Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Специалисты останутся в любой области, какая бы автоматизация не была бы применена.
Вы лучше подумайте о том, насколько проще будет техническая сторона вашей работы с развитием компьютерных технологий! Не нужна девочка-секретарь - договор за три минуты составить сам компьютер, вы указываете только ключевые моменты. Не нужен курьер - всё передается онлайн. Базы для проверки - все в едином, прямом доступе - не надо никуда конфеты носить... Запись на регистрацию - отменена, доки передаем по эл.почте, у всех электронная подпись... Даже просмотр вариантов станет проще - все улицы, дома, планировки - всё можно будет посмотреть на мониторе.
А вот работа с клиентом - ваше всё, останется на риэлторе. Ибо никакой комп в человеческие мозги и их "изгибы" никогда не залезет. Какие бы там тесты ни придумывали.
Даже если бы один был ангелом, то другого все равно раздражал бы шелест его крыльев.
Специалисты останутся в любой области, какая бы автоматизация не была бы применена.
Данное утверждение легко опровергнуть. Возвращаясь к теме - конечно же существующего риэлтора никакая программа заменить не может, ибо искусственный интеллект ещё не изобрели. Но полезнее мыслить шире, как человек разумный, а не как программа...) Изменится сама среда.
Много ли сейчас осталось высококлассных и работящих кочегаров и извозчиков кобылы?;)
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...) /// Самозанятый риелтор /// ***********
Цитата из атласа: Интернет-сервисы позволяют подобрать недвижимость с любыми параметрами, «не выходя из дома», в любой точке мира; операции по оплате также произ- водятся через Сеть (в таком случае нет затрат на ко- миссионные расходы) . Как и в случае с турагентами, люди-риэлторы сохранятся в основном в премиальном сегменте, где важен личный контакт с клиентом
Последний раз редактировалось AnnaVs 30.03.14, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Цитата из атласа: Интернет-сервисы позволяют подобрать недвижимость с любыми параметрами, «не выходя из дома», в любой точке мира; операции по оплате также произ- водятся через Сеть (в таком случае нет затрат на ко- миссионные расходы) . Как и в случае с турагентами, люди-риэлторы сохранятся в основном в премиальном сегменте, где важен личный контакт с клиентом
Полагаю ,что быстрее к 2020 году Сколково и все производные фантазии безполезного Димки будут забыты напрочь .
А по факту существования нашей профессии . На 21 век хватит российских альтернатив -цепочек-обменов. МК. Опек. И прочих частностей .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей