Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Kalinin: Такая замечательная компания RedGrafic оценила переделку сайта (внимательно вслушавшись в наши пожелания) в $15.000. Дороговато. Хотя, сайт КДО, который они сотворили - чудо.
15 тыс. - это они с дуба рухнули. КДО сайт обошелся раза в 3 дешевле.
По поводу чуда: исправить любой глюк (сделанный RedGraphic) практически невозможно - если только после 2-го пришествия
Например, такой глюк: в БД по Москве выбираются хаты с этажностью дома не от (как указано в запросе), а выше. Для интереса, черкни письмецо веб-мастеру про эту проблему - и смело засекай полгода
А я и не заходил сюда; оказывается - интересно (про ценник РедГрафикс). Да, именно столько они мне выкатили. А торговаться я не особо люблю - принял как должное (но, конечно, их мягко послал).
Я, собственно, о другом хотел - о ТОПе НЕРСа и "прочих интересных ресурсах", как значится в названии топика. Предполагаю, что Шкутов будет опять ругаться на тему "лучше работайте, а не ищите накрутчиков" (тут он прав, безусловно), но я прям не могу - приспичило.
О чем это я... Склероз... А, о прыжках BPN.ru по ТОПу НЕРСа и не только по этому ТОПу. Я далек был от того, чтобы признать их заслуги (всё видно, ёшкин кот, невооруженным взглядом более или менее опытного человека ), но уж, млин, не до такой-же степени... См. ТОП НЕРСа.
Если честно, то я не понимаю возмущения господина Калинина. Что удивительного в том, что мой ресурс за 4 месяца набрал аудиторию которую "Горячая линия недвижимости" набирала 5 лет. Ответ видно собственно говоря на проектах BPN и ГЛН - наш ресурс гораздо удобнее (хотя это мое субъективное мнение).
То что у нас растет посещаемость - это заслуга ребят которые занимаются нашей оптимизацией. Причем без всяких черных способов. Если взглянуть на статистику наших рефералов, то во всяком случае на 95% посетителей они есть. Допустим еще 5% набирает наш адрес ручками. В отличие от ГЛН, где 70% рефералов внутренние страницы с редиректами. Но это как говориться не мое дело.
По поводу новостей, перепечатанных с ГЛН, у нас с Вами, господин Калинин уже была переписка. Вы в принципе не против были (насколько я помню) с условием что на Ваши оригинальные публикации будет стоять в источники ссылка на Ваш сайт. Стараемся, ставим. Возможно не везде, но опять же человеческий фактор. Помниться Вы писали что Ваши контент-менеджеры обрабатывают кучу ресурсов, но и наши не сидят на месте просто так и не копируют новости с ГЛН. Поверьте. Да и перепечатка публикаций не противоречит закону о СМИ. Если мы гдето не указали Вас как действительный первоисточник, то Вы не стесняйтесь, напишите нам, я с удовольствием всё исправлю. У нас нет цели скрывать наши источники!
Что касается исчезновения нас из топа Нерса, то это связано с тем, что мы убрали счетчики с наших страниц, так как они, по непонятной причине мешали индексации гугла.
А по поводу дизайна, я могу посоветовать - внешняя ссылка Всегда можно договориться и не за такие деньжищи.
То что у нас растет посещаемость - это заслуга ребят которые занимаются нашей оптимизацией. Причем без всяких черных способов.
Брехня.
Читаем определение поискового внешняя ссылка: "специальное программирование веб-сайта с целью выдачи роботу Яндекса содержимого, отличного от того, которое выдается обычным пользователям"
Заходим как человек и видим обычную картину:
Однако, если отключить таблицы стилей и прочий настраиваемый бутор, то видим, что для поисковика выдаётся немного другой контент, а именно:
Состряпан невидимый контент при помощи следующей инструкции
И так, что мы имеем в вашем случае? То, что вы нас слегка пытаетесь "развести", убеждая, что не используете "черные способы".
Поздравляем вас, господа, соврамши.
Один скрытый тэг <h1> не есть поисковый спам. Во всяком случае некоторые (можно предположить кто) уже делали стук на наш портал в яндекс из-за этого скрытого тэга.
Полностью поддерживаю! Предлагаю пройти в супермаркет, надкусить пару батонов на глазах у секьюрити, а на их настойчивое требование купить эти батоны заявить: "Да вы чо, брателлы! Из-за всякой фигни цепляетесь, когда страну разворовывают!"
Или попытаться совершить попытку хищения имущества, а ментам сказать, что нехай идут Березовского с Абрамовичем ловить - а от тебя убытки ничтожные.
В вообще, конструкции "один тэг - не преступление" есть замечательный пример из фольклора: "Один раз - не пи...рас".
Классная отмазка.
Рекомендую при ответе читать внимательно, что написано выше: "специальное программирование веб-сайта с целью выдачи роботу Яндекса содержимого, отличного от того, которое выдается обычным пользователям"
...и отвечать с учётом этого определения.
Определение поискового спама дано разработчиками поисковой машины. Всё. Аллес.
Ну ладно, чтобы не вступать в дискусию, соглашусь с определением поискового спама.
Если я заменю конструкцию "visible: none" на замену картинкой. Мотивация проста - хочу чтобы во всех браузерах кроме IE Opera и Mozilla выводился тэг <H1> а в вышеперечисленных - картинка. Это тоже поисковый спам?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя