Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вот ЦИАН и Авито правильно делают - нагибает агентов, а последние в большинстве своем их ещё пуще восхваляют.
Как считаете, ТЦ с высокой проходимостью своих арендаторов павильонов нагибает или дает им возможность хорошо зарабатывать?
Смотря какое у Вас к себе отношение.
Если для Вас трафик всё и неважно, что администрация ТЦ считает вас скотом, то ТЦ даёт Вам "возможность хорошо заработать", если Вы при этом чувствуете к себе отношение как к скоту и это вас напрягает, значит "нагибает".
Я, например, выбираю с кем мне работать.
Сейчас буду судить администрацию одного БЦ, в котором быстро закрыл один из новых офисов из-за скотского отношения к арендаторам администрации. Хотя там была очень привлекательная арендная ставка, но "нагибали" там по каждому чиху...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Вот ЦИАН и Авито правильно делают - нагибает агентов, а последние в большинстве своем их ещё пуще восхваляют.
Как считаете, ТЦ с высокой проходимостью своих арендаторов павильонов нагибает или дает им возможность хорошо зарабатывать?
Смотря какое у Вас к себе отношение.
Если для Вас трафик всё и неважно, что администрация ТЦ считает вас скотом, то ТЦ даёт Вам "возможность хорошо заработать", если Вы при этом чувствуете к себе отношение как к скоту и это вас напрягает, значит "нагибает".
Я, например, выбираю с кем мне работать.
Сейчас буду судить администрацию одного БЦ, в котором быстро закрыл один из новых офисов из-за скотского отношения к арендаторам администрации. Хотя там была очень привлекательная арендная ставка, но "нагибали" там по каждому чиху...
Думаю, что большинство предпринимателей рассматривает ситуацию через призму выгодно/невыгодно, а личные эмоции вторичны.
Крайности не берем в расчет.