Умерла ли печатная реклама? 87 / 1280

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 нояб. 2013
Коллеги, давайте не отклоняться от темы.

1. В этом видео я ни слова не сказал про Красноярск. Не цепляйтесь к ситуации в нашем регионе.
2. Я не говорил про то, что мы продаем эти журналы. Поэтому, не стоит думать над тем, кто же их будет покупать.
3. Пока никто не указал ни одной цифры. Пишите смелее.
Свой вариант я напишу чуть позже. Надо же сохранить интригу. :)
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний! внешняя ссылка
11 нояб. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
3. Пока никто не указал ни одной цифры. Пишите смелее.

ок 50р.
аааа там ведь глянцевая обложка....64 тогда :)
А вообще имхо от тиража будет зависеть, чем больше тираж, тем меньше себестоимость...нет? :)
11 нояб. 2013
Реклама ушла в интернет, газеты только для имиджа, клиентов практически не дают, разве что из области и то,очень редко. Корпоративные журналы и листовки некоторые фирмы выпускают, но чаще всего объекты там уже все проданы, понимаете, говорят, пока печатали, пока по точкам развозили, все ушло, верю :)
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
11 нояб. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
1. В этом видео я ни слова не сказал про Красноярск. Не цепляйтесь к ситуации в нашем регионе.

Я так и не понял к чему там Ваше видео? Потерял 3 минуты жизни.
Вот бы еще тупая реклама умерла на этом форуме.
11 нояб. 2013
Видимо имелось ввиду умирает ли аудитория печатных СМИ? Реклама не может умереть там, где есть хоть один человек, который может стать клиентом вашего продукта/услуги.
Если есть аудитория в какой-то газетке и кто-то ее покупает или разбирает бесплатно, это значит что там уже есть клиенты на недвижимость.
Клиенты риэлторских услуг есть везде, где есть аудитория. У нас нет четкой специфики как у некоторых других видов деятельности. Мы работаем с аудиторией “от танкиста до гомосексуалиста”. Другой вопрос, что в печатных СМИ стоимость клиента высока по сравнению с интернетом. Но это уже другой вопрос. И зависит от цели. Например, если надо окучить общую аудиторию на услуги только по одному конкретному району, то еще вопрос насколько интернет технологии могут заменить местную районную газету.
11 нояб. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
Как вы считаете, какая себестоимость одного корпоративного журнала?

Кому адресован этот вопрос? Агентам? Они участвуют деньгами или своей долей комиссионных в изготовлении журнала?
Или вопрос адресован руководителям АН, которых должна интересовать конверсия и себестоимость клиента привлеченного в агентство по средством журнала?
В большинстве случаев, журнал (каталог) является для АН имиджевой рекламой, чем источником непосредственного привлечения новых клиентов.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
11 нояб. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Другой вопрос, что в печатных СМИ стоимость клиента высока по сравнению с интернетом.


Дороже-дешевле, высокая-низкая, это все относительно.
Сейчас зашел в "Яндекс-директ". По запросам, связанным с ипотекой, он просит за спецразмещение от 2,5 до 6 долларов.
Это конкретные цифры.
Не определив стоимость журнала, между собой эти два инструмента привлечения клиентов нельзя сравнивать.
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний! внешняя ссылка
11 нояб. 2013
По поводу "имиджевой" рекламы.
Она не для малого, и даже не для среднего бизнеса.
Ее могут использовать компании, у которых мало конкурентов, и очень много денег.

Этот термин придумали для того, чтобы "разводить" фирмы, руководители которых не разбираются в рекламе.
Это - уход от ответственности за получаемые результаты.
Будет время - я выложу статью на эту тему.
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний! внешняя ссылка
11 нояб. 2013
Какая фирма может себе позволить выпускать журнал-только крупная, что практически все и делают. Себестоимость номера складывается от тиража в первую очередь. Журнал с нужной, интересной, познавательной информацией не выкинут сразу, если еще и бумага и оформление приличное, будет, конечно работать и на имидж такая реклама, и на привлечение клиентов. Если делать тематические выпуски-элитное жилье и только по целевым покупателям, эффективность вообще хорошая. Или по маткапиталу и по женским консультациям. Максим, работает это все, но предложите выпускать журнал владельцу небольшого АН-не выгодно, я лучше Яндекс-директ проплачу.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
11 нояб. 2013
Себестоимость подобного издания сильно зависит от тиража.
Я тоже считаю, что себестоимость печати около 50 рублей при тираже 1000 экземпляров.
Столько же придётся выложить распространителям и за аренду стоек в торговых центрах или банках- где вы там их раскладывать собираетесь....
Затем: инфа в таком журнале устаревает мгновенно,
анеки будут читать на кухне далеко не наши клиенты, то есть определить ЦА невозможно, чтоб сделать точечную рассылку,
поэтому придётся охватывать ЦА посредством увеличения тиража, а значит , конечно же,))) снижением себестоимости,
но повышением абсолютных затрат.
Цель издания журнала - не продажа конкретных объектов, а именно повышение узнаваемости,
повышение уровня лояльности собственных сотрудников( сомнительный ход, на мой взгляд) ,
ну и для того, чтоб конкуренты зубами поскрипели (если для вас это так важно).
Расклейка и журнал выполняют совершенно разные задачи и сравнивать эти два вида рекламы просто не корректно.
Хотя бесспорно, инициатива заслуживает уважения,
если за этапом повышения узнаваемости не забывать проходить последующие этапы вашего маркетингового плана.
А повысить узнаваемость, чтоб просто граждане знали, что такая фирма есть не особенно оправдывается такими потраченными средствами.
Да, и не забудьте, когда будете считать себестоимость, учесть затраты на людей, которые принимали участие в создании статей, рекламы и т.д.

Просто на мой взгляд каждый вид рекламы должен работать на продажу, на краткосрочную и на долгосрочную перспективу и каждый вложенный рубль должен приносить два рубля прибыли. Поэтому для меня интереснее гораздо какова отдача от издания журнала, а не то, какова его себестоимость.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость