Какие сервисы нужны агентам? 52 / 1375

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 окт. 2013
Ольга Меркулова писал(а):
Владимир Буйлов писал(а):

А вот любому агенту не лишним будет представить себя не в краткосрочной, а в долгосрочной перспективе.
И скажу по секрету, любая фирма нуждается в толковых и перспективных руководителях, нуждается остро....
Амбиции свои только покажите, станете руководителем,
считать будете,


Ольга, добрый вечер! Привет! :)
Не вижу смысла быть руководителем в чей-то уже созданной системе, ни с финансовой точки зрения, ни с морально-психологической.
За не очень большие деньги тебя будут "трахать" руководители высшего звена.
Насколько мне известно, - доход наемного руководителя не выше дохода стабильно-закрывающих квартал маклеров. А чаще - ниже. + добровольно взятый головняк на свои плечи.
Смысл в чем?
В личных амбициях? Псевдо-статусе руководителя?
Если только в получении опыта, наверное.


Моя семья, как впрочем и все остальные семьи, живет на конкретные материальные деньги, которых никогда не бывает много.
Их и надо зарабатывать.

2) Если руководителем - то в свой офис, в свое дело.
Пока вижу ситуацию таким образом.
Возможно с твоей точки зрения, и на основании твоего личного опыта - я во многом ошибаюсь.
Подкорректируй, плиз! :)
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
26 окт. 2013
Владимир Буйлов писал(а):


Ольга, добрый вечер! Привет! :)


Здравствуй, Володь. Тогда давай вместе с тобой посмотрим на ситуацию.
Берег моря.
На берегу пришвартованы корабли, лодки и шлюпки.
У них у всех - одна задача - как можно быстрее и без лишних проблем достичь другого берега.
В пути у них будут штормы, высокие волны и смерчи.
На борту каждого судна сидят пассажиры - клиенты.
Причём все пассажиры заплатили за путешествие, как утверждают капитаны шлюпок - одинаково.
Столько же, сколько и за уютную палубу на теплоходе с полным пансионом, с музыкой, ресторанами на борту и тёплым туалетом....
Вопрос: если мы все пронизаны заботой о нашем дорогом клиенте, то где максимальный сервис за те же деньги, подчёркиваю, он получит: на теплоходе или на шлюпке?
Понятно, что и на шлюпке плыть найдутся желающие, но платить те же деньги, что и на теплоходе они не будут.
Да и желающих найти - придётся подсуетиться.
Чтоб стать владельцем или капитаном лайнера, начинать нужно с шлюпки.
Но мы же понимаем, что владелец или капитан, перевозя своих пассажиров, кладут в карман лишь часть от стоимости их проездного билета, может быть даже всего лишь 5%, например.... А вот лодочник, а вот лодочник - 100%.
Кто же из них богаче и успешнее?
Отгадай с трёх раз.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
26 окт. 2013
Ольга Меркулова писал(а):
Владимир Буйлов писал(а):


Ольга, добрый вечер! Привет! :)


Здравствуй, Володь. Тогда давай вместе с тобой посмотрим на ситуацию.
Берег моря.
На берегу пришвартованы корабли, лодки и шлюпки.
У них у всех - одна задача - как можно быстрее и без лишних проблем достичь другого берега.
В пути у них будут штормы, высокие волны и смерчи.
На борту каждого судна сидят пассажиры - клиенты.
Причём все пассажиры заплатили за путешествие, как утверждают капитаны шлюпок - одинаково.
Столько же, сколько и за уютную палубу на теплоходе с полным пансионом, с музыкой, ресторанами на борту и тёплым туалетом....
Вопрос: если мы все пронизаны заботой о нашем дорогом клиенте, то где максимальный сервис за те же деньги, подчёркиваю, он получит: на теплоходе или на шлюпке?
Понятно, что и на шлюпке плыть найдутся желающие, но платить те же деньги, что и на теплоходе они не будут.
Да и желающих найти - придётся подсуетиться.
Чтоб стать владельцем или капитаном лайнера, начинать нужно с шлюпки.
Но мы же понимаем, что владелец или капитан, перевозя своих пассажиров, кладут в карман лишь часть от стоимости их проездного билета, может быть даже всего лишь 5%, например.... А вот лодочник, а вот лодочник - 100%.
Кто же из них богаче и успешнее?
Отгадай с трёх раз.


Ольга, визуализация прямо в мозг - это конечно эффективно.
Только, предлагаю для начала оставить лайнеры, катера, шлюпки и договориться о категориально-понятийном аппарате: ты сейчас что с чем сравниваешь? Кого с кем?
Маленькое агентство с большим?
Агентство и частного риэлтора? Кого именно? )

2) Да, кстати, помнишь: про Титаник тоже ходили разговоры, что он непотопляем!?
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
26 окт. 2013
Володь, мой ассоциативный ряд конечно касается РН.
Не хочу да и нет желания кого -то задевать за живое, это всего лишь жизнь и рынок.
Собираясь открывать собственное дело, нужно давать себе отчёт о том, что привлекать и обслуживать своих клиентов, ты будешь с дисконтом.
Есть ли в этом глубокий смысл?
Сам в своей голове считаешь арифметику.
Если есть желание работать с коллективом, нужно себя сначала попробовать: а есть ли у тебя способности руководителя,
а готов ли с тобой работать коллектив?
И только уж после этого , имея опыт руководителя, можно пробовать себя в свободном плавании.
Успеешь вёслами-то в одиночку намахаться..
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
26 окт. 2013
Ольга Меркулова Оль, логично. Согласен.
Я тебя очень люблю и уважаю - поэтому не хочу красть твое время. :)
По первому сейчас - Что? Где? Когда?
Не могу пропустить. :)
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
27 окт. 2013
Владимир Буйлов писал(а):
Ольга Меркулова Оль, логично. Согласен.
Я тебя очень люблю и уважаю - поэтому не хочу красть твое время. :)
По первому сейчас - Что? Где? Когда?
Не могу пропустить. :)

:) Иди, смотри уже, умная твоя голова.....
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
27 окт. 2013
Ольга Меркулова писал(а):
Володь, когда агент вырастает из агентских штанишек,
первый его вопрос самому себе: а за что я плачу фирме?
Не будет фирма ломать систему, чтоб угодить тебе, золотому....
А вот любому агенту не лишним будет представить себя не в краткосрочной, а в долгосрочной перспективе.
И скажу по секрету, любая фирма нуждается в толковых и перспективных руководителях, нуждается остро....
Амбиции свои только покажите, станете руководителем,
считать будете,
поймёте, почему фирма не может платить 75%.

Вот все-таки странные аргументы. "Не будет фирма ломать систему, чтоб угодить тебе, золотому"
Неужели лучше жить в текучке, чем получать деньги от большего оборота, который обеспечивают независимые, но привязанные сервисами опытные агенты?

Более того, АН может быть обучающим центром и сохранять сегодняшние функции и расценки для новичков, малоопытных или категорически не способных к самостоятельной работе и бизнесу.

Забавно, что даже те руководители, которые вроде бы ратовали за то, что агентов должны удерживать в АН сервисы, при первой возможности переводят разговор на тему демпинга и лишений ЧМ. А ведь это потому, что привычка. Страшно начать платить 90% со сделки или фикс за услуги АН, потому что доверия к опытным нет с одной стороны (бегают как зайцы в поисках лучшей доли), а с другой стороны привычка к существующему положению вещей и гордыня начальственная.

И вот вместо внятного разговора о деталях и условиях получения сервисов пугают агентов и честно расписываются в собственной неспособности принимать в расчет запросы агентов (и это главное).

Это самое странное: хотите предоставлять сервисы, котрые не устроят агентов либо по качеству, либо по цене? И кто их купит?? Или называть сервисами то, что массово существует сейчас? В чем смысл? Все равно будут левачить и бегать в поисках лучшей доли. То есть текучка и отсутствие лояльности.
27 окт. 2013
Юлия Баграмова писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):

[/b] Неужели лучше жить в текучке, чем получать деньги от большего оборота, который обеспечивают независимые, но привязанные сервисами опытные агенты?

Более того, АН может быть обучающим центром и сохранять сегодняшние функции и расценки для новичков, малоопытных или категорически не способных к самостоятельной работе и бизнесу.

Забавно, что даже те руководители, которые вроде бы ратовали за то, что агентов должны удерживать в АН сервисы, при первой возможности переводят разговор на тему демпинга и лишений ЧМ. А ведь это потому, что привычка. Страшно начать платить 90% со сделки или фикс за услуги АН, потому что доверия к опытным нет с одной стороны (бегают как зайцы в поисках лучшей доли), а с другой стороны привычка к существующему положению вещей и гордыня начальственная.

И вот вместо внятного разговора о деталях и условиях получения сервисов пугают агентов и честно расписываются в собственной неспособности принимать в расчет запросы агентов (и это главное).

Это самое странное: хотите предоставлять сервисы, котрые не устроят агентов либо по качеству, либо по цене? И кто их купит?? Или называть сервисами то, что массово существует сейчас? В чем смысл? Все равно будут левачить и бегать в поисках лучшей доли. То есть текучка и отсутствие лояльности.

Всё верно написано, но....
Что то я не наблюдаю большого количества профи, которые могут себе позволить заплатить за что то. В основном вижу большое количество людей перебивающихся, делающих 2-3 сделки в год. Они даже за Винер заплатить не могут, работают за копейки.
Я могу предоставить сервисы, но для кого?
27 окт. 2013
Бросьте, Ярослав. Это не по существу ответ.

Условия и лояльность опытных агентов нужно завоевывать. Те, кто вам интересен, не ходят на собеседования. Они решают свои задачи самостоятельно. Но если бы решали с помощью ваших сервисов, им было бы выгоднее. Да и вам тоже. Страх, гордыня и привычка. Не более того.

Но многие уже задумываются и даже что-то делают в этом направлении.

Устойчивые и выгодные сервисы это то, что может сделать агентов приверженцами бренда.
27 окт. 2013
Юлия Баграмова писал(а):
Бросьте, Ярослав. Это не по существу ответ.

Страх, гордыня и привычка. Не более того.

Но многие уже задумываются и даже что-то делают в этом направлении.

Устойчивые и выгодные сервисы это то, что может сделать агентов приверженцами бренда.

Это тоже слова. Гордыня и пр.
Есть предложение сервисов, а есть спрос... Не уверен что спрос очень велик.
Хотя конечно меня такие мысли посещают регулярно. Я много чего могу и имею, и мог бы этим делиться за деньги.
Но людям нужен не процент высокий, как думает Буйлов, а трафик...
В результате, все эксперименты в области сервисов заканчиваются тем, что агентства предоставляющие сервисы просто помогают агенту провести левую сделку... Вот и вся цель..
Вы много знаете частников или просто агентов закрывающих на своих личных объёмах хотя бы 1.5-2 миллиона вала в год? Их очень мало... или я не прав?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mrazuka prekrasnaya и 8 гостей