Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Темные цвета разбавлены оранжевым. Вообще ощущение курортности на главной странице сайта словил. Не знаю, чего Вы за неё переживаете. И здание с цветочками наверху тоже понравилось.
Внутрь не ползал, вдруг тоже понравится)))
Спасибо, Илья. Я Вам очень благодарна за то, что нашли время написать.
Я бы цвета поменял. Сделал бы в темно-синем тоне, кнопки светло-синие. Так по крайней мере глаза бы не резало от оранжевой цветовой гаммы. Название ан с логотипом-в левый угол. Посредине-недвижимость в италии. сзади можно поставить соответствующий фон.
На самом деле сайт лучше, чем у многих Ваших коллег, но нужно причёсывать.
UPD - на самом деле, объекты есть, просто, видать, не на те районы щелкала. Тогда лучше карту Google добавить и туда их, это будет плюсом.
Спасибо, Наталья. Я надеялась что Вы ответите. Скиньте мне, пожалуйста, "в личку" номер карты , на которую можно перечислить более существенную благодарность.
Я бы цвета поменял. Сделал бы в темно-синем тоне, кнопки светло-синие. Так по крайней мере глаза бы не резало от оранжевой цветовой гаммы. Название ан с логотипом-в левый угол. Посредине-недвижимость в италии. сзади можно поставить соответствующий фон.
Спасибо, Сергей. Ведь правда глаза режет. Я думаю может их сделать бледнее, не меняя саму цветовую гамму. всё-таки курортная весёленькая недвижимость
Сайт впринципе рабочий ... баксов 700 на дизайнера-проектировщика* и будет порядок ... остальное Наталья сказала.
* от этого сайта должно "пахнуть" италией поэтому нужен не просто дизайнер, а человек с безупречным вкусом, чувством стиля и знанием итальянской культуры ... который сможет дизайном передать эмоции от италии русскому человеку.
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Интересный на самом деле сайт, но с очень своеобразной подачей. При беглом просмотре вот что я бы выделил.
1. Название агентства - НУ ОЧЕНЬ тяжело прочесть! Сайт ориентирован на клиентов из Росcии, а тут им мини-квест сразу предлагается - “Попробуй прочитай название с первого раза”)) 2. Цветовая гамма: Нет ни намека на Италию. Однозначно должны присутствовать цвета и элементы, вызывающие ассоциации с Италией. И это может быть не только “сапог”. В Италии масса всяких символов, которые узнаются любым человеком при беглом взгляде: цвета флага, сапог, коллизией, пицца, Венеция, брендовый шоппинг и т.д. Все эти элементы можно использовать в дизайне. 3. Заголовок - простой понятный и короткий: “Недвижимость в Италии”, “Продажа недвижимости в Италии”. 4. Теперь по главной странице. Меню с услугами я бы вынес на второстепенный план. Это важно но не главное. На первый план я бы поставил слайдер с 3-4 лучшими объектами (А ОНИ У ВАС ЕСТЬ в базе!!), объекты с отличными фото, которые не стыдно показать, вместо текущих, которые по виду могут находиться где угодно, например под Краснодаром или Новосибирском))). 5. Фильтр по карте искал пол часа)) Это же самая удобная и главная вещь. Он должен быть на первом же месте. + Он добавляет ассоциации с Италией. 6. Блоки. Сайт не смотрится целостно. Блоки разбросаны по странице - такое впечатление, что некоторые просто вставляли в пустое оставшееся место. Банера, меню, текстовая информация, фильтр - все это живет самостоятельно и отдельно друг от друга. 7. Нет форм обратной связи на главной странице. 8. Карточка объекта. Все вроде бы и не плохо. Но я бы добавил расположение объекта на карте. Если есть привязка к региону - его подробное описание, ОБЯЗАТЕЛЬНО с фото. Поскольку описание есть, но как можно описать текстом какие горы или пещеры есть в Абруццо?)) Вы бы поехали на курорт не видя фото?)) Далее, добавить список похожих объектов (по региону, по цене).
9. Ну и по мелочам - одно из первого что бросилось в глаза - это 5 квадратов в заголовке вкладки. Хром не захотел показывать звёзды. Лучше их убрать.
Т.е важно сделать акцент на объекты, на каталог недвижимости, а не на описание ваших услуг. Современные люди, что весьма прискорбно, не любят читать. Им нужно видеть.
Плюсы на сайте тоже есть) Отлично, что добавили раздел “Полезная информация”. Хорошо влияет на продвижение и индексацию поисковиками.
Интересный на самом деле сайт, но с очень своеобразной подачей. При беглом просмотре вот что я бы выделил.
1. Название агентства - НУ ОЧЕНЬ тяжело прочесть! Сайт ориентирован на клиентов из Росcии, а тут им мини-квест сразу предлагается - “Попробуй прочитай название с первого раза”)) 2. Цветовая гамма: Нет ни намека на Италию. Однозначно должны присутствовать цвета и элементы, вызывающие ассоциации с Италией. И это может быть не только “сапог”. В Италии масса всяких символов, которые узнаются любым человеком при беглом взгляде: цвета флага, сапог, коллизией, пицца, Венеция, брендовый шоппинг и т.д. Все эти элементы можно использовать в дизайне. 3. Заголовок - простой понятный и короткий: “Недвижимость в Италии”, “Продажа недвижимости в Италии”. 4. Теперь по главной странице. Меню с услугами я бы вынес на второстепенный план. Это важно но не главное. На первый план я бы поставил слайдер с 3-4 лучшими объектами (А ОНИ У ВАС ЕСТЬ в базе!!), объекты с отличными фото, которые не стыдно показать, вместо текущих, которые по виду могут находиться где угодно, например под Краснодаром или Новосибирском))). 5. Фильтр по карте искал пол часа)) Это же самая удобная и главная вещь. Он должен быть на первом же месте. + Он добавляет ассоциации с Италией. 6. Блоки. Сайт не смотрится целостно. Блоки разбросаны по странице - такое впечатление, что некоторые просто вставляли в пустое оставшееся место. Банера, меню, текстовая информация, фильтр - все это живет самостоятельно и отдельно друг от друга. 7. Нет форм обратной связи на главной странице. 8. Карточка объекта. Все вроде бы и не плохо. Но я бы добавил расположение объекта на карте. Если есть привязка к региону - его подробное описание, ОБЯЗАТЕЛЬНО с фото. Поскольку описание есть, но как можно описать текстом какие горы или пещеры есть в Абруццо?)) Вы бы поехали на курорт не видя фото?)) Далее, добавить список похожих объектов (по региону, по цене).
9. Ну и по мелочам - одно из первого что бросилось в глаза - это 5 квадратов в заголовке вкладки. Хром не захотел показывать звёзды. Лучше их убрать.
Т.е важно сделать акцент на объекты, на каталог недвижимости, а не на описание ваших услуг. Современные люди, что весьма прискорбно, не любят читать. Им нужно видеть.
Плюсы на сайте тоже есть) Отлично, что добавили раздел “Полезная информация”. Хорошо влияет на продвижение и индексацию поисковиками.
Продают недвижимость в Италии многие сотни русскоязычных конкурентов и их сайты ((( А в благословенной и уник альной , и столь любимой Еленой ,провинции Абруццо , одна Елена . На этом и стоит заточить свой сайт , уникальной услуги по отдельному региону . И для продвижения сайта одна польза . Чем быть капралом по всей Италии ,гораздо круче быть генералом в Абруццо . Проверено на практике )))
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя