Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Заманухи, на мой взгляд, опять стали увеличиваться. Только теперь процесс понимания, что это заманухи, растягивается по времени, т.к. обещают показать и договариваются о времени, а потом то хозяин ремонт затеял, то, как обычно, вчера аванс приняли. Только если раньше это все при первом звонке озвучивали, теперь при втором и жать кнопку пожаловаться уже сложнее и не всегда возможно и помнится
Во всех районах Москвы где есть отделения, висят в рекламе заманухи или фонари. Телефон в рекламе - везде корпоративный. Номер что то с 0.... Какой раон?
В том-то и дело, что заманухи как раз не попадались. Объекты реальные, а И..м не пытался на что-то разводить, кроме покупки объекта. И районы-то разные...по-моему сложно не заметить такие примеры тем, кто занимается подбором.
Здравствуйте, товарищи! В последние несколько месяцев стало как-то много объявлений от всем известной корпорации во множестве районов МСК с самой интересной ценой по локации. При этом, при прозвоне-просмотре документы в порядке(предварительно) и у объектов изъянов характерных нет..
А вы рассматривали вариант того, что эти цены соответствуют реалиям рынка, а все остальные квартиры стоят по завышенной цене?