Некоторые данные по интернет-рекламе недвижимости 41 / 12039

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 апр. 2007
Сергей, как обычно - спасибо за интересные данные.
И.Л.Калинин
10 фев. 2008
Обновил данные по
внешняя ссылка
на основе анализа входящего трафика на сайты рекламодателей
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
10 фев. 2008
Web Capital писал(а):
Процент нецелевых пользователей показывает долю случайных посетителей с площадки, которые по разным причинам ушли вникуда с первой же страницы сайта рекламодателя. При этом надо учитывать однородность размещаемой на различных площадках рекламной информации. Более высокий процент свидетельствует о низком качестве (для рекламодателя) аудитории той или иной площадки.

Сергей вынес приговор площадкам! :D
Юзер перешедший по ссылке "подробнее" из объявления в каталоге не собирается рыться дальше на непривычном для него сайте, он должен вернуться назад в каталог, т.е. туда где он уже освоился с фильтром поиска, что он и делает и в итоге ты его записал в случайные пассажиры и вынес приговор каталогу. Лучше вообще не делать таких оценок, чем делать некорректные выводы. [-X
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
10 фев. 2008
Игорь цитирую Web Capital
"При этом надо учитывать однородность размещаемой на различных площадках рекламной информации"
10 фев. 2008
прохожий. писал(а):
Игорь цитирую Web Capital

и что это объясняет?
Как это можно учитывать, да, одни и те же базы присутствуют на нескольких площадках и что из того?
Мне всегда нравились сравнительные обзоры Web Capital, но в этом я не увидел смысла, вот и все.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 фев. 2008
Червяков Игорь писал(а):
прохожий. писал(а):
Игорь цитирую Web Capital

и что это объясняет?
Как это можно учитывать, да, одни и те же базы присутствуют на нескольких площадках и что из того?
Мне всегда нравились сравнительные обзоры Web Capital, но в этом я не увидел смысла, вот и все.


Сравнительный анализ позволяет нам решить на какую площадку занести рекламный бюджет с максимальной пользой для рекламодателя. В первую очередь мы посмотрели охват аудитории, одновременно с этим посчитали число кликов и стоимость каждого клика. А на последнем этапе мы вычисляем число целевых пользователей и стоимость этого целевого пользователя. Если у меня ограниченный рекламный бюджет, то я должен принять верное решение с какой площадки я получу наибольшее число целевых пользователей (я их называю эффективными) по наименьшей цене. Т.е. если я с одной площадки за 30 монет получу 100 кликов и сдругой столько же, но на второй площадке у меня процент целевых больше раза в полтора, то где мне логичнее купить рекламу?

Прохожий здесь часто возмущается открытием сайта рекламодателя по клику на рекламной площадке в новом окне. Однако, в данном случае возврат посетителя к каталогу не требует нажатия кнопки бэк и обязательного закрытия окна с сайтом рекламодателя. И если пришедший с одной площадки средний посетитель смотрит 4 страницы и только 30% покидает сайт рекламодателя с первой страницы, а посетитель пришедший с другой площадке по точно такому же объявлению смотрит 2 страницы и более половины не идёт дальше, то для меня вывод по качеству аудитории второй площадки очевиден.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
11 фев. 2008
Web Capital писал(а):
и только 30% покидает сайт рекламодателя с первой страницы

стоп, вот оно проблемное место.
Какая первая страница сайта рекламодателя может быть в современной рекламе,каждое объявление рекламодателя у нас содержит ссылку "подробнее" непосредственно на страницу с полным описанием объекта на сайте рекламодателя и на фига юзеру ходить куда то дальше этой страницы, если на портале у него уже открыта страница с результатами поиска, надо тоолько вернуться и посмотреть следующее объявление на портале, а не начинать поиск по новой, но уже на сайте рекламодателя. В итоге и получается, что чел просматривает максимум одну страницу.
Другое дело в баннерной иммиджевой рекламе, там юзер отправляется на главную страницу сайта рекламодателя и здесь я полностью согласен, что он должен посмотреть ещё несколько страниц, что бы доказать свою заинтересованность.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 фев. 2008
Червяков Игорь писал(а):
Web Capital писал(а):
и только 30% покидает сайт рекламодателя с первой страницы

стоп, вот оно проблемное место.
Какая первая страница сайта рекламодателя может быть в современной рекламе,каждое объявление рекламодателя у нас содержит ссылку "подробнее" непосредственно на страницу с полным описанием объекта на сайте рекламодателя и на фига юзеру ходить куда то дальше этой страницы, если на портале у него уже открыта страница с результатами поиска, надо тоолько вернуться и посмотреть следующее объявление на портале, а не начинать поиск по новой, но уже на сайте рекламодателя. В итоге и получается, что чел просматривает максимум одну страницу.
Другое дело в баннерной иммиджевой рекламе, там юзер отправляется на главную страницу сайта рекламодателя и здесь я полностью согласен, что он должен посмотреть ещё несколько страниц, что бы доказать свою заинтересованность.

1. Не всегда полное описание объекта содержаться на одной странице (по крайней мере на тех сайтах, которые участвовали в моём исследовании).

2. Прохожий, по моему, писал что люди обычно покупают не то за чем пришли. Убедился на опыте своего агентства. Дали рекламу одного объекта, скупили всё остальное (причём весьма разнородное по составу и ценам), а покупатель рекламируемого объекта пришёл по другому источнику. А посему, если человек пришёл на сайт компании по рекламе одного объекта, он посмотрит и некоторые другие.

3. В баннерной "имиджевой" рекламе процент отказов лежит в пределах 75-93% (Собственник, Газета.ру, РеалЭстейт, НьюсЛэнд, даже РБК), самый лучший результат из крупняков, где принято размещать "имиджевую" рекламу, у меня получился в 53% только на РН (для одного и того же анимационного flash-баннера)! Из тематических площадок второго эшелона для баннеров: Московские Новостройки - 27% отказов, МОСР - 29%, Квадрум - 38%, 1Дом - 47%

Нет имиджевой рекламы в интернете, нету её. В каком журнале дают "имиджевую" рекламу форматом 1/10 или 1/18 полосы? Только полоса, в крайнем случае 1/2 полосы.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
11 фев. 2008
Web Capital писал(а):
А посему, если человек пришёл на сайт компании по рекламе одного объекта, он посмотрит и некоторые другие.

Нет, Сергей, ну не может такого быть, для просмотра других объектов на сайте рекламодателя юзер должен опять найти фильтр поиска, заполнить его, т.е. начать все с начала и только на сайте одной компании. Чушь, он скорее вернется на портал и там продолжит поиск, ведь там больше выбор, а фильтры поиска сейчас у всех хорошие.

Вернемся к началу нашего разговора, сравнение количества просмотренных страниц юзером пришедшим по рекламе с портала некорректно и может применяться только при иммиджевой баннерной рекламе и то только если ссылка ведет на главную страницу или вообще такое сравнение не может быть принято, по причине очень разного потребительского качества баннеров.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 фев. 2008
Игорь, ты говоришь о вторичке, для которой заполнение фильтров актуально и для которой информация об объекте на отдельной странице и то избыточна.

Я говорю о секторе недвижимости, который рекламщикам приносит деньги - это новостройки, загородная и коммерческая недвижимость. Информацию о таких объектах не опишешь одной-двумя фразами, многие компании под каждый объект делают промо сайт и там просмотром одной страницы просто невозможно отделаться, чтобы получить исчерпывающее представление об объекте.

Вот из последних наших: внешняя ссылка Средняя глубина просмотра - 7 страниц
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Театралка и 1 гость