Отзывы в объявлениях на порталах 42 / 1111
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 нояб. 2019
Со всем уважением, но кто из нас (хоть риэлторов, хоть их клиентов, хоть ССРов) простой ? У всех есть свои заморочки и какие-то принципы, симпатии, антипатии, определенный жизненный опыт и представления об "идеальном". Сложный - отлично, простак гораздо опаснее.
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
23 нояб. 2019
Только у них отзывы с аккаунта 4536478 не напишешь, если не был, не подтверждено проживание, то досвидос.23.11.19, 17:46index_svg писал(а):у Airbnb, например, это «superhost» = хозяин адекватен и не первый раз замужем
Этого даже рядом нет на ЦИ к примеру, любой заходит с буковками и циферками и пишет,что угодно.
Оправдаться у агента, если к примеру клевета и вранье шансов почти нет.
Ответ ЦИ как робота: Это мнение клиента. А то,что 453738 может быть вообще ХЗ кто такой, история умалчивает.
Тоже самое на любой площадке бронирования отелей, нет подтвержденного проживания, никаких отзывов.
23 нояб. 2019
Да, бнб при отзыве проверит, задавая вопросы типа «какого цвета кофеварка?»23.11.19, 20:29Антон Смолев писал(а):Тоже самое на любой площадке бронирования отелей, нет подтвержденного проживания, никаких отзывов.
Нельзя сравнивать в лоб, моя мысль, что правильно построенный механизм обратной связи работает, получить “superhost” не просто, а потерять легко. Портал, по сути арбитр между сторонами, причем реальный, он может прищемить на деньги любую сторону.
23 нояб. 2019
Покупатель на портале может два-три раза в жизни по 1-2 месяца каждый раз. Арендатор почаще, но и он не частый гость, их портал ничем укусить не сможет, а все права отдал им и себе, оставив тем кто платит, только ответственность за все происходящее.23.11.19, 20:45index_svg писал(а):правильно построенный механизм обратной связи работает, получить “superhost” не просто, а потерять легко. Портал, по сути арбитр между сторонами, причем реальный, он может прищемить на деньги любую сторону.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
23 нояб. 2019
Любой проживающий пишет свое, личное мнение. Вопросы уже до кучи идут, спокойно оценивается жилье, заявленные услуги, адекватность собственника.23.11.19, 20:45index_svg писал(а):Да, бнб при отзыве проверит, задавая вопросы типа «какого цвета кофеварка?»
23 нояб. 2019
Более того- если отель по каким-либо причинам бронь аннулировал, то и отзыв ты написать не сможешь. На Букинге так.23.11.19, 20:29Антон Смолев писал(а):Только у них отзывы с аккаунта 4536478 не напишешь, если не был, не подтверждено проживание, то досвидос.23.11.19, 17:46index_svg писал(а):у Airbnb, например, это «superhost» = хозяин адекватен и не первый раз замужем
Этого даже рядом нет на ЦИ к примеру, любой заходит с буковками и циферками и пишет,что угодно.
Оправдаться у агента, если к примеру клевета и вранье шансов почти нет.
Ответ ЦИ как робота: Это мнение клиента. А то,что 453738 может быть вообще ХЗ кто такой, история умалчивает.
Тоже самое на любой площадке бронирования отелей, нет подтвержденного проживания, никаких отзывов.
23 нояб. 2019
Шмелик, если отель реально косячит, Букинг отель строит в шеренгу на счет раз, защищая клиента. Я проверял на собственной шкурке.
24 нояб. 2019
К сожалению, не всегда. Есть множество примеров, когда отрицательные отзывы тем же Букингом удаляются, а объект остается в рекламе. Сейчас поищу подтверждение своим словам (пишут люди на специализированных форумах, сама читала неоднократно), если найду, то ссылку могу повесить23.11.19, 21:37index_svg писал(а):Шмелик, если отель реально косячит, Букинг отель строит в шеренгу на счет раз, защищая клиента. Я проверял на собственной шкурке.
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
24 нояб. 2019
Вот, к примеру:
И это не единичный случай. Прошу прощения, но уже не могу разместить пример в предыдущем сообщении - время для редактирования закончилось.03.08.2018 22:02
Много лет уже бронирую отели и аппартаменты в разных странах через Букинг. Но последние годы наблюдаю тревожную тенденцию в Букинг ком: очень увлекаются рекламой объекта размещения, преподносят его как самое лучшее место в мире для размещения. Выпячивают положительные отзывы, прячут отрицательные и т. д. пару раз за последние два года я с ними что называется " попала". Один раз в Барселоне, второй раз на Сицилии этим летом. Собственник апартаментов в Катании оказался просто невменяемым психопатом. Его апартаменты называются Хоум Рент Катания. Не смотря на то что мы оплатили проживание за два месяца до приезда, этот псих то угрожал нам выселением, то вымогал все новые и новые суммы денег. Я неоднократно звонила на Букинг, чтобы помогли его унять. По возвращению домой написала отзыв об объекте размещения. Полностью его не опубликовали, отредактировали, но все же часть отзыва была опубликована. Однако через две недели мой отзыв на сайте Букинг ком был удален. Без предупреждения и объяснения.
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей