"Из рук в руки" позабытые истории 15 / 1195
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 дек. 2019
Starogil,
это частности.
и тогда и сейчас было и есть несколько основных точек входа на рынок.
а вот скорость и комфортность распространения, получения и обработки информации кратно увеличилась.
вижу тут только плюсы.
это частности.
и тогда и сейчас было и есть несколько основных точек входа на рынок.
а вот скорость и комфортность распространения, получения и обработки информации кратно увеличилась.
вижу тут только плюсы.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
10 дек. 2019
Это из практики. Покупали клиенту квартиру, риэлтор продавца не рекламировался в ИРР. Только в КДО. В КДО был не дорогой абонемент на много-много объявлений. Некоторым для продажи хватало и этого.10.12.19, 15:18ASD_ писал(а):это частности.
и тогда и сейчас было и есть несколько основных точек входа на рынок.
Многие выставляли в Виннер и баста.
У ИРР были конкуренты в отличие от ЦИАН.
10 дек. 2019
Только не в ЦИАНе. Газеты удобнее этого недосайта, который доит нас как бычков - в извращенной форме.10.12.19, 15:18ASD_ писал(а):а вот скорость и комфортность распространения, получения и обработки информации кратно увеличилась.
10 дек. 2019
Это претензии к нам самим, как сообществу, которое не способно к самоорганизации.
кстати тоже не считаю это чем-то плохим.
Это не чисто московская ветка.Во многих регионах нет монополиста.
А в Москве вообще грех жаловаться.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей