефоны?
Честно скажу, я про это все только читал в интернете Поэтому и задаю такие вопросы
Если вкратце, то так: Возможность настроить любую логику звонков. Т.е. можно подключить несколько номеров телефонов, по которым будут звонить клиенты. Все звонки будут поступать в компанию и направляться на сотрудников. Можно подключить голосовое меню, приветствие, переадрессацию, если клиент звонит не в первый раз, то чтобы сразу шла переадресация на того человека, с которым он общался в прошлый раз. Плюс, опять же всегда на связи, т.е. если в течение 10 секунд не отвечает стационарный телефон, идет переадрессация на мобильный. Вообще можно как угодно настраивать логику звонков между операторами для экономии. Ну и конечно отчетность подробнейшая. Номера, записи, длительность разговоров.
А чем отличается (в чем преимущества?) аппаратных ай-пи станций от программных - софт в компе, типа скайпа?
Если не хватает телефонов на большое количество сотрудников - то понятно. А если перенаправлять звонки на мобильные телефоны?
Честно скажу, я про это все только читал в интернете Поэтому и задаю такие вопросы
Если вкратце, то так: Возможность настроить любую логику звонков. Т.е. можно подключить несколько номеров телефонов, по которым будут звонить клиенты. Все звонки будут поступать в компанию и направляться на сотрудников. Можно подключить голосовое меню, приветствие, переадрессацию, если клиент звонит не в первый раз, то чтобы сразу шла переадресация на того человека, с которым он общался в прошлый раз. Плюс, опять же всегда на связи, т.е. если в течение 10 секунд не отвечает стационарный телефон, идет переадрессация на мобильный. Вообще можно как угодно настраивать логику звонков между операторами для экономии. Ну и конечно отчетность подробнейшая. Номера, записи, длительность разговоров.
Это Вы описали возможности ip-телефонии вообще? Или, преимущества аппаратной ip-телефонии по сравнению с софтовой?
Есть плюсы в автономном использовании IP, особенно при большом количестве звонков на межрегиональном уровне или за границу - прямой финансовый эффект ощущается сразу. Но я всегда рассматривал IP всего как часть общей системы, причем со стороны того, что это решение дает всем сотрудникам, а не только руководителю. Если более подробно это можно описать вот так: Во первых, конечно собственник: Что он получает - Рост количества сделок за счет отсутствия пропущенных заявок и пропущенных звонков; вариант того, что в агентство не смогут дозвониться сводится к минимуму. Больше дозвонившихся = больше заявок = больше сделок. - Повышение эффективности рекламы; делаем нужное количество номеров и отслеживаем рекламу. - Возможность учета и нормирования рабочего времени сотрудника при телефонных переговорах. Можно четко измерить, сколько тратится времени на переговоры, по научному - выводим коэффициент трудового участия KPI)); - Повышение качества обслуживания клиентов; За счет дисциплины, мало кто из сотрудников позволяет себе вольности или отступления от правил, когда знает, что в случае чего разговор может быть поднят для контроля или решения спора. - Снижение затрат на телефонную связь. Звоним всегда по тарифам принимающей стороны.
Идем дальше Что получает руководитель (координатор) отдела:
- Возможность контроля того самого рабочего времени сотрудника при телефонных переговорах; - Повышение качества телефонного общения сотрудников с клиентами (анализ разговоров, корректировка скриптов, разработка порядка общения с клиентами, решение спорных ситуаций); - Возможность оперативного мониторинга и контроля поступивших заявок и стадий их обработки в разрезе сотрудников; Сколько поступило, когда поступили, в течении какого времени переданы в работу, когда агент отзвонился клиенту и т.д. - Анализ эффективности рекламы в разрезе различных каналов и источников. Анализируем готовые данные и корректируем.
И наконец для сотрудника:
- Фиксация записей телефонного разговора (возможность прослушать и записать нужное, возможность передать запись другим ответственным лицам); - Возможность перевода звонка на других ответственных лиц без обрыва телефонной связи; - Возможность совершать звонки из CRM прямо из карточки клиента в один клик; Для ленивых)), но на то она и автоматизация. - Экономия времени на поиске информации по существующим клиентам (при звонке автоматически поднимается карточка со всей историей) - Возможность полуавтоматического обзвона базы (агент не набирает номер, а после закрытия одной карточки клиента автоматически набирается номер следующего)
В целом все складывается из конкретных действий и механизмов, а в итоге каждое такое действие приводит к результату.
Эксклюзивный отдых и продажа элитной недвижимости в Крыму внешняя ссылка
На оба офиса уже несколько лет используем Панасоник KTX 200. Используем несколько GSM шлюзов с симками и три городских номера. Выход для звонков на сотовые через одну цифру, на городские через другую. Используем для входа единый виртуальный номер 22-000-60, который переадресовывается на любой свободный номер. При поступлении звонка, звонят 28 внутренних телефонов (из 80). Кто первый трубку взял, того и клиент. Если звонок конкретному человеку - тот кто взял переключает на внутренний номер абонента. Администратора офиса занимать входящими звонками считаю не рентабельно. В свое время пытались арендовать колл-центр у билайна, но когда человек звонит, чтобы получить ответ, а ему задают кучу вопросов... Да что говорить, сами вспомните слова , которые вы про себя произносите, когда вместо человека шайтан-машина издевается : Ваш звонок очень важен для нас...
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
При поступлении звонка, звонят 28 внутренних телефонов (из 80). Кто первый трубку взял, того и клиент. Если звонок конкретному человеку - тот кто взял переключает на внутренний номер абонента. Администратора офиса занимать входящими звонками считаю не рентабельно.
Одна из ключевых фишек я считаю.
Эксклюзивный отдых и продажа элитной недвижимости в Крыму внешняя ссылка
Коллеги, а каким самым дешевым решением будет запись разговоров при переадресации на мобильные? Т.е. нужно много номеров, пофигу каких, но московского региона. И дешевая переадресация каждого на отдельный мобильный, чтобы давать такой номер в рекламу по конкретному объявлению сразу на агента.
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое. vick - Иванов Виталий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей