Решение 95 % бед рынка недвижимости ... о законе, но не том ))) 62 / 998
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 авг. 2016
Dmitry T. писал(а):Риэлторы сами хотят своей профессиональной смерти? Если вдруг будут "чистейшие базы", то толку от риэлторов станет еще меньше и самостоятельных продавцов сильно больше.
Ну, это кого называть риэлторами. Лично для меня, эти утошники и помоешники обычные мелкие жулики.
17 авг. 2016
Руденко Влад писал(а):кара за нарушение закона о рекламе уже предусмотрена административным кодексом ...
Отнюдь. Данные нарушения там не учтены.
17 авг. 2016
Алексей Слесарев писал(а):Руденко Влад писал(а):кара за нарушение закона о рекламе уже предусмотрена административным кодексом ...
Отнюдь. Данные нарушения там не учтены.
Закон "О рекламе" Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
[Федеральный закон "О рекламе"] [Глава 5] [Статья 38]
1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
3. В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. При этом суд или арбитражный суд определяет форму, место и сроки размещения такого опровержения.
4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Федеральными законами за умышленное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе могут быть установлены иные меры ответственности.
6. Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5, статьями 6 - 9, частями 4 - 6 статьи 10, статьей 12, частью 3 статьи 19, частями 2 и 6 статьи 20, частями 1, 3, 5 статьи 21, статьями 24 и 25, частями 1 и 6 статьи 26, частями 1 и 5 статьи 27, статьями 28 - 30.1 настоящего Федерального закона.
7. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9, 10, 10.1 и 10.2 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 4 и 9 статьи 19, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 5 статьи 21, частями 7 - 9 статьи 24, статьей 25, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29, частями 1 и 2 статьи 30.1 настоящего Федерального закона.
8. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
КоАП РФ, Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
17 авг. 2016
Алексей Слесарев писал(а):Dmitry T. писал(а):Риэлторы сами хотят своей профессиональной смерти? Если вдруг будут "чистейшие базы", то толку от риэлторов станет еще меньше и самостоятельных продавцов сильно больше.
Ну, это кого называть риэлторами. Лично для меня, эти утошники и помоешники обычные мелкие жулики.
я думаю что вообще никого не надо называть риэлторами ... ))) ... ну его нафиг это импортное слово ...
17 авг. 2016
Руденко Влад
Ну разве что 14.3 можно натянуть, и то не факт. Нужно вносить изменения в закон о рекламе и КоАП, тогда да. И штраф должен быть почувствительнее.
Ну разве что 14.3 можно натянуть, и то не факт. Нужно вносить изменения в закон о рекламе и КоАП, тогда да. И штраф должен быть почувствительнее.
17 авг. 2016
Руденко Влад писал(а):я думаю что вообще никого не надо называть риэлторами ... ))) ... ну его нафиг это импортное слово ...
В глобальном смысле, да. А так, я имею в виду, что мне с ними противно называться коллегами.
17 авг. 2016
Алексей Слесарев писал(а):Руденко Влад
Ну разве что 14.3 можно натянуть, и то не факт. Нужно вносить изменения в закон о рекламе и КоАП, тогда да. И штраф должен быть почувствительнее.
п.1 ст. 14.3 общая и универсальная форма ... для начала вполне подойдет для наказания. )) ...а так , да ...можно и специальную форму ответственности разработать ...
17 авг. 2016
Значимость вопроса о рекламе для рынка недвижимости сильно преувеличена. Да существуют "утки" и "заманухи". Ну и что? Специалисты и так понимают эту сложность и имеют механизмы для ее преодоления. Реклама недвижимости это ведь не оферта, а приглашение потенциальных покупателей к диалогу.
17 авг. 2016
zver писал(а):Значимость вопроса о рекламе для рынка недвижимости сильно преувеличена. Да существуют "утки" и "заманухи". Ну и что? Специалисты и так понимают эту сложность и имеют механизмы для ее преодоления. Реклама недвижимости это ведь не оферта, а приглашение потенциальных покупателей к диалогу.
дело далеко не в заманухах - это ясно и это на поверхности ... смотрите глубже.
17 авг. 2016
Руденко Влад писал(а):zver писал(а):Значимость вопроса о рекламе для рынка недвижимости сильно преувеличена. Да существуют "утки" и "заманухи". Ну и что? Специалисты и так понимают эту сложность и имеют механизмы для ее преодоления. Реклама недвижимости это ведь не оферта, а приглашение потенциальных покупателей к диалогу.
дело далеко не в заманухах - это ясно и это на поверхности ... смотрите глубже.
В чем Вы видите глубину?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя