Реклама объектов: онлайн VS офлайн 35 / 1492

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 фев. 2019
08.02.19, 18:23
Александр Сидоркин писал(а):
Процент небольшой, но плюс продажи через офлайн канал в том, что объект можно реализовать по более высокой цене, нежели через онлайн.
Я бы с этим не согласился. На мой взгляд, как раз наоборот. Люди покупающие онлайн - понимают ситуацию с ценами в текущем моменте, если Вы понимаете о чем я.
Люди, приходящие оффлайн, живут в своем идеальном мире, где все очень дешево. И когда им называешь цену, люди впадают в ступор ... поскольку, оказывается, все далеко не так хорошо, как им казалось.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
09 фев. 2019
Юлия Баграмова,
Могу сразу накидать несколько веток обсуждения:
1. Особенности интересантов...
:hi_hi_hi: одежда? :popcorn1: нет?
09 фев. 2019
08.02.19, 23:49
Святослав Теплов писал(а):
08.02.19, 19:06
АлексейЦентр писал(а):
08.02.19, 18:23
Александр Сидоркин писал(а):
Основная часть объектов продается через рекламные площадки.
Александр, сколько квартир в 2018 году продали и купили лично Вы?
Я бы ещё спросил - а по офлайну? Сколько и клиентов привлёк офлайн?
Про количество сделок не скажу.
По офлайну (это в основном Расклейка) 20% сделок примерно. Это не Покупатели на объект, а именно новые договора.
09 фев. 2019
09.02.19, 00:09
Олег Назаров писал(а):
08.02.19, 18:23
Александр Сидоркин писал(а):
Процент небольшой, но плюс продажи через офлайн канал в том, что объект можно реализовать по более высокой цене, нежели через онлайн.
Я бы с этим не согласился. На мой взгляд, как раз наоборот. Люди покупающие онлайн - понимают ситуацию с ценами в текущем моменте, если Вы понимаете о чем я.
Люди, приходящие оффлайн, живут в своем идеальном мире, где все очень дешево. И когда им называешь цену, люди впадают в ступор ... поскольку, оказывается, все далеко не так хорошо, как им казалось.
Не знаю.
У меня наоборот. Как один из примеров:
долго не мог продать квартиру на 1 этаже, цена была выше рынка, готовились с собственниками к снижению, но делать этого не пришлось. По районной расклейке нашёлся покупатель, который даже не торговался.
09 фев. 2019
09.02.19, 00:11
aimsun писал(а):
Юлия Баграмова,
Могу сразу накидать несколько веток обсуждения:
1. Особенности интересантов...
:hi_hi_hi: одежда? :popcorn1: нет?
:a_g_a:
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
09 фев. 2019
09.02.19, 00:15
Александр Сидоркин писал(а):
08.02.19, 23:49
Святослав Теплов писал(а):
08.02.19, 19:06
АлексейЦентр писал(а):

Александр, сколько квартир в 2018 году продали и купили лично Вы?
Я бы ещё спросил - а по офлайну? Сколько и клиентов привлёк офлайн?
Про количество сделок не скажу.
По офлайну (это в основном Расклейка) 20% сделок примерно. Это не Покупатели на объект, а именно новые договора.
Да, это как правило альтернативы.
К сожалению найти объект в интересующей локации сегодня расклейка уже не позволяет.
....
Перед новым годом, кажется кто то с форума, заказывал расклейку на Winner, хотелось бы услышать о результатах конкретного эксперимента и её сегодняшней эффективности.
...
По "мусорной" расклейке, смотрю пропали почти объявления продаю, ещё попадаются "сниму" , очень редко "куплю" - видимо заезжие гастролёры из других регионов, либо стажеры-буратины "изучают" район
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
09 фев. 2019
09.02.19, 08:43
Святослав Теплов писал(а):
По "мусорной" расклейке, смотрю пропали почти объявления продаю
А что значит мусорная Расклейка?
09 фев. 2019
09.02.19, 09:43
Александр Сидоркин писал(а):
09.02.19, 08:43
Святослав Теплов писал(а):
По "мусорной" расклейке, смотрю пропали почти объявления продаю
А что значит мусорная Расклейка?
Это значит что она не заказана специализированным компаниям в хорошей полиграфии для размещения на специальных официальных информационных щитах.
По сути - это городской мусор, головная боль дворников.
В век интернета никчёмный бумажный спам, как и то что обычно кидают в почтовые ящики в виде рекламных визиток, листовок и рекламных газет про чудо-товары, псевдонародную медицину и т.п.
(Всё идёт прямиком в мусорный бак.)
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
09 фев. 2019
09.02.19, 10:17
Святослав Теплов писал(а):
09.02.19, 09:43
Александр Сидоркин писал(а):
09.02.19, 08:43
Святослав Теплов писал(а):
По "мусорной" расклейке, смотрю пропали почти объявления продаю
А что значит мусорная Расклейка?
Это значит что она не заказана специализированным компаниям в хорошей полиграфии для размещения на специальных официальных информационных щитах.
По сути - это городской мусор, головная боль дворников.
В век интернета никчёмный бумажный спам, как и то что обычно кидают в почтовые ящики в виде рекламных визиток, листовок и рекламных газет про чудо-товары, псевдонародную медицину и т.п.
(Всё идёт прямиком в мусорный бак.)
Тогда практически любая Реклама - мусорная.
Везде конверсия низкая.
А чтобы эффективность Расклейки или рассылки была лучше, нужно включать голову а не тупо делать как все.
09 фев. 2019
:co_ol: надо попробовать, только "квартира в продаже", можно и наклейку использовать с номером телефона.

(Клеить на ту которая действительно в вашей только продаже) :du_ma_et:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей