Отзывы в объявлениях на порталах 42 / 1111

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 нояб. 2019
23.11.19, 17:59
eugen писал(а):
и клиенту становится ясно, что риэлтор сложный,
Со всем уважением, но кто из нас (хоть риэлторов, хоть их клиентов, хоть ССРов) простой :ni_zia: ? У всех есть свои заморочки и какие-то принципы, симпатии, антипатии, определенный жизненный опыт и представления об "идеальном". Сложный - отлично, простак гораздо опаснее. :-ok-:
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
23 нояб. 2019
23.11.19, 17:46
index_svg писал(а):
у Airbnb, например, это «superhost» = хозяин адекватен и не первый раз замужем
Только у них отзывы с аккаунта 4536478 не напишешь, если не был, не подтверждено проживание, то досвидос.
Этого даже рядом нет на ЦИ к примеру, любой заходит с буковками и циферками и пишет,что угодно.
Оправдаться у агента, если к примеру клевета и вранье шансов почти нет.
Ответ ЦИ как робота: Это мнение клиента. А то,что 453738 может быть вообще ХЗ кто такой, история умалчивает.

Тоже самое на любой площадке бронирования отелей, нет подтвержденного проживания, никаких отзывов.
23 нояб. 2019
23.11.19, 20:29
Антон Смолев писал(а):
Тоже самое на любой площадке бронирования отелей, нет подтвержденного проживания, никаких отзывов.
Да, бнб при отзыве проверит, задавая вопросы типа «какого цвета кофеварка?»
Нельзя сравнивать в лоб, моя мысль, что правильно построенный механизм обратной связи работает, получить “superhost” не просто, а потерять легко. Портал, по сути арбитр между сторонами, причем реальный, он может прищемить на деньги любую сторону.
23 нояб. 2019
23.11.19, 20:45
index_svg писал(а):
правильно построенный механизм обратной связи работает, получить “superhost” не просто, а потерять легко. Портал, по сути арбитр между сторонами, причем реальный, он может прищемить на деньги любую сторону.
Покупатель на портале может два-три раза в жизни по 1-2 месяца каждый раз. Арендатор почаще, но и он не частый гость, их портал ничем укусить не сможет, а все права отдал им и себе, оставив тем кто платит, только ответственность за все происходящее.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
23 нояб. 2019
23.11.19, 20:45
index_svg писал(а):
Да, бнб при отзыве проверит, задавая вопросы типа «какого цвета кофеварка?»
Любой проживающий пишет свое, личное мнение. Вопросы уже до кучи идут, спокойно оценивается жилье, заявленные услуги, адекватность собственника.
23 нояб. 2019
23.11.19, 20:29
Антон Смолев писал(а):
23.11.19, 17:46
index_svg писал(а):
у Airbnb, например, это «superhost» = хозяин адекватен и не первый раз замужем
Только у них отзывы с аккаунта 4536478 не напишешь, если не был, не подтверждено проживание, то досвидос.
Этого даже рядом нет на ЦИ к примеру, любой заходит с буковками и циферками и пишет,что угодно.
Оправдаться у агента, если к примеру клевета и вранье шансов почти нет.
Ответ ЦИ как робота: Это мнение клиента. А то,что 453738 может быть вообще ХЗ кто такой, история умалчивает.

Тоже самое на любой площадке бронирования отелей, нет подтвержденного проживания, никаких отзывов.
Более того- если отель по каким-либо причинам бронь аннулировал, то и отзыв ты написать не сможешь. На Букинге так.
23 нояб. 2019
23.11.19, 21:21
Хорошенький Шмелик писал(а):
На Букинге так.
Шмелик, если отель реально косячит, Букинг отель строит в шеренгу на счет раз, защищая клиента. Я проверял на собственной шкурке.
24 нояб. 2019
23.11.19, 21:37
index_svg писал(а):
Шмелик, если отель реально косячит, Букинг отель строит в шеренгу на счет раз, защищая клиента. Я проверял на собственной шкурке.
К сожалению, не всегда. Есть множество примеров, когда отрицательные отзывы тем же Букингом удаляются, а объект остается в рекламе. Сейчас поищу подтверждение своим словам (пишут люди на специализированных форумах, сама читала неоднократно), если найду, то ссылку могу повесить
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
24 нояб. 2019
Вот, к примеру:
03.08.2018 22:02
Много лет уже бронирую отели и аппартаменты в разных странах через Букинг. Но последние годы наблюдаю тревожную тенденцию в Букинг ком: очень увлекаются рекламой объекта размещения, преподносят его как самое лучшее место в мире для размещения. Выпячивают положительные отзывы, прячут отрицательные и т. д. пару раз за последние два года я с ними что называется " попала". Один раз в Барселоне, второй раз на Сицилии этим летом. Собственник апартаментов в Катании оказался просто невменяемым психопатом. Его апартаменты называются Хоум Рент Катания. Не смотря на то что мы оплатили проживание за два месяца до приезда, этот псих то угрожал нам выселением, то вымогал все новые и новые суммы денег. Я неоднократно звонила на Букинг, чтобы помогли его унять. По возвращению домой написала отзыв об объекте размещения. Полностью его не опубликовали, отредактировали, но все же часть отзыва была опубликована. Однако через две недели мой отзыв на сайте Букинг ком был удален. Без предупреждения и объяснения.
И это не единичный случай. Прошу прощения, но уже не могу разместить пример в предыдущем сообщении - время для редактирования закончилось. :smu:sche_nie:
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
24 нояб. 2019
24.11.19, 08:56
gunka писал(а):
И это не единичный случай.
Я не адвокат Букинга, я про механизм отзывов. Кстати, прикиньте грубо, миллионы клиентов Букинга и единицы именно его косяков с отзывами.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей