Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Не надо давть сильно замороченную рекламу объектов,а то покупатель либо банально не поймет ,либо просто испугается того ,чего не понял.Проще надо быть,и люди потянутся.Просто большинство слов в современном бизнесе простым обывателям даже и не знакомы в виду их недавнего появления в родном Русском языке,и как правило их зарубежного происхождения.
Не надо давть сильно замороченную рекламу объектов,а то покупатель либо банально не поймет ,либо просто испугается того ,чего не понял.Проще надо быть,и люди потянутся.Просто большинство слов в современном бизнесе простым обывателям даже и не знакомы в виду их недавнего появления в родном Русском языке,и как правило их зарубежного происхождения.
Логично!
Текст должен соответствовать потенциальному читателю!
Если это-"хрущоба", то так и надо писать: "квартира в отличном состоянии"! А если это бизнес, то-"бабла принесёт немеряно"!!!
А главное-впиндюрить эти слова в нужное место!
Не надо давть сильно замороченную рекламу объектов,а то покупатель либо банально не поймет ,либо просто испугается того ,чего не понял.Проще надо быть,и люди потянутся.Просто большинство слов в современном бизнесе простым обывателям даже и не знакомы в виду их недавнего появления в родном Русском языке,и как правило их зарубежного происхождения.
Каждое звено маркетинга на объект, дает не только продажи, но и новые договора. А насчет замороченности и непонятия клиентом маркетинговых действий АН. Это проблема риэлтора, который не смог грамотно объяснить своему клиенту (продавцу) чем поможет ему такой навороченный маркетинг. Я уверенна, что ни один продавец не откажется от грамотного маркетинга своей квартиры. Это вопрос за что риэлтору платят деньги.
Слушайте Ольга Михайловна! Ну проще надо относиться к людям в частности и ко всему вобщем! Я уже поняла, что Вы никогда не мечтаете(как Вы утверждали выше), теперь Вы еще и шуток не понимаете(как утверждала выше я и не только я). Ольга Михайловна, то, чем Вы здесь, на этом форуме занимаетесь, называется агрессивный маркетинг. Непонятно только, на кого он направлен, на риэлторов? А, прошу прощения, как же я сразу не догадалась, под ударом Клуб Директоров! Правильно Ольга Михайловна, так их, так!
Но все таки шутить тоже иногда надо, Ольга Михайловна! Попробуйте, уверена, Вам понравится!
Ольга Михайловна! А Вы откройте новую тему"учу работать". Уверена, у Вас будет много благодарных учеников, которые к Вам обратятся по СОБСТВЕННОМУ желанию(понимаете о чем я?).
Слушайте Ольга Михайловна! Ну проще надо относиться к людям в частности и ко всему вобщем! Я уже поняла, что Вы никогда не мечтаете(как Вы утверждали выше), теперь Вы еще и шуток не понимаете(как утверждала выше я и не только я). Ольга Михайловна, то, чем Вы здесь, на этом форуме занимаетесь, называется агрессивный маркетинг. Непонятно только, на кого он направлен, на риэлторов? А, прошу прощения, как же я сразу не догадалась, под ударом Клуб Директоров! Правильно Ольга Михайловна, так их, так! Но все таки шутить тоже иногда надо, Ольга Михайловна! Попробуйте, уверена, Вам понравится!
Полностью с Вами согласна! Спасибо! Просто заработалась.
А еще хорошо действует ИНТЕРЕСНАЯ, но при этом ненавязчивая реклама. Мне, например, очень понравилась реклама "Ренесанс" страхование, с тенями. Запомнилась. А это наверное главное, что бы запоминалась.
А еще хорошо действует ИНТЕРЕСНАЯ, но при этом ненавязчивая реклама. Мне, например, очень понравилась реклама "Ренесанс" страхование, с тенями. Запомнилась. А это наверное главное, что бы запоминалась.
Вы так считаете?
А на основании каких данных сие умозаключение? Вам так кажется?
Нет, если, конечно в месяц у вас проходит от 40-50 сделок - низкий вам поклон. Готов даже "на карандаш" ловить каждое слово
Но по большому секрету скажу, что по всем показателям в Самаре лидирует такое издание, как "Зеленая площадь".
Кстати, существует еще и такая штука, как соотношение затраченых средств к количественным показателям (Стоимость тел. звонка по тому или иному изданию, показа, выезда на показ риэлтора по данному тел. звонку и т.п.) Все это называется рентабельность.
Вы не расстраивайтесь только
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя