И какая реклама действует? 42 / 18371

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 нояб. 2005
Не надо давть сильно замороченную рекламу объектов,а то покупатель либо банально не поймет ,либо просто испугается того ,чего не понял.Проще надо быть,и люди потянутся.Просто большинство слов в современном бизнесе простым обывателям даже и не знакомы в виду их недавнего появления в родном Русском языке,и как правило их зарубежного происхождения. 8)
Как считаю нужным, так и делаю.
внешняя ссылка
12 нояб. 2005
Козорог Ирина писал(а):
Не надо давть сильно замороченную рекламу объектов,а то покупатель либо банально не поймет ,либо просто испугается того ,чего не понял.Проще надо быть,и люди потянутся.Просто большинство слов в современном бизнесе простым обывателям даже и не знакомы в виду их недавнего появления в родном Русском языке,и как правило их зарубежного происхождения. 8)

Логично!
Текст должен соответствовать потенциальному читателю!
Если это-"хрущоба", то так и надо писать: "квартира в отличном состоянии"! :lol: А если это бизнес, то-"бабла принесёт немеряно"!!! :gaz:
А главное-впиндюрить эти слова в нужное место!
14 нояб. 2005
Козорог Ирина писал(а):
Не надо давть сильно замороченную рекламу объектов,а то покупатель либо банально не поймет ,либо просто испугается того ,чего не понял.Проще надо быть,и люди потянутся.Просто большинство слов в современном бизнесе простым обывателям даже и не знакомы в виду их недавнего появления в родном Русском языке,и как правило их зарубежного происхождения. 8)


Каждое звено маркетинга на объект, дает не только продажи, но и новые договора. А насчет замороченности и непонятия клиентом маркетинговых действий АН. Это проблема риэлтора, который не смог грамотно объяснить своему клиенту (продавцу) чем поможет ему такой навороченный маркетинг. Я уверенна, что ни один продавец не откажется от грамотного маркетинга своей квартиры. Это вопрос за что риэлтору платят деньги.
14 нояб. 2005
Слушайте Ольга Михайловна! Ну проще надо относиться к людям в частности и ко всему вобщем! Я уже поняла, что Вы никогда не мечтаете(как Вы утверждали выше), теперь Вы еще и шуток не понимаете(как утверждала выше я и не только я). Ольга Михайловна, то, чем Вы здесь, на этом форуме занимаетесь, называется агрессивный маркетинг. Непонятно только, на кого он направлен, на риэлторов? А, прошу прощения, как же я сразу не догадалась, под ударом Клуб Директоров! Правильно Ольга Михайловна, так их, так! ;)
Но все таки шутить тоже иногда надо, Ольга Михайловна! Попробуйте, уверена, Вам понравится!
Как считаю нужным, так и делаю.
внешняя ссылка
14 нояб. 2005
Ольга Михайловна! А Вы откройте новую тему"учу работать". Уверена, у Вас будет много благодарных учеников, которые к Вам обратятся по СОБСТВЕННОМУ желанию(понимаете о чем я?).
Как считаю нужным, так и делаю.
внешняя ссылка
14 нояб. 2005
Козорог Ирина писал(а):
Слушайте Ольга Михайловна! Ну проще надо относиться к людям в частности и ко всему вобщем! Я уже поняла, что Вы никогда не мечтаете(как Вы утверждали выше), теперь Вы еще и шуток не понимаете(как утверждала выше я и не только я). Ольга Михайловна, то, чем Вы здесь, на этом форуме занимаетесь, называется агрессивный маркетинг. Непонятно только, на кого он направлен, на риэлторов? А, прошу прощения, как же я сразу не догадалась, под ударом Клуб Директоров! Правильно Ольга Михайловна, так их, так! ;)
Но все таки шутить тоже иногда надо, Ольга Михайловна! Попробуйте, уверена, Вам понравится!


Полностью с Вами согласна! Спасибо! Просто заработалась.
14 нояб. 2005
А еще хорошо действует ИНТЕРЕСНАЯ, но при этом ненавязчивая реклама. Мне, например, очень понравилась реклама "Ренесанс" страхование, с тенями. Запомнилась. А это наверное главное, что бы запоминалась. :roll:
Как считаю нужным, так и делаю.
внешняя ссылка
15 нояб. 2005
Козорог Ирина писал(а):
А еще хорошо действует ИНТЕРЕСНАЯ, но при этом ненавязчивая реклама. Мне, например, очень понравилась реклама "Ренесанс" страхование, с тенями. Запомнилась. А это наверное главное, что бы запоминалась. :roll:

Это если идёт имиджевая реклама АН. А объект?
15 нояб. 2005
Для квартиры (не элит) текстовка не главное. В Самаре(по жилью) эффективней всего давать объявление в ИРР.
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
16 нояб. 2005
Вы так считаете? :shock:
А на основании каких данных сие умозаключение? Вам так кажется? :D
Нет, если, конечно в месяц у вас проходит от 40-50 сделок - низкий вам поклон. Готов даже "на карандаш" ловить каждое слово :oops:

Но по большому секрету скажу, что по всем показателям в Самаре лидирует такое издание, как "Зеленая площадь".
Кстати, существует еще и такая штука, как соотношение затраченых средств к количественным показателям (Стоимость тел. звонка по тому или иному изданию, показа, выезда на показ риэлтора по данному тел. звонку и т.п.) Все это называется рентабельность.

Вы не расстраивайтесь только :D
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя