Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Если есть возможность использовать баннер, то всегда использую, т.к. продажи по данному виду рекламы были и думаю еще будут.
Возможность использовать банер есть всегда.
Свежая история. Висит баннер на 14 этаже в Митино. "Добрые люди" сфотографировали и отправили жалобу на портал Правительства Москвы. Оттуда ЦУ спустили в ИС, и началось В итоге пришлось снять.
У дамы убежала маленькая собачка и запуталась поводком в этих кустах, освобождая ее, увидела банер. Купила для себя
Да, иногда так и случается - реклама в инете, газетах, млс и пр. - а в итоге купит квартиру вот такая дама с собачкой из кустов (сосед по лестничной площадке, вернувшийся из командировки). Но это скорее исключение. Наш бизнес все-таки большого числа рекламных действий. Мы не можем наверняка сказать, какое из них приведет клиента, но чем больше источников информации мы охватываем, тем по теории вероятности, больше шансов быть замеченными - и это работает.
Если есть возможность использовать баннер, то всегда использую, т.к. продажи по данному виду рекламы были и думаю еще будут.
Возможность использовать банер есть всегда.
Свежая история. Висит баннер на 14 этаже в Митино. "Добрые люди" сфотографировали и отправили жалобу на портал Правительства Москвы. Оттуда ЦУ спустили в ИС, и началось В итоге пришлось снять.
А если бы они его за окно поставили? Вместо цветка?
Свежая история. Висит баннер на 14 этаже в Митино. "Добрые люди" сфотографировали и отправили жалобу на портал Правительства Москвы. Оттуда ЦУ спустили в ИС, и началось В итоге пришлось снять.
А если бы они его за окно поставили? Вместо цветка?
Такого рода сложности бывают крайне редко. Крайне-крайне.))
Переставили, но обзор хуже стал.
А что Вы за народ беспокоитесь? Вы же не испугались, почему же думаете, что другие менее смелые Я не предлагаю не вещать, я рассказываю реальную историю. Проблема действительно не часто встречается, но это не значит, что на форуме об этом и рассказывать нельзя, если Вам это не нравится.
Недавно тоже стали использовать. Отлично работает, правило следующее - если объект ликвидный - продает объект, если не ликвид - продает другие объекты, более ликвидные, или те, где собственники не хотят его весить
Недавно тоже стали использовать. Отлично работает, правило следующее - если объект ликвидный - продает объект, если не ликвид - продает другие объекты, более ликвидные, или те, где собственники не хотят его весить
Браво! Тоже встречал отказ собственника размещать банер.
Санкт-Петербург, 89533536846.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя