Заявки на объекты через порталы. 18 / 578

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 фев. 2014
Сложность оперативного приема заявок для риелторов в "поле" от порталов заключается еще в том, что они (порталы) не шлют весь текст заявки на email, который риелтор может оперативно получить, прочитать и ответить, шлется как привило уведомление о поступлении нового сообщения (заявки), а логиниться с мобильных гаджетов...

Anya писал(а):
Время отклика на заявку в интернет- магазине - один из основных KPI. К сожалению, риэлторы пока не очень отрабатывают подобны вещи :(( а ведь это прекрасный канал продаж и лидогенерации. Я, начиная бизнес (не риэлторский), смогла вдвоем с партнером продать за 2 месяца 146 билетов на мероприятие только с помощью правильного сайта, быстрого ответа на заявки и особой системы ценообразования.

Надо не путать свой сайт и порталы... На собственном ресурсе вы можете влиять на механизмы работы с клиентами, получения и обработки заявок, измерять KPI... на портале нет.
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
16 фев. 2014
Есть успешный опыт размещения на порталах? Или "здесь рыбы нет" и "кто ж рыбные места покажет"
Panda - любимый мишка Google
16 фев. 2014
Grantin писал(а):
Есть успешный опыт размещения на порталах? Или "здесь рыбы нет" и "кто ж рыбные места покажет"

Есть.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
21 фев. 2014
А кто нибудь работал с порталом Tranio.ru? Мне там честно сказали, что они сами распределяют заявки и если на мое (мной проплаченное) объявление придет клиент они имеют право передать его своему партнеру.... Я поблагодарила за откровенность и закончила с ними отношения.
Смотреть в будущее с улыбкой! И оно тебе улыбнется в ответ :)
21 фев. 2014
Лариса Богачева писал(а):
Мальцев Александр писал(а):
Проводил эксперимент по покупке квартиры через порталы. Отправлял заявки, ждал ответа. От некоторых так и не дождался.

Тут необходимо понимать, а кто обрабатывает эти заявки - сотрудники портала или риэлторы? Заявки - они тоже разные бывают...Можно отправить заявку на объект (на конкретную квартиру, выставленную риэлтором) или на услугу (хочу купить квартиру с такими параметрами).


И много ли потенциальных покупателей заказывающих услугу (хочу купить квартиру с такими параметрами) являются реальными покупателями с серьезными намерениями купить квартиру?
И вообще сколько каких потенциальных покупателей?
22 фев. 2014
Oleg_M писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
Мальцев Александр писал(а):
Проводил эксперимент по покупке квартиры через порталы. Отправлял заявки, ждал ответа. От некоторых так и не дождался.

Тут необходимо понимать, а кто обрабатывает эти заявки - сотрудники портала или риэлторы? Заявки - они тоже разные бывают...Можно отправить заявку на объект (на конкретную квартиру, выставленную риэлтором) или на услугу (хочу купить квартиру с такими параметрами).


И много ли потенциальных покупателей заказывающих услугу (хочу купить квартиру с такими параметрами) являются реальными покупателями с серьезными намерениями купить квартиру?
И вообще сколько каких потенциальных покупателей?


Наши модераторы прозванивают такие заявки. Все такие заявки можно увидеть в ленте заявок в Личном Кабинете риэлтора + прочитать комментарий модератора.
25 фев. 2014
Выиграет портал, который сделает удобнее чем конкуренты
заявки с портала на сайт агентства и дальше оперативные ответы риелтором или диспетчером агентства.
При размещения объекта на портале. Владельцы портала могут предложить разные стоимости за размещение реального объявления с получением дополнительной обратной связи в виде заявки, без электронной заявки подешевле. Когда человек платит и ему разъяснили разницу, то он эффективнее настраивает обратную коммуникацию.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
26 фев. 2014
Мальцев Александр писал(а):
Проводил эксперимент по покупке квартиры через порталы. Отправлял заявки, ждал ответа. От некоторых так и не дождался.
Отвечать на почтовые сообщения у нас как-то не принято. Считается, что это потеря времени. Привычнее все делать по телефону. В данном случае я прежде всего сам учился понимать, что клиенты бывают разные. И что их так легко потерять :a_g_a:


Не принято так же отвечать и на звонки.
Только что в отдел рекламы звонит девушка. Она по какой-то ссылке она попадает на выборку 1-комнатных квартир в Москве на Мэйл.Недвижимость, делает выборку из 7 квартир и с 15 до 15:30 пытается дозвониться по телефонам указанным в качестве контактных, те не берут трубки, после неудачных попыток кликает по ссылке "партнер" и столько же раз звонит нам как отправителям объявлений от Афай.

Вот чем могут заниматься среди рабочего дня 7 агентов, что им нельзя дозвониться?
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей