Какой сервис нужен риэлтору 43 / 2012
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 апр. 2015
Елена Адамова писал(а):web_developer писал(а):Здравствуйте!
Я занимаюсь созданием Интернет-проектов. Появилась идея разработать сервис для риэлторов,
Не изобретайте велосипед, возьмите за основу уже существующие сервисы на более развитых рынках, например, США. Если не владеете английским или не можете нанять соответствующего специалиста, то забудьте об этой своей идеи.
Идея конечно хорошая, но мне показалось что рынки коренным образом отличаются. В США он крайне упорядочен, а в РФ все наоборот. Сервисы ведь создаются на основе взаимодействия участников рынка и их потребностей, поэтому будут сильно различаться. Но все равно буду искать, может у них там свой Нерс есть
08 апр. 2015
web_developer писал(а):Елена Адамова писал(а):web_developer писал(а):Здравствуйте!
Я занимаюсь созданием Интернет-проектов. Появилась идея разработать сервис для риэлторов,
Не изобретайте велосипед, возьмите за основу уже существующие сервисы на более развитых рынках, например, США. Если не владеете английским или не можете нанять соответствующего специалиста, то забудьте об этой своей идеи.
Идея конечно хорошая, но мне показалось что рынки коренным образом отличаются. В США он крайне упорядочен, а в РФ все наоборот. Сервисы ведь создаются на основе взаимодействия участников рынка и их потребностей, поэтому будут сильно различаться. Но все равно буду искать, может у них там свой Нерс есть
Я так поняла, вы имеете ввиду не просто доску объявлений, а именно сервис для профессионалов, с целью облегчить нахождение объекта или покупателя, т.е. коммуникацию двух сторон сделки. Если так, то у нас был один подобный ресурс. Внутри него риэлтора образовывали внутренние связи, выставляли свои объекты. Но и просто как доска объявлений он тоже существовал. Это все было основано на том, чтобы риэлтора не звонили, а писали друг другу (вопросы по объекту дополнительные самые разнообразные, по организации показов). Чтобы уйти от звонков, которые не всегда кстати. Риэлтор может быть на сделке, за рулем, в бане Не всегда удобно на звонок отвечать. Так вот такие ресурсы упираются в то, что никто не читает регулярно, что им написали и все равно приходиться звонить. Это как почта, что толку, что она у вас есть, если вы ее не читаете.
Оптимизм - это недостаток информации.
Покупка, продажа недвижимости в Одессе.
Покупка, продажа недвижимости в Одессе.
09 апр. 2015
Mireille писал(а):web_developer писал(а):Елена Адамова писал(а):Не изобретайте велосипед, возьмите за основу уже существующие сервисы на более развитых рынках, например, США. Если не владеете английским или не можете нанять соответствующего специалиста, то забудьте об этой своей идеи.
Идея конечно хорошая, но мне показалось что рынки коренным образом отличаются. В США он крайне упорядочен, а в РФ все наоборот. Сервисы ведь создаются на основе взаимодействия участников рынка и их потребностей, поэтому будут сильно различаться. Но все равно буду искать, может у них там свой Нерс есть
Я так поняла, вы имеете ввиду не просто доску объявлений, а именно сервис для профессионалов, с целью облегчить нахождение объекта или покупателя, т.е. коммуникацию двух сторон сделки. Если так, то у нас был один подобный ресурс. Внутри него риэлтора образовывали внутренние связи, выставляли свои объекты. Но и просто как доска объявлений он тоже существовал. Это все было основано на том, чтобы риэлтора не звонили, а писали друг другу (вопросы по объекту дополнительные самые разнообразные, по организации показов). Чтобы уйти от звонков, которые не всегда кстати. Риэлтор может быть на сделке, за рулем, в бане Не всегда удобно на звонок отвечать. Так вот такие ресурсы упираются в то, что никто не читает регулярно, что им написали и все равно приходиться звонить. Это как почта, что толку, что она у вас есть, если вы ее не читаете.
Это стандартная ошибка создателей проектов. Чаще всего людям кажется, что самое главное - это техническая часть, а на самом деле нормальную систему для обмена сообщениями, выставления объектов и т.п. создать очень просто и этт не требует больших затрат. А вот раскрутка продукта - это как раз и самая сложная тема. Без плотного продвижения такой системы, что Вы написали, естественно информация она на ней будет не полной, не актуальной и "движухи" по сделкам с помощью такого продукта не получится. Соответственно он никому не будет нужен.
Мне приводили в пример регионы, где подобные системы работают и довольно популярны. Я так понял чаще всего продвигают с помощью местных объединений риэлторов - гильдий и т.п.
09 апр. 2015
web_developer писал(а):Это стандартная ошибка создателей проектов. Чаще всего людям кажется, что самое главное - это техническая часть, а на самом деле нормальную систему для обмена сообщениями, выставления объектов и т.п. создать очень просто и этт не требует больших затрат. А вот раскрутка продукта - это как раз и самая сложная тема. Без плотного продвижения такой системы, что Вы написали, естественно информация она на ней будет не полной, не актуальной и "движухи" по сделкам с помощью такого продукта не получится. Соответственно он никому не будет нужен.
Мне приводили в пример регионы, где подобные системы работают и довольно популярны. Я так понял чаще всего продвигают с помощью местных объединений риэлторов - гильдий и т.п.
Да, всегда следует помнить о "себестоимости" пользователя портала. О воронке продаж.
Условно - на одного платящего за сервис приходится 50 зарегистрированных пользователей сервиса. 1 зарегистрированный приходится на 100 посетителей. Посетитель - 0.05-2% от заметивших вашу рекламу и т.д.
10 апр. 2015
*** писал(а):web_developer писал(а):Это стандартная ошибка создателей проектов. Чаще всего людям кажется, что самое главное - это техническая часть, а на самом деле нормальную систему для обмена сообщениями, выставления объектов и т.п. создать очень просто и этт не требует больших затрат. А вот раскрутка продукта - это как раз и самая сложная тема. Без плотного продвижения такой системы, что Вы написали, естественно информация она на ней будет не полной, не актуальной и "движухи" по сделкам с помощью такого продукта не получится. Соответственно он никому не будет нужен.
Мне приводили в пример регионы, где подобные системы работают и довольно популярны. Я так понял чаще всего продвигают с помощью местных объединений риэлторов - гильдий и т.п.
Да, всегда следует помнить о "себестоимости" пользователя портала. О воронке продаж.
Условно - на одного платящего за сервис приходится 50 зарегистрированных пользователей сервиса. 1 зарегистрированный приходится на 100 посетителей. Посетитель - 0.05-2% от заметивших вашу рекламу и т.д.
Из Вашего сообщения могу сделать вывод, что трафик в недвижимости довольно дорогая и нужная вещь.
Так может риэлторам нужен сервис по привлечению посетителей с поисковых систем по актуальным запросам ?
Например, по конвертабельным низкочастотникам. Не уверен, что сайт АН может их эффективно собирать.
10 апр. 2015
web_developer писал(а):Например, по конвертабельным низкочастотникам. Не уверен, что сайт АН может их эффективно собирать.
Что мешает сайту АН собираь низкочастотники из своего района-города?
10 апр. 2015
web_developer писал(а):Mireille писал(а):web_developer писал(а):
Идея конечно хорошая, но мне показалось что рынки коренным образом отличаются. В США он крайне упорядочен, а в РФ все наоборот. Сервисы ведь создаются на основе взаимодействия участников рынка и их потребностей, поэтому будут сильно различаться. Но все равно буду искать, может у них там свой Нерс есть
Я так поняла, вы имеете ввиду не просто доску объявлений, а именно сервис для профессионалов, с целью облегчить нахождение объекта или покупателя, т.е. коммуникацию двух сторон сделки. Если так, то у нас был один подобный ресурс. Внутри него риэлтора образовывали внутренние связи, выставляли свои объекты. Но и просто как доска объявлений он тоже существовал. Это все было основано на том, чтобы риэлтора не звонили, а писали друг другу (вопросы по объекту дополнительные самые разнообразные, по организации показов). Чтобы уйти от звонков, которые не всегда кстати. Риэлтор может быть на сделке, за рулем, в бане Не всегда удобно на звонок отвечать. Так вот такие ресурсы упираются в то, что никто не читает регулярно, что им написали и все равно приходиться звонить. Это как почта, что толку, что она у вас есть, если вы ее не читаете.
Это стандартная ошибка создателей проектов. Чаще всего людям кажется, что самое главное - это техническая часть, а на самом деле нормальную систему для обмена сообщениями, выставления объектов и т.п. создать очень просто и этт не требует больших затрат. А вот раскрутка продукта - это как раз и самая сложная тема. Без плотного продвижения такой системы, что Вы написали, естественно информация она на ней будет не полной, не актуальной и "движухи" по сделкам с помощью такого продукта не получится. Соответственно он никому не будет нужен.
Мне приводили в пример регионы, где подобные системы работают и довольно популярны. Я так понял чаще всего продвигают с помощью местных объединений риэлторов - гильдий и т.п.
Риэлторов можно завлечь только бесплатной подачей объявлений, а там, глядишь все подтянуться и можно начинать приучать к своим ноу-хау
Оптимизм - это недостаток информации.
Покупка, продажа недвижимости в Одессе.
Покупка, продажа недвижимости в Одессе.
13 апр. 2015
Mireille писал(а):Риэлторов можно завлечь только бесплатной подачей объявлений, а там, глядишь все подтянуться и можно начинать приучать к своим ноу-хау
Так сайтов с объявлениями и так много и какой смысл конкурировать с гигантами ?
13 апр. 2015
Аllександр писал(а):web_developer писал(а):Например, по конвертабельным низкочастотникам. Не уверен, что сайт АН может их эффективно собирать.
Что мешает сайту АН собираь низкочастотники из своего района-города?
Мешает обстоятельство, что то как сайт будет выглядеть для пользователя и как его хотела бы видеть поисковая система - это немного разные вещи. Я так понимаю, что основная часть страниц сайта АН - это предложение их квартир. Квартира продана - страницу нужно убрать с сайта. Но для поискового робота это неудобная ситуация. Он ее нашел - поставил в индекс, показывает в топе запросов, а странички уже и на сайте нет.
Может конечно там есть свои особенности ранжирования для сегмента недвижимости. Пока подробно не смотрел.
13 апр. 2015
web_developer писал(а):Аllександр писал(а):web_developer писал(а):Например, по конвертабельным низкочастотникам. Не уверен, что сайт АН может их эффективно собирать.
Что мешает сайту АН собираь низкочастотники из своего района-города?
Мешает обстоятельство, что то как сайт будет выглядеть для пользователя и как его хотела бы видеть поисковая система - это немного разные вещи. Я так понимаю, что основная часть страниц сайта АН - это предложение их квартир. Квартира продана - страницу нужно убрать с сайта. Но для поискового робота это неудобная ситуация. Он ее нашел - поставил в индекс, показывает в топе запросов, а странички уже и на сайте нет.
Может конечно там есть свои особенности ранжирования для сегмента недвижимости. Пока подробно не смотрел.
Если это сайт агентства - квартира убирается с сайта максимально быстро, как только получен аванс или ее сняли с продажи.
Если доска объявлений - то свои объявления надо обновлять раз в 10 дней, не обновил, значит его нет и оно не участвует в поиске. Но многое зависит от участников рынка, можно и несуществующие объекты обновлять. Для борьбы с этим существуют разные кнопки - жалобы и т.п. Это olx.ua, например.
У нас есть est.ua, посмотрите, по моему наиболее похож на то, что вы хотите.
Оптимизм - это недостаток информации.
Покупка, продажа недвижимости в Одессе.
Покупка, продажа недвижимости в Одессе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя