Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
При продаже объектов в категории 30+ такая съемка входит в стоимость услуг.
При продаже в такой ценовой категории - предоплата обязательна.
+ расходы клиента на проф.фотосессии и прочее.
По причине длительного срока экспозиции и внушительных расходов на рекламу.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
Вообще для меня странно, почему клиент, продающий свою квартиру с помощью риэлтора, не может получить при продаже своей квартиры ещё важный визуальный инструмент. Хотя... спасибо тем, кто продаёт, не меняясь )
При продаже объектов в категории 30+ такая съемка входит в стоимость услуг.
При продаже в такой ценовой категории - предоплата обязательна.
+ расходы клиента на проф.фотосессии и прочее.
По причине длительного срока экспозиции и внушительных расходов на рекламу.
Как правило, в такой категории клиентов мало кто риелторов с улицы берет, и в случае расторжения договора, они как правило, спокойно компенсируют расходы.
Но в каждом отдельном случае все обговаривается индивидуально, есть разные схемы работы.
Я, как предприниматель, вкладываюсь в проект не только временным и человеческим ресурсами, но и материальными, если требования клиента стандартны. Оплата съемки, рекламы (эконом/премиум) в зависимости от класса.
Это накладные расходы, как расходы на расклейку, активный поиск, оплаиу мобильного телефона и т.д.
Вообще для меня странно, почему клиент, продающий свою квартиру с помощью риэлтора, не может получить при продаже своей квартиры ещё важный визуальный инструмент. Хотя... спасибо тем, кто продаёт, не меняясь )
А кто сказал, что он хочет это получить?
Есть и те клиенты, что хотят видеть свои личные фото в рекламе и даже с логотипом Компании на унитазе. От Компании не убудет, желания клиента в приоритете. Захочет профессиональную съемку, сделаем профессиональную съемку.
Все же рынок недвижимости это не Али-экспресс с фейками "все по 10", люди не фото квартиры покупают на циане, а живые стены, ауру квартиры, подъезда, двора, запах мусоропровода, уровень аммиака в лифтах, историю в том числе и юридическую. А фото...
Ну хочется агенту тешить свое сусальное эго своим превосходством над простыми смертными, купив камеру за 20-ку - имеет право ))
Последний раз редактировалось Kazanskaia 13.08.19, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Дане, у каждого должна ж быть своя "фишечка", одни сам-себе-риелторы-фотографы, другие сам-себе-риелторы-юpисты, все рвутся в бой продемонстрировать свои конкурентные преимущества, а если ты не юpист и не фотограф, не психолог, то как ты можешь быть риелтором? ))
А я буду Пуля — потому что в цель!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость