Причины длительной экспозиции объектов 54 / 1303

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
08 дек. 2013
Реалист писал(а):
Но объяснение я вижу не в звёздах. Скорей всего звонят те, кто рассчитывал на торг и выжидал снижения цены на падающем рынке.

А кто мешал сделать предложение по цене сразу после просмотра? Поторговаться.
Так нет же. Молча уходят в тину, а потом разом все выскакивают и начинают играть на повышение.
Звезды :a_g_a:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
08 дек. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Разве у Вас не было случаев, когда ликвидная квартира выставленная по разумной цене с нормальными документами не продается длительный срок?


Было , недавно.
Сама в удивлении, в одно утро нарисовались два человека, смотревших ранее, при том с одним обсуждаю по телефону, а другой пробивается тут же :) .
Один мудрый товарищ пару месяцев назад , очень неумело нагло пытался сбить цену на 150 т.р. (для стоимости квартир в 1450 т.р. - это просто дикость в наших краях), даже не нагло , а борзо , как слон в посудной лавке, отказ был жёстким, очень жёстким с моей стороны.
И вот спустя два месяца накануне того самого утра вечером пришёл смотреть снова с женой этот неумелый наглец, ходили передо мной на цырлах и говорили, что им очень всё нравится в скажем так....подубитенькой квартире, при это во время показа отключили свет в доме , лазали с фонариком :lol: , но им дико всё нравилось :) , и цена , и состояние :) . А другая женщина просто неделю выбирала.
Ессно, выбрали женщину, у неё нал, а наглец был с ипотекой.
А так...всегда, только что продашь, всем сразу это надо.
Кстати,говорят под Новый год, что ни пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается :) (спёрла из ФБ) Сбычи вам , господа, всяческой :) и ликвида,и всякого разного :)
08 дек. 2013
Анжелика Каргалова писал(а):
А так...всегда, только что продашь, всем сразу это надо.

:a_g_a:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
08 дек. 2013
Анжелика Каргалова писал(а):
А так...всегда, только что продашь, всем сразу это надо.

Согласен. Когда люди не совсем уверены в том, что это хорошее предложение, то они и с покупкой не спешат. Стоит продать - сразу же налетают. В похожих ситуациях, на показах я стараюсь рассчитать время так, чтобы ненавязчиво мимолётно столкнуть в подъезде вновь пришедших "интересантов" с уходящими. Не совсем "столкнуть", а чтобы пришедшие видели, что из квартиры выходят после просмотра.
Иногда вопросов о предыдущих покупателях возникает больше чем о самой квартире :lol:
08 дек. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Николай, вы собирались сами ответить на мой вопрос. Если не трудно.)))

Юлия, я дам, возможно, неожиданный ответ.
Звезды.
Разве у Вас не было случаев, когда ликвидная квартира выставленная по разумной цене с нормальными документами не продается длительный срок?
Ходят, смотрят чуть ли не ежедневно. Все нравится.
Но, увы. Никто не берет.

А как только кто-то внес аванс, начинается настоящий ажиотаж.
Звонят и смотревшие ранее, и желающие, которые "готовы брать не глядя" и т.д. ...
Что это? У меня нет другого объяснения, кроме как: "Звезды сошлись над крышей".

Вы действительно дали неожиданный ответ. Черные лебеди бывают, но в рамках темы обсуждается бизнес-процесс и его результат. Так вот мне кажется, что в этом контексте лебедей, звезды и кирпичи, падающие на голову можно оставить за скобками как исключение из правил, а поговорить именно о правилах.

И здесь есть проблема. Даже риэлторы произносят "ликвидная квартира по адекватной цене не продается", что уж говорить о клиентах, считающих, что продажа в течение полугода норма.

Нет на вторичном рынке понятия цена кв.м. Абсолютно одинаковые квартиры по всем объективным параметрам будут проданы по разным ценам. В силу высокой психологической составляющей при принятии решений покупателями. Но если рынок в лице покупателя диктует цену ниже или выше средней по больнице, то именно это и есть и рыночная, и адекватная цена объекта. И видна она в первый месяц продажи.
Видна даже по сложным и необычным объектам.

Что же касается "ходят смотрят, но не берут", а риэлтор при этом не понимает почему и не знает, что с этим делать, то, чем искать метафизические причины, можно просто грамотно продавать и управлять продажей. Это технология. Вы ведь согласитесь, что не всякая технология зло?
08 дек. 2013
Кухня - 6м2 и менее в квартирах более чем с одной комнатой.

При цене ниже рынка, и идеальных документах, интерес в несколько раз меньше, чем к квартире с кухней от 8м2 с нормальными документами и тоже ближе к низу рынка.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
08 дек. 2013
Вероника Наверно тут не совсем об этом речь. :nez-nayu:
Маленькая кухня сама по себе снижает ликвидность квартиры. Так же как и при продаже комнаты в квартире большую роль играет её статус ("доля" или "объект")
08 дек. 2013
Юлия Баграмова писал(а):
Вы действительно дали неожиданный ответ. Черные лебеди бывают, но в рамках темы обсуждается бизнес-процесс и его результат. ... Вы ведь согласитесь, что не всякая технология зло?

Рамки темы определяют участники дискуссии и в некоторой мере - модераторы.
Обсуждение вполне может иметь иррациональные элементы, как бы необычным это не казалось на первый взгляд.

Почему Вы не допускаете, что не заученные скрипты, а именно неожиданные ответы могут быть частью технологии?
Ведь, как известно, - "удивил - победил" (С)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
08 дек. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Вы действительно дали неожиданный ответ. Черные лебеди бывают, но в рамках темы обсуждается бизнес-процесс и его результат. ... Вы ведь согласитесь, что не всякая технология зло?

Рамки темы определяют участники дискуссии и в некоторой мере - модераторы.
Обсуждение вполне может иметь иррациональные элементы, как бы необычным это не казалось на первый взгляд.

Почему Вы не допускаете, что не заученные скрипты, а именно неожиданные ответы могут быть частью технологии?
Ведь, как известно, - "удивил - победил" (С)




Ни один победитель не верит в случайность.
Ницше Ф.В. :)
08 дек. 2013
Экспозиция в каких базах, Николай?
Сейчас объекты в 90 процентах случаев продаются с расклейки на районе..
Причин не вижу никаких, кроме неправильной работы с покупателем,
неправильного рекламного плана,
некультяпистого,ленивого, инертного и безыдейного исполнителя


ПРОДАЕТСЯ ВСЕ И ВСЕГДА.
Объекты с погрешностью в ликвидности требуют особго внимания и контроля, и расклейки, расклейки, спама , позиционирования от разных станций метро, разной комнатности , аукционнной продажи с заманухой на пониженную цену.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей