Маркетинговый план по продаже квартиры на вторичном рынке 31 / 3022
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
06 окт. 2017
Эта база делается именно для покупателей! По каждому объекту все сведения о нём, до 40 фото, когда будут общественные показы и кому нужно звонить, чтобы узнать больше или заказать просмотр. Конечно это бесплатно для покупателей.06.10.17, 13:32GreetS писал(а):Вопрос про две общие базы данных по Финляндии.Скажите-посмотреть варианты в этих базах может любой заинтересованный гражданин ( если да, то это платно или бесплатно для него? ) , или доступ к этим база только у риэлторов?06.10.17, 13:22Alinka_ писал(а):Вариантов размещения объекта у нас не так много (обычно это 2 общие базы данных по Фин., газета, интернет).
Финляндия. Лицензированный риелтор. Нотариальный заверитель сделок с недвижимостью
07 нояб. 2017
Какой-то сомнительный аргумент. ИМХО, это просто бумага, показывающая (доказывающая) клиенту, что риэлтор делает невероятно много для того, чтобы продать объект недвижимости. В этом плане действительно вещь неплохая. Только не вижу смысла ставить там календарные даты, достаточно сделать в формате чек-листа.Единственное - это "памятка" для нового работника. Если в АН есть какая-то конкретная концепция продаж каждого объекта.
07 дек. 2017
Нужен ли маркетинговый план? Думаю, что нужен. И нужен он реально риэлтору в первую очередь. Это помогает распределить свои силы, ничего не забыть выполнить (мероприятия) по объекту. А также оценить эффективность действий. Также этот план должен, мне кажется, дополняться какими-то заключениями или данными по мероприятиям. Например выставили на 20 площадках в интернет, было 200 звонков (100 источник 1, 50 источник 2, 30 источник 3 и т.д.), 200 звонков - 5 показов, ценовые предложения/результат показа (возможна дальнейшая работа с покупателем да/нет) и т.д. Можно строить и воронку продаж, оценивать эффективность, выбирать лучшие способы, корректировать сам план с целью улучшений.
А по существу на самом деле покупателю по барабану как ты найдешь покупателя. Главное - найди.
Собранную информацию на основе маркетплана чаще использую для переговоров.... с самим продавцом. Вот смотрите - реклама есть везде, 5 тысяч просмотров, было всего 5 звонков, люди интересовались в пределах определенной суммы (а у нас в 1,5 раза выше), выставлены 12 объектов аналогичных объектов по таким-то ценам в этом районе. Может пора пересмотреть цену, а не "помогать" конкурентам продавать свой дом?
ну вот как-то так.
А по существу на самом деле покупателю по барабану как ты найдешь покупателя. Главное - найди.
Собранную информацию на основе маркетплана чаще использую для переговоров.... с самим продавцом. Вот смотрите - реклама есть везде, 5 тысяч просмотров, было всего 5 звонков, люди интересовались в пределах определенной суммы (а у нас в 1,5 раза выше), выставлены 12 объектов аналогичных объектов по таким-то ценам в этом районе. Может пора пересмотреть цену, а не "помогать" конкурентам продавать свой дом?
ну вот как-то так.
Физик в натуре, но лирик внутри...
07 дек. 2017
Теперь представьте - приходит стажер к своему начальнику с тем, что вы написали. Реакцию последнего сможете представить?07.12.17, 14:20REALIDEA писал(а):Нужен ли маркетинговый план? Думаю, что нужен. И нужен он реально риэлтору в первую очередь. Это помогает распределить свои силы, ничего не забыть выполнить (мероприятия) по объекту. А также оценить эффективность действий. Также этот план должен, мне кажется, дополняться какими-то заключениями или данными по мероприятиям. Например выставили на 20 площадках в интернет, было 200 звонков (100 источник 1, 50 источник 2, 30 источник 3 и т.д.), 200 звонков - 5 показов, ценовые предложения/результат показа (возможна дальнейшая работа с покупателем да/нет) и т.д. Можно строить и воронку продаж, оценивать эффективность, выбирать лучшие способы, корректировать сам план с целью улучшений.
А по существу на самом деле покупателю по барабану как ты найдешь покупателя. Главное - найди.
Собранную информацию на основе маркетплана чаще использую для переговоров.... с самим продавцом. Вот смотрите - реклама есть везде, 5 тысяч просмотров, было всего 5 звонков, люди интересовались в пределах определенной суммы (а у нас в 1,5 раза выше), выставлены 12 объектов аналогичных объектов по таким-то ценам в этом районе. Может пора пересмотреть цену, а не "помогать" конкурентам продавать свой дом?
ну вот как-то так.
07 дек. 2017
У меня к договору такое приложение.
+ еженедельный отчёт по рекламе
+ отчёт о звонках
+ отчёт о просмотрах
...
+ еженедельный отчёт по рекламе
+ отчёт о звонках
+ отчёт о просмотрах
...
Продать квартиру +7 (953) 354 -16- 58 внешняя ссылка
6899
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
10 дек. 2017
Самое главное в маркетинговом плане - это правильная цена продажи
10 дек. 2017
Правильная реклама важна так же. Иногда объект очень портят убогие фото и непрофессионализм агента. О сср в роли продавцов вообще молчу.10.12.17, 13:05Александр Сидоркин писал(а):Самое главное в маркетинговом плане - это правильная цена продажи
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
10 дек. 2017
А вот здесь не соглашусь. ССР-продавцы нужны рынку. Прекрасная возможность купить дешево.
10 дек. 2017
Как минимум у риэлтора должна быть обоснованная цена объекта с конкретным сравнением с аналогами. По сути отчет об оценке в упрощенном виде. Обосновать цену нужно не только для себя, но и конечно в первую очередь для клиента.06.10.17, 13:13Глюк писал(а):Подобный маркетинговый план - это фикция. Риэлтор как бы хочет показать продавцу план своих действии и работы -- "мол я буду делать так. За это хочу столько то и только в предоплате. "
°Я не увидела там ничего нового и необычного для того ,что бы этот план действии принес желаемый результат. °К тому же там нет ничего такого, что продавец не сможет сделать сам.
°Какие гарантии получает продавец, что он получит удовлетворяющий его результат при выполнении этих действии ( продажа за желаемую сумму без понижения в оговоренные сроки).
° За какой промежуток времени должна быть выполнена эта "маркетинговая лапша " и чем она отличается от рекламного плана ( кроме желания агентом получить деньги без гарантии о продаже объекта).? ....типа " я рекламировал, но сейчас кризис и нет покупателя, снижайте". ... Это гарантированный небольшой заработок для агента и это гарантированный невозвратный убыток для продавца...
Какие гарантии могут быть в наше время при продаже, в установленные сроки и желаемую сумму? Об этом смешно говорить. Может быть высокая или низкая степень вероятности. Риэлтор берется за дело не ради самого процесса, а ради результата. Если результата нет, то все в накладе. И небольшая предоплата не компенсирует, как правило, трудозатрат риэлтора.
10 дек. 2017
Вот у меня ни разу ещё не получалось Стоят упорно выше рынка и ничего не поделать Продавец с риэлтором лучше всего, готовы к сделке и адекватная цена + торг10.12.17, 15:49Елочка писал(а):А вот здесь не соглашусь. ССР-продавцы нужны рынку. Прекрасная возможность купить дешево.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей