Рекламные агентства! Плюсы и минусы 13 / 330

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 окт. 2016
Людмила Воронина писал(а):
ГОРОДСКАЯ
В большинстве объявлений о продаже недвижимости информации достаточно. Для риэлтора. Скрины - излишни. (Закон о защите персональных данных)

Вам тот скрин покоя никак не дает ? На тот момент вас без этого больше никак невозможно было успокоить----вы не на шутку тогда разошлись и при том на всех сайтах.Я беспокоилась о вашем здоровье---нервные клетки не восстанавливаются...Тем более что информация открытая( да и не было там ничего секретного) К тому же я считаю что NERS более удобен для прочтения ... информации и решения квартирного вопроса .. нежели D....
18 окт. 2016
ГОРОДСКАЯ писал(а):
Людмила Воронина писал(а):
ГОРОДСКАЯ
В большинстве объявлений о продаже недвижимости информации достаточно. Для риэлтора. Скрины - излишни. (Закон о защите персональных данных)

Вам тот скрин покоя никак не дает ? На тот момент вас без этого больше никак невозможно было успокоить----вы не на шутку тогда разошлись и при том на всех сайтах.Я беспокоилась о вашем здоровье---нервные клетки не восстанавливаются...Тем более что информация открытая( да и не было там ничего секретного) К тому же я считаю что NERS более удобен для прочтения ... информации и решения квартирного вопроса .. нежели D....

Я не хочу и впредь обсуждать тот момент.......было и прошло
18 окт. 2016
Людмила Воронина писал(а):
Скрины - излишни.


Согласен. Как-то уж совсем: еще одно действие на сайте, а толку... как отличить настоящий от поддельного?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя