Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Эт понятно. Что именно? Торговая? Офисы? Точечные помещения? Здания? Этажи? Для каждого направления и объёма своя реклама. Если точечно и по всему городу, то как с жилой можно поступать. Банер и доски. Но лучше конкретные предложения всем заинтересованным, планировка, тех. условия, лицензия, возможность каникул, плотность населения, фото и т.д. Перечень организаций в городе-вот ваша база. Предоплата рекламы нужна на больших площадях, от 500 квадратов. Все остальное делается ручками, ну и ножками конечно
«Владелец яхты бывает счастлив дважды – в момент, когда купил ее, и в момент, когда продал!»
Эт понятно. Что именно? Торговая? Офисы? Точечные помещения? Здания? Этажи? Для каждого направления и объёма своя реклама. Если точечно и по всему городу, то как с жилой можно поступать. Банер и доски. Но лучше конкретные предложения всем заинтересованным, планировка, тех. условия, лицензия, возможность каникул, плотность населения, фото и т.д. Перечень организаций в городе-вот ваша база. Предоплата рекламы нужна на больших площадях, от 500 квадратов. Все остальное делается ручками, ну и ножками конечно
Банеры сами собственники вешают. Доски даем, но толку ноль с них. Адресную рассылку 500 лет можно рассылать, конверсия с них маленькая. Другое дело делать рассылку заинтересованным клиентам из своей базы) На больших площадках реклама нужна, вы имеете в виду все тот же Авито?
RESM_Company Нет, не площадки а площади большие, и не авито, это ролики на ТВ, плюс банеры на основном городском сайте. А своя база в коммерческой это как? Все таки по точечным помещениям работаете.....мдя. Как там говорят в жилой: если нет клиента долго, значит ему дорого.
«Владелец яхты бывает счастлив дважды – в момент, когда купил ее, и в момент, когда продал!»
Нет, не площадки а площади большие, и не авито, это ролики на ТВ, плюс банеры на основном городском сайте. А своя база в коммерческой это как? Все таки по точечным помещениям работаете.....мдя. Как там говорят в жилой: если нет клиента долго, значит ему дорого.
Ролики на городском сайте или на ТВ это удовольствие дорогое знаете ли в условиях кризиса на рынке.. это какой рекламный бюджет должен быть, чтобы там размещаться .. если бы комиссии были бы миллионными, тогда был бы другой разговор .. а сейчас звонков нет и соответственно нормальных клиентов нет. Что касается дорого, все продавцы считают иначе и попробуй им докажи обратное .. По каким точечным помещениям вы имеете в виду?
Нет, не площадки а площади большие, и не авито, это ролики на ТВ, плюс банеры на основном городском сайте. А своя база в коммерческой это как? Все таки по точечным помещениям работаете.....мдя. Как там говорят в жилой: если нет клиента долго, значит ему дорого.
Ролики на городском сайте или на ТВ это удовольствие дорогое знаете ли в условиях кризиса на рынке.. это какой рекламный бюджет должен быть, чтобы там размещаться .. если бы комиссии были бы миллионными, тогда был бы другой разговор .. а сейчас звонков нет и соответственно нормальных клиентов нет. Что касается дорого, все продавцы считают иначе и попробуй им докажи обратное .. По каким точечным помещениям вы имеете в виду?
коммерция "любит" рассылку, только составлять её нужно очень внимательно и "вкусно", работайте со своей ЦА, АН подключайте, как правило рассылка если интересно составлена просматривается зачастую, а там глядишь и зацепится
RESM_Company Да забудьте про платную рекламу, с точечными она не окупится. Киньте в бесплатную, для личного успокоения. Точечные-это помещения в районе 50 квадратов, выведенки из жилфонда обычно, ещё в жирные времена. Переоценены почти всегда, так как чтобы вывести, надо было пройти 7 кругов Ада. На сегодня самые проблемные именно из-за переоценки.
Не сдаётся/продаётся, потому что не можете понять кому это надо. На самом деле все гораздо проще чем с жилой. Если это выведенка, значит уже сдавалась/продавалась, что там было раньше? Допустим аптека. Место прикормленое, делайте рассылку всем сетевикам- аптечникам ( и кто примерно на таких квадратах работает) в виде коммерческого предложения, серьёзного, с описанием по пунктам и с соблюдением всех правил бизнес корреспонденции. Офисы иногда стоит разделить на меньшие площади и сдавать частями. Ну ещё прийдется все знать про ТУ, возможность их увеличения, возможности лицензии, население вокруг объектов, ближайшие конкуренты, второй возможности договорится обычно не бывает, если начинать уточнять в офисе, то за вас в офисе уточнит покупатель.
«Владелец яхты бывает счастлив дважды – в момент, когда купил ее, и в момент, когда продал!»
Ролики и в ютьюбе можно размещать и включать ссылку в объявления или рассылать потенциальным клиентам
Плюс роликами можно продвигать бренд, особенно вирусняком
Что касается баннеров и растяжек которые вешают собственники... Я стажерам привожу один пример : У соба на витринных окнах охрененными буквами арокалом было наклеено "Аренда" и номер его телефона. Мои девочки на листке а4 написали Сдается и свой телефон и наклеили на дверь. Угадайте кто собрал весь трафик.
Если вы сделаете на входе в помещение на просто надпись, а коммерческое предложение. С планировкой, фото и развернутым описанием, как думаете, кому позвонит потенциальный покупатель/арендатор ?
От непогоды мы обычно ламинировали, но можно и вкладывать в файл и заклеивать скотчем от непогоды.
Ну и конечно включить мозг, подумать под какой вид бизнеса это в принципе может подойти и по справочнику звонить и предлагать
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Ролики на ютьюбе вещь конечно .. надо тоже попробовать. По баннерам собственников не понял пример, когда ваши девочки на листке а4 написали Сдается и свой телефон и наклеили на дверь. Что изменилось то? С чего они собрали весь трафик, если рядом большими буквами был наклеен номер телефона собственника? Думаете, если сделать грамотное коммерческое предложение с планировкой, фото и развернутым описанием, то потенциальный покупатель/арендатор по нему позвонит? А мне кажется он и вам и собственнику позвонит и цену сравнит вначале .. Во всем остальном понял, что надо по справочнику звонить .. ох и не легкое же это занятие .. утомительное (((
По баннерам собственников не понял пример, когда ваши девочки на листке а4 написали Сдается и свой телефон и наклеили на дверь. Что изменилось то? С чего они собрали весь трафик, если рядом большими буквами был наклеен номер телефона собственника?
Нигде не пишут на баннерах - собственник Стереотип: растяжка-агент
RESM_Company писал(а):
Думаете, если сделать грамотное коммерческое предложение с планировкой, фото и развернутым описанием, то потенциальный покупатель/арендатор по нему позвонит? А мне кажется он и вам и собственнику позвонит и цену сравнит вначале ..
А у вас с собом цены разные ? Тогда всё остальное бессмысленно...
RESM_Company писал(а):
Во всем остальном понял, что надо по справочнику звонить .. ох и не легкое же это занятие .. утомительное (((
Да деньги вообще не просто зарабатывать
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя