Нестандартные методы привлечения клиентов 25 / 14971

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 янв. 2006
Лашманов Владимир писал(а):
Вопрос заключался не в услугах которые Вы предлагаете, а в нестандартных методах рекламы.
Например в НН в прошлом году, парашютный клуб предпринял очень оригинальный ход: вытоптали адрес сайта на льду Оки. Огромные буквы, прекрасно видно с моста. Сыграло любопытство - люди на сайт повалили.

Размещали информацию о продающихся квартирах в электронной карте Новосибирска (внешняя ссылка). Щелкаешь, например, на раздел "Однокомнатные квартиры" - и все дома, где есть варианты агентства выделяются цветом. внешняя ссылка
18 янв. 2006
Я Вам напишу на мыло, если дадите, после 1 февраля и зацените мои нестандартные методы
Потому что спорить бесполезно, мы с Вами мыслим и видим все по разному


Следующие посты выделены в отдельную тему "Набор агентов"
20 фев. 2006
Существуют ли у вас должностные инструкции для агентов? Прежде всего – при такой часто повторяющейся ситуации когда звонят по вашему объявлению об обмене. Или все отдается на откуп интуиции агента (по просту - "как покатит")?
15 мар. 2006
Как считаете, насколько важна дорогая полиграфия при директ-рассылке? Она (полиграфия) ведь не только говорит об уровне и дееспособности агентства, но и опустошает его карман. Возможно, хороший текст эффективен и без нее? Можно ли с достаточной точностью сказать сколько человек откликнутся на каждые 1000 разосланных писем: при обычной распечатке на принтере и при полноцветной полиграфии?
22 мар. 2006
У меня возникли несколько строк в текст Вашего прайс-листа, посылаю их Вам:

(Ваш текст) 4. Услуга по поиску арендатора стоит 30% от месячной арендной платы. Оплачивается по факту заселения клиента или заключения договора аренды.

(Вставка) Однотипные заказы на комплексные услуги формируются в оптовые группы, снижая на 10% цену услуг для каждого участника группы и повышая их эффективность. Признаком однотипности является полное совпадение в заказе хотя бы одной из поставленных задач.

Например, в группу однотипных заказов на обмен 3-ком. кв-ры 464 серии на Дальних Черемушках на 2-ком. хрущевку на Дальних Черемушках будут входить все квартиры (даже вообще не 3-ком.), которые требуется обменять на 2-ком. хрущевку на Дальних Черемушках и все заказы на продажу или любой обмен 3-ком. кв-р 464 серии на Дальних Черемушках. С постоянно обновляющимся списком групп однотипных заказов и необходимыми признаками объектов для каждой из групп, вы всегда можете ознакомиться в нашем офисе или на сайте.
01 апр. 2006
Константин Че писал(а):
Как считаете, насколько важна дорогая полиграфия при директ-рассылке? Она (полиграфия) ведь не только говорит об уровне и дееспособности агентства, но и опустошает его карман. Возможно, хороший текст эффективен и без нее? Можно ли с достаточной точностью сказать сколько человек откликнутся на каждые 1000 разосланных писем: при обычной распечатке на принтере и при полноцветной полиграфии?


По Питеру: Директ-рассылка - из практического опыта, даже при дорогой полиграфии, дает минимальную отдачу.

Гораздо эффективнее - оперативное использование всех возможностей " глобальной сети" - от бесплатных досок до участия во всех мультилистинговых базах.

Главное - оперативность, скорость, профессионализм и личное обаяние агентов:)
05 апр. 2006
Nika писал(а):

По Питеру: Директ-рассылка - из практического опыта, даже при дорогой полиграфии, дает минимальную отдачу.


Я кроме как через директ-рассылку вряд ли смогу выйти на целевую группу, которая мне нужна (владельцы частных домов, недостроев, участков). Посчитал во сколько мне это обойдется и приуныл. Тем более что все отговаривают :(

Nika писал(а):
Гораздо эффективнее - оперативное использование всех возможностей " глобальной сети" - от бесплатных досок до участия во всех мультилистинговых базах.


В моем городе этого нет. Но если можете - дайте гиперссылки на ресурсы, которыми Вы пользуетесь - я хоть посмотрю как люди работают. И, если Вам нетрудно, кратко сопроводите каждую гиперссылку: как используют данные ресурсы.
05 апр. 2006
Барнаул и Питер - две, ну, очень большие разДницы...
Так что про возможности Инета в данном случае...
09 апр. 2006
кошка писал(а):
Наша компания предлагает Вам совершено иную систему оплаты наших услуг...


Как оформляете первую страницу - чтобы все письмо сразу же не оказалось в мусорной корзине?
19 апр. 2006
Константин Че писал(а):
кошка писал(а):
Наша компания предлагает Вам совершено иную систему оплаты наших услуг...


Как оформляете первую страницу - чтобы все письмо сразу же не оказалось в мусорной корзине?


Интересными заголовками
Разными приветствиями
или просто объявлениями успешных вариантов с гиперссылкой на сайт
а дальше уже "ассортиментом" предлагаемой инфы
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей